Пришелец Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Хотел посмотреть состояние колодок задних. Ручник отпустил. По диску стучал, болтики сломал. Съемник не помог. Могут ли диски так приржаветь? Может у вас есть хитрость, как снять барабаны? Да, тормозухой поливал, ВД40 брызгал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Через отверстие на пыльнике сведи колодки, обстучи молотком и должно слезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Про какой пыльник разговор? Про тот, через который проходит рычаг ручника? Все дело в том, что если бы барабан держали колодки, то он хоть как-то бы двигался относительно ступицы. А тут монолитом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Да, про этот пыльник. Если не шевелиться никапли то отстукивай. Барабан хоть каплю но деформируеться и потихой отходит. Я на кирпиче минут 20 молотком работал и снял, кстати болты то же пообломал сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Я уже два дня стучал. Похоже придется разбивать барабаны и ставить новые. Эх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Тебе их доброжелатели к полуоси сваркой неприхватили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Вроде нет. По крайней мере снаружи. Я чистил канавку, и проливал там тормозухой и ВД40. Прихваток не видел. А из нутри нереально же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Вроде нет. По крайней мере снаружи. Я чистил канавку, и проливал там тормозухой и ВД40. Прихваток не видел. А из нутри нереально же? Такой большой а в сказки веришь. А если серьёзно, то купи нормальный съёмник барабанов и снимай им, всё дешевле, чем новые барабаны. А ещё лучше езжай в сервис, у них и опыт и оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Привