Перейти к содержанию

Топлива не хватает!!!


Рекомендуемые сообщения

когда в гараж прихожу всё замечательно работает некоторое время, потом холостые обороты чуть-чуть падают и газуешь топлива не хватает, сперва всё хорошо потому что гараж тёплый и топливо расширяется, давление в баке давит и соляра хорошо поступает, дальше это всё вырабатывается и топлива не хватает, если газовать и рукой качать, то всё замечательно работает, почему так происходит не знаю, думаю ТНВД плохо качает, а как это проверить или устранить не знаю, если сразу открыть пробку на баке и выпустить давление, то топлива сразу не хватает, где-то что-то забилось наверно, на сайте много разговоров про фильтра в ТНВД, а где они?, я так понял их может и не быть, открутил шланг подачи, там пружина и всё, рядом с трубками на форсунки есть пробка для регулировки может её открутить?, ещё с боку на есть какая-то крышечка на двух болтах на 10 может её, понятия не имею по какому принципу и как ТНВД работает, писали про сальник, где он стоит и может из-за него такое быть?, документации по ремонту и устройству ТНВД нет. Может где воздух подсасывает, всё просмотрел на глаз не видно, потёков нигде нет, смотрел на другой машине у него также подкачаешь до упора, а когда работает можно ещё качнуть, но у него всё нормально, а у меня как качать начинаешь сразу заметно увеличение оборотов.

Вот такие дела, что в этом случае можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже похоже на сальник ТНВД (сосет воздух) , где-то в форуме было... задай поиск

по моему здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...hl=Сальник+ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащи эту пружинку под ней находится сеточка-фильтр

нет там ничего!!!

 

Очень даже похоже на сальник ТНВД (сосет воздух) , где-то в форуме было... задай поиск

по моему здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...hl=Сальник+ТНВД

А в обратную сторону он не может пропускать, в смысле топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно такая же беда. На морозе как бы троило на ХХ. Сейчас -15 нормально. А было -40 даже заглох, думал всё попал т.к находился от города в 200 км. Завелась сразу когда спустил воздух с топливного фильтра. Потом проверял, как затроила спускаю воздух с фильтра и всё нормально. Добавляеш обороты тоже троение пропадает. Думаю подсос в помпе ручной подкачки.

Если у тебя троение пропадает когда даёш газ, значит воздух.

Нужно определить откуда сосёт. Попробуй спустить воздух с фильтра, если воздуха нет, попробуй из брызгалки полить солярой на топливник, если прекратилось, значит там сосёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно такая же беда. На морозе как бы троило на ХХ. Сейчас -15 нормально. А было -40 даже заглох, думал всё попал т.к находился от города в 200 км. Завелась сразу когда спустил воздух с топливного фильтра. Потом проверял, как затроила спускаю воздух с фильтра и всё нормально. Добавляеш обороты тоже троение пропадает. Думаю подсос в помпе ручной подкачки.

Если у тебя троение пропадает когда даёш газ, значит воздух.

Нужно определить откуда сосёт. Попробуй спустить воздух с фильтра, если воздуха нет, попробуй из брызгалки полить солярой на топливник, если прекратилось, значит там сосёт.

воздух с фильтра спускал не помогает, на топливник это куда, поточнее.

 

Смотри лучше, его не сразу видно, нужно крючком доставать длинным.

хорошо попробую

 

У меня примерно такая же беда. На морозе как бы троило на ХХ. Сейчас -15 нормально. А было -40 даже заглох, думал всё попал т.к находился от города в 200 км. Завелась сразу когда спустил воздух с топливного фильтра. Потом проверял, как затроила спускаю воздух с фильтра и всё нормально. Добавляеш обороты тоже троение пропадает. Думаю подсос в помпе ручной подкачки.

Если у тебя троение пропадает когда даёш газ, значит воздух.

Нужно определить откуда сосёт. Попробуй спустить воздух с фильтра, если воздуха нет, попробуй из брызгалки полить солярой на топливник, если прекратилось, значит там сосёт.

я тоже надеюсь, что в помпе ручной подкачки а не сальник тнвд, но как она разбирается, под фильтром клапан-металлическая пластинка на болтике и всё как это всё работает, должна же быть какая-то мембрана, которая качает :(

 

Очень даже похоже на сальник ТНВД (сосет воздух) , где-то в форуме было... задай поиск

по моему здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...hl=Сальник+ТНВД

там только про его размер и как снимать, а про симптомы ничего нет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более информативная тема про сальник на ТНВД

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=62

Правда там есть отклонения в сторону свечек, но и про сальник есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более информативная тема про сальник на ТНВД

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=62

Правда там есть отклонения в сторону свечек, но и про сальник есть...

А может у меня все-таки обратный клапан насоса подкачки?

Читай выше-рукой качаешь всё нормально или при сальнике тоже возможно? воздух можно на форсунках не смотреть и так понятно что он там есть, надо понять откуда он там! обратный клапан - эта та пластинка под фильтром на болтике? интересно как она может быть неисправна?

у меня не глохнет и на запуск без проблем и не троит пока топлива хвотает, а сам качаешь вообще всё замечательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, не разбирал ещё, хотя надо...

У меня как раз с утра плохо заводится, колбасится, пока топлива не накачает, и все пузыри не прожуёт. А если перед запуском подкачать топлива, то запускается с полпинка, и работает ровно, не троит, не колбасится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slava

Всем привет. Скидываю ссылку почитай, хорошо описано.

 

Следствием нехватки топлива обычно является вялый набор двигателем оборотов не более 1500 - 2500 об/мин. Причина данной неисправности может заключается, в том, что забился топливный фильтр, топливопроводы или сетка топливоприемника в баке. Проверить данное предположение можно следующим образом:

 

http://autoua.net/news/1374

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, не разбирал ещё, хотя надо...

У меня как раз с утра плохо заводится, колбасится, пока топлива не накачает, и все пузыри не прожуёт. А если перед запуском подкачать топлива, то запускается с полпинка, и работает ровно, не троит, не колбасится.

у меня-то с утра всё впорядке да и вообще в любое время запуск нормальный, потом радует! ;)

 

Slava

Всем привет. Скидываю ссылку почитай, хорошо описано.

 

Следствием нехватки топлива обычно является вялый набор двигателем оборотов не более 1500 - 2500 об/мин. Причина данной неисправности может заключается, в том, что забился топливный фильтр, топливопроводы или сетка топливоприемника в баке. Проверить данное предположение можно следующим образом:

 

http://autoua.net/news/1374

Я фильтр новый поставил, тоже думаю про сетку в баке, у меня их два, наверно оба снимать придётся, сейчас пойду ковырять сетку в ТНВД как выше написано, и попробую разобрать насос ручной подкачки, а потом если толку не будет буду снимать баки, такая ж... прочитал интересная статейка, большое спасибо!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slava

Ручной топливоподкачивающий насос

 

Работа двигателя может быть так же связана с состоянием топливного фильтра и топливоподкачивающего насоса.

 

Кстати, о сроках замены ручного топливоподкачивающего насоса практически нигде не написано. И многие считают, что он, наверное, вечный. Конечно, - «японское качество изготовления» - это качество. Но ничего Вечного не бывает! И весьма желательно (как и написано в инструкции) через каждые 100.000 километров этот насос менять. И вот почему.

 

Узел конструктивно выполнен таким образом: мембрана и два клапана ("лепестка", которые внешне похожи на "обыкновенные" щупы для проверки зазоров в клапанах).

 

Один клапан разрешает поступление топлива их бака в фильтр, а обратно – нет, а второй клапан разрешает поступление топлива из топливного фильтра в ТНВД, но обратно – опять-таки – нет.

 

Таким образом, производя подкачку топлива ручным топливоподкачивающим насосом топливо может двигаться (должно двигаться) только в одном направлении:

 

Топливный бак -> топливный фильтр -> ТНВД Ручной топливоподкачивающий насос конструктивно неразборный узел, однако если возникнет такая необходимость, то его можно разобрать (развальцевать).

 

 

Последнее утверждение объясняется достаточно просто: во время работы двигателя в топливном баке создается разряжение. Температура топлива в баке несколько повышена (из-за возврата топлива по "обратке"). При остывании топлива разряжение в топливном баке усиливается. И величина данного разряжения вполне достаточна, что бы через неисправные лепестки клапана высосать топливо как и из топливного фильтра, так и из ТНВД. Причины выхода из строя лепестков весьма прозаичны и зависят от качества топлива. Первая причина - парафин из топлива осаждается на лепестках и просто-напросто мешает им закрываться. Вторая причина – механический износ. Со временем происходит износ рабочих торцов лепестков, вследствие чего появляются "вредные" зазоры. Или - банальная соринка попала.

