эдд Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну вот опять , при включении D вибрация , а при R глохнет, что за ерунда.?
N181 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 может какой шланчик слетел возле-около дроссельных заслонок... нечто подобное было на СЮРФе EFI...слетел вакуумный шланг на приблуде, что ХХ поддерживает...
эдд Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 посмотрел, все на месте , да их там чёрта сдёрнешь . туго сидят.
ermac Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 @эдд, сидеть могут туго, а могут и чуть надломлены быть, лучше снять и посмотреть
эдд Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 спасибо , завтра пощупаю, только почему при включении R глохнет сразу
Satanyo Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Нашел время и скинул гидроблок на промывку. Грязи было много. Попутно заменил один соленоид (покупал новый). SPIII тоже свежее залил. Теперь машина летает. Переключения незаметные и исчезли затупы между передачами. На обгонах машина стала адекватной. Результатом доволен.
эдд Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Моя проблема решилась. Замена коробки , Менял ДЖИН , вернее у него, его коробка.и всё остальное Спасибо ему за оперативность. Теперь рекомендация - меняйте масло не по регламенту а чаще намного , хотя-бы по в половину
Andrey153 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Добрый день. При минусовой температуре не включается 4 передача. После движения в подъем включается, минут через 15 снова включает 3-ю передачу вне зависимости от скорости. Летом все включает нормально. Бортовой компьютер мультитроникс выдает ошибку №31.
SKYMAN Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Здравствуйте. у меня проблема с в следующем: после ночной стоянки не могу включить скорость. т.е. селектор переключения скоростей не могу "выдернуть" с парковки. Приходится неоднократно и часто нажимать на педаль тормоза и дергать ручку туда-сюда. Чем холоднее на улице тем на дольше затягивается этот процесс.
samorezov01 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Здравствуйте. у меня проблема с в следующем: после ночной стоянки не могу включить скорость. т.е. селектор переключения скоростей не могу "выдернуть" с парковки. Приходится неоднократно и часто нажимать на педаль тормоза и дергать ручку туда-сюда. Чем холоднее на улице тем на дольше затягивается этот процесс. Я заметил такую особенность, Только она выявляется в основном, когда машина стоит под уклон и без ручника.При этом такая фигня была и на Тойоте бБ,и на других АКПП. У тебя не схожая история?
SKYMAN Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Я заметил такую особенность, Только она выявляется в основном, когда машина стоит под уклон и без ручника.При этом такая фигня была и на Тойоте бБ,и на других АКПП. У тебя не схожая история? нет. машина стоит во дворе на ровной площадке.
Синдром Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 нет. машина стоит во дворе на ровной площадке. смотри пыльник на тросике возле АКПП.. у меня он слетел... водичка днем попадала ...ночью замерзала... утром только через силу получалось скорость включить... заметил что если мотор греть минут двадцать (пока жижа в тросике сама не растает) то норм, а потом сошло на меня озарение
SKYMAN Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 смотри пыльник на тросике возле АКПП.. у меня он слетел... спасибо. гляну
lenin Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 День добрый. Ситуация следующая. Выкидывает с D на N. на ходу, и при том потом прыгает пытаясь включиться... Подробнее- что-то звенит временами в районе поддона акпп, горит при P тускло N, помаргивая, и наоборот. При этом на 2, да и на D периодически работает ровно. На работу еду-швыряет, утомило, пол дороги на 2 ехал. Обратно еду-хоть бы что... Масло недавно поменял, было выше уровня, вроде слил до оного, сейчас опять кажись превышает? как? Сегодня еще поэксперементирую...
deon Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Доброго времени суток! Satanyo, у вас коробка случаем не V4A51? Как определили неработоспособность соленоида? Может кто знает какой именно из 5 соленоидов отвечает за четвертую передачу?
eugene_onegin Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Подскажите, после настройки двигателя и тнвд, стало еще заметнее, в общем акпп долго переключается с 1 на 2 и со 2 на третью, как определить, поможет ли замена масла и чистка фильтра ( или что там?) или все печально и меня ждет замена коробки? Изменено 4 апреля, 2014 пользователем eugene_onegin
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 @eugene_onegin, а тросик то настраивал?
eugene_onegin Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 @eugene_onegin, а тросик то настраивал? эмм, который под рычагом ? ( в мануале какой то видел вариант)
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 @eugene_onegin, не знаю, о каком рычаге ты говоришь, я имею в виду, тросик, который идет от сектора газа до АКПП. Его длинна регулируется, в мануале сказано от 38 до 42мм. Но поскольку состояние ДВС и АКПП у всех разное, для каждой машины это расстояние надо подбирать строго индивидуально. Вот тема о нем: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8476-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/
eugene_onegin Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 @Shadow from Omsk, Т.е приговаривать коробку рано?)
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 @eugene_onegin, здравый смысл говорит, что начинать надо с простого и дешевого. АКПП заменить всегда успеешь.
eugene_onegin Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Ладно, будем диагностировать) спасибо
Ромка Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Возникла проблема с АКПП. Симптомы такие - не включается первая (или задняя, в зависимости от того, в каком направлении я хочу начинать движение) передача после того, как машина какое-то время постоит. Индикаторы на панели приборов работают нормально. Для того, чтобы передача включилась, приходится какое-то время подгазовывать. Задняя включается быстрее. После того, как передача включилась (обычно это происходит с рывком), коробка начинает функционировать в нормальном режиме. Передачи начинают включаться своевременно и без рывков. Но стоит машине постоять - проблема начинается снова. Масло в АКПП менялось совсем недавно, залили оригинал (правда, нашли в поддоне пару маленьких железных стружек). Жареными семечками не воняет. В положении D на горке авто назад не катится. Проблема началась после того, как я буксировал на жесткой сцепке тяжелый прицеп. Кто что думает по этому поводу? В чем может быть причина? Может быть, тросик отрегулировать или смазать? Рычаг селектора после буксировки стал переключаться с некоторым (едва заметным) усилием, чего не было раньше. Или готовиться к замене агрегата? Возможно, эта тема уже обсуждалась ранее, в таком случае прошу простить за повтор. Всем удачи и чтобы ничего не ломалось. P. S. Да, забыл сказать, что при замене масла фильтр в АКПП не поменяли. Может, забит фильтр? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Ромка
Юрец Хакас Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Скорее всего замена агрегата недалеко!!!Перегрузил фрикционы,они подтерлись,а не воняет семечками,потому что не пережег на полном газу.Тяжелые грузы нужно на пониженой тянуть!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти