Перейти к содержанию

Не могу снять тормозные барабаны.


Пришелец

Рекомендуемые сообщения

Хотел посмотреть состояние колодок задних. Ручник отпустил. По диску стучал, болтики сломал. Съемник не помог. Могут ли диски так приржаветь? Может у вас есть хитрость, как снять барабаны? Да, тормозухой поливал, ВД40 брызгал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через отверстие на пыльнике сведи колодки, обстучи молотком и должно слезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой пыльник разговор? Про тот, через который проходит рычаг ручника?

Все дело в том, что если бы барабан держали колодки, то он хоть как-то бы двигался относительно ступицы. А тут монолитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про этот пыльник. Если не шевелиться никапли то отстукивай. Барабан хоть каплю но деформируеться и потихой отходит. Я на кирпиче минут 20 молотком работал и снял, кстати болты то же пообломал сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже два дня стучал. Похоже придется разбивать барабаны и ставить новые. Эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе их доброжелатели к полуоси сваркой неприхватили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет. По крайней мере снаружи. Я чистил канавку, и проливал там тормозухой и ВД40. Прихваток не видел. А из нутри нереально же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет. По крайней мере снаружи. Я чистил канавку, и проливал там тормозухой и ВД40. Прихваток не видел. А из нутри нереально же?

Такой большой а в сказки веришь.

А если серьёзно, то купи нормальный съёмник барабанов и снимай им, всё дешевле, чем новые барабаны.

А ещё лучше езжай в сервис, у них и опыт и оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Всё просто как 2+2=5

На барабане есть отверстия с резьбой (по моему под М6) 2 штуки по диагонали. В них закручиваеш болты до упора в полуось (но не до дури с обломом) и потом берёш молоток и бьёш по барабану (но не разбивая его) со стороны колёсных шпилек. Немного постучал = подтяни ещё болты. Стучать старайся между колёсных шпилек чтобы барабан от полуоси отошёл.

Я в своё время (когда в сервисе работал) снимал сильноприкипевшие барабаны на ТАЗиках таким методом.

И на своей так-же снимал без проблемм

Снимается на раз = сильно прикипевший за 2-е минуты.

Как соскочит дальше разберёшся.

Если чего не понял = пиши обьясню поподробнее.

А если хочеш отмачивать = там есть целая технология дня на два-три мороки :)

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чистил канавку, и проливал там тормозухой и ВД40.

 

Ты какую канавку чистил? Сзади барабана которая, дык она никак не прихватится никогда. Вообще, если колесо (барабан) крутится, то значит колодки его не держат. А прихватиться могло тока к ступице (в центре) барабана- приржаветь там или прикипеть... Вот ВДэшкой пролей все шпильки колесные и центральное (большое) отверстие барабана, подожди несколько часов, а затем киянкой резиновой начинаешь по нему лупить, если уже съемные болтики поотламал, барабан должен стронуться.

Кстати, а там нет никаких винтов, которыми барабан к ступице крепится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Если товарисч сломал болтики то проще взять сверло = высверлить и начать всё заново.

Там нет никаких крепёжных болтов = диск держится на колёсных шпильках.

Да и резиновый молоток = фигов лист. Только железный и потяжелее (просто надо бить не со всей дури а осторожно но сильно)

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если барабан мертво сидит, болтики заворачивать бестолку, резьбу сорвет и все. Всякие вд-шки без нагрева тоже как мертвому припарка )

 

На жигулях снимал так - домкратил, заводил двиг, 4 передача, газу, и по тормозам - на счет раз слазил :)

только меры безопасности нужны.

 

Потом на тойоте мучился (фулл 4вд) - слез барабан только после нагрева горелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если барабан мертво сидит, болтики заворачивать бестолку, резьбу сорвет и все"

 

Привет

Не согласен. Проверено лично на разномастных машинах <_<

 

Твой метод тоже не панацея (пробовали). Оптимально горелкой греть, но есть шанс повредить (перегреть) сальник полуоси или тормозной цилиндр при неправильном подходе к вопросу, так же как и в моём предложении сорвать резьбу в барабане :alc:

С дуру можно = всё что угодно сломать если захотеть :2:

СУВЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, горелкой. Но без фанатизма :)

Тепловым пистолетом бестолку.

А что касается что-нибудь испортить - тут уж или сальник с цилиндром, или барабан :)

На "восьмерке" я , кстати, просто сломал оба барабана - новые были недорогие.

 

И, конечно, лучше сделать поэтапно так:

1. Попробовать постепенно завеорачивать болтики, равномерно обстукивая барабан (предварительно хорошенько размочив ВД-шкой или еще чем-то).

2. Если резьба сорвалась, то тогда, скорее всего, только греть и стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время на Патфайндере снимал барабаны так: (сначала конечно сломал болтики, потом отмачивал, стучал молотком...) газовым резаком нагревал узкий сектор на барабане (прим. 20 град) начиная с периферии барабана (полка где изнутри трутся колодки) постепенно подводя нагрев к центру (на одном месте долго не держал, а постоянно сновал горелкой туды-сюды). Нагрел, думаю градусов до 150-ти примерно. Есесенно подогрел при этом слегка флянец полуоси. Но наготове уже был товарисч с куском льда, который быстро охладил полуось и барабан слез очень легко: просто взял его за края руками в рукавицах и снял. Барабаны потом проверял в станке по часам: не повело. Главное действовать быстро и без фанатизма: пламя резака должно быть красным (не синим, как при резке), но узким языком; начинать греть обязательно с края барабана (нагрев с центра может его расколоть, а уж поведёт обязат-но); барабаны после снятия должны остывать сами по себе: без поливаний водой и посып. снегом; весь процесс нагрева: 3-4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, ну как процесс пошел? Мне лично понравился вариант, который LN предложил - тормозить с открученным колесом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокатит, шпильки торчат.

Были бы болты вместо них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что "болели" за меня. :27:

Итак, все кончилось хорошо. Я купил новые барабаны. Старые спилил болгаркой. Ни один съемник не смог помочь. Когда болгаркой надрезал по внешнему радиусу ступицы, и долбанул зубильцем, тормозная часть с легкостью слетела. А вот над той частью, что прислоняется к ступице, пришлось попотеть. Тут уже вспомнил и о "доброжелателях" со сваркой. Но в итоге, всего навсего была ржа. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А, где у нас можно купить новые барабаны? :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие? Я с выбором определиться не могу. На Exist.ru ценники не реальные. У меня ещё весь внутренний механизм в труху рассыпался и пережевался в колодках... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, кризис! Я успел по 750 рублей взять... А сейчас 2400... Офигеть... В декабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил, блин... :wacko::shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...