 

И смотрите, что получается при постановке машины вечером на стоянку. Топливная система, по идее, должна быть полностью герметичной, то есть топливо должно "стоять" и внутри ТНВД, и в трубопроводах, и в топливном фильтре. А если есть негерметичность в ручном топливоподкачивающем насосе, то за ночь топливо уйдет из топливного фильтра и останется только в ТНВД. Утром, после запуска, двигатель быстренько выработает это топливо и… ЗАГЛОХНЕТ. Хорошо еще, можно "привести в чувство" топливоподкачивающий насос при помощи резких ударов по его кнопке (есть такой способ), но если нет, то придется отсоединить резиновую трубку идущую в бак, обыкновенным насосом для подкачки шин накачать давление в баке и только после этого топливо пойдет в "обратку", заполнит топливный фильтр, и машина заведется.

 

Проверить наличие подсоса в топливной системе довольно просто. Для этого нам понадобится прозрачная трубка, которую мы оденем между выходом из топливного фильтра и входом в топливный насос. Заведем двигатель и внимательно посмотрим: идут вместе с топливом пузырьки воздуха или нет? Так что при первых признаках неисправности ручного топливоподкачивающего насоса его лучше сразу же поменять.

 

 

 

«Мало топлива»

 

Следствием нехватки топлива обычно является вялый набор двигателем оборотов не более 1500 - 2500 об/мин. Причина данной неисправности может заключается, в том, что забился топливный фильтр, топливопроводы или сетка топливоприемника в баке. Проверить данное предположение можно следующим образом: налить в пластиковую бутылку топливо и пустить его напрямую в топливный насос высокого давления. Если двигатель при этом заработал нормально, то следует или снимать и промывать бак, топливопроводы, менять топливный фильтр - если дело происходит летом. Если же зимой, то скорее всего элементы топливной системы забиты парафином из-за применения летнего топлива. В это случае необходимо отогреть топливную систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними шланг от фильтра до ТНВД . набери д\т в бутылку . сделай так. что бы д\т потекло :P . подсаедини этот шланг к ТНВД . пробуй запускай этим провериш и подсос воздуха и наличае сетки в ТНВД у меня это пройденный этап :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто откликнулся огромное спасибо!!! :D

Причина очень проста! :D

ТЕХНИКА В РУКАХ ТУЗЕМЦА МЕРТВА!!! :D

Достал пинцетом сеточку в ТНВД и промыл!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче говоря, решил я тоже эту сеточку почистить, но под болтом топливоподачи никакой пружинки не обнаружил. Пробовал и пинцетом, только пинцет проваливается куда-то глубоко и ничего там "не находит".

Это у меня не как у всех или бывают разные ТНВД?

Да и еще вопрос, где находится клапан отсечки, может фото у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вы вроде разобрались с проблемой помогите......

Срочно нужен совет, может кто сталкивался с подобной проблемой, а то просто жить не охота….

Проблема где то в топливной системе, вернее в подаче топлива.

Купил в августе 2005 год под заказ «конструктор» - 96 год (дизель), все со всем обошлось в 7650$ (Отдельная история - будет кому интересно расскажу все перепетии, могу даже с указанием всех цен).

Касяк вылез зимой, машина завелась нормально, проехал где то 3 км, на крутом подъеме (читай - под нагрузкой), педаль в пол, а машина просто не едет, падают обороты и она просто глохнет. Прокачал «лягушкой» кое как завелась. Первоначально думал проблема с топливом, думал замерзло, но «лягушка» не была «всосана» а качалась и было такое впечатление что топливный фильтр просто пустой. Гараж капитальный и теплый. Далее в течении пары месяцев несколько раз опять под нагрузкой глохла, после подкачки «лягушкой» - ехала.

Пришла весна – потеплело на улице.

Опытным путем вычислил, что косяк вылезает когда в топливном баке топлива меньше половины уровня.

Бывало машина утром не заводилась, подкачивал «лягушкой», просиралась и заводилась, но системы не выявил.

Пробовал по зиме сливать все топливо из бака, вроде вылилось чистое без всяких лохмотьев…правда сливное отверстие очень маленькое.

Кто то подсказал что может быть проблема в топливном фильтре и ручном топливном насосе, первый - может быть забит, второй – с порванной диафрагмой и сосет воздух либо не держит топливо и оно уходит обратно в бак.

Заказал в Японию, купил и поменял насос ручной подкачки, фильтр взял корейский. Стало только хуже. Так же пробовал отсоеденять магистраль на ТНВД и подовать топлтво из бутылки, работает вроде нормально.

В начале апреля заехал на заправку в очередной раз догнать уровень топлива до максимума, заправился и …. отъехав метров 20 история повторилась уже на полный бак. Опять подкачал и поехал. Касяк только что уже на полный бак, в пробках на дорогах, на участке 10 км стал глохнуть раз 6….Это не езда а полный геморрой.

Терпение лопнуло, решил обращаться к «специалистам», у нас во Владике таких полно, однако есть нормальные (читай – дорогие конторы). Короче поехал я в «Мицубиси сервис» - вроде как контора с нормальной репутацией. Там меня выслушали, машину поставили на диагностику (дефектовку топливной системы), по результатам сказали, что компрессия почти идеальная, давление турбины 0,83 кг/см2, воздух вроде как ни где не подсасывает, подзабит клапан на обратке…, но так как машина –«конструктор» может быть комплекс проблем…, короче в итоге: продиагностировали ТНВД на стенде – сказали все нормально, сняли топливный бак (правда внутрь не заглядывали), заменили уплотнительное кольцо, заменили 40 см топливного шланга, почистили клапан обратки топлива, заменили сальник на ТНВД. За все взяли 7400 руб. Дали гарантию – полгода, я остался доволен….

Проездив 4 дня, докотав остатки топлива оставшиеся в баке после ремонта, заезжаю на заправку, заливаю 20 литров и ….. через 20 метров машина глохнет…..прокачиваю «лягушкой», она оказалась не «всосана», делаю где то 5-8 нажатий, движка «просерается» и едет. После этого не глох, жду следующей заправки. Засучу рукава, поеду в сервис устанавливать конституционный порядок… или от горя повешусь нахрен…

К стати, имею высшее техническое образовании (в смысли не даун), опыт эксплуатации машин больше 12 лет, одно но - до этого все 6 машин были бензиновые, дизелей боялся.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА советом, а то уже подумываю свою Делику продавать….хотя когда она не глохла просто песня…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/b]Alexx

Как я понял бак снимали но не промывали, и внутрь не заглядывали. Все остальное было проверено.

Опять же, проблема возникает после заправки. Если в баке грязь или отложеня их поднимает при заправке и они забевают сеночку топливо-заборника. После того как машина заглохла, грязь опять падает на дно.

Проблема бак. При разборке бака обрати внимани на гермитичность трубки заборника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valerik

Спасибо за совет.

гермитичность трубки заборника - заборник из бака?

Обязательно пропишусь, если что изменится или что там в баке было...

Если можно еще один вопрос, мне сказали что до основного топливного фильтра есть фильтр грубой очистки..., как бы узнать где он - либо в трубопроводе либо в топливном сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трубка заборника которая в баке. Бывает она расшатывается в верхней части, где крепиться и начинает подсасывать воздух. Особенно если бак деформировался.

На счет фильтра, то он один. Фильтром грубой очистки служит сеточка на трубки топливо-заборника в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот такая беда, едешь по трасе все нормально проехав 5-10км. Машина начинает умирать от нехватки топлива, сбрасываешь газ и даешь снова все нормально, но недолго может минуту может больше и опять не хватает топлива, поменял топливный фильтр, промыл бак проверил трубки и помпу все нормально, а все равно на трасе временами не хватает топлива, раз даже заглохла и фильтр был пустой. Насос работает хорошо не дымит тянет хорошо расход маленький.

В чем проблема никак не разберусь.

двигатель 4d56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у знакомого подобное на Пыжике что только он не чистил и не менял помогло только одно открутив оба штуцера на ТНВД и клапан отсечки и продул компрессором во все отверстия все собрал на место закачал топливо и забыл про данную напасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая беда, едешь по трасе все нормально проехав 5-10км. Машина начинает умирать от нехватки топлива, сбрасываешь газ и даешь снова все нормально, но недолго может минуту может больше и опять не хватает топлива, поменял топливный фильтр, промыл бак проверил трубки и помпу все нормально, а все равно на трасе временами не хватает топлива, раз даже заглохла и фильтр был пустой. Насос работает хорошо не дымит тянет хорошо расход маленький.

В чем проблема никак не разберусь.

двигатель 4d56

Попробуй не закручивать до конца заливную пробку, или завязать горловину тряпочкой (вместо пробки), возможно в бак не поступает воздух и там создается разрежение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал промыть ТНВД непомогло, но машина стала резвей разгонятся до 140 спокойно.

фокус с тряпочкой уже пробовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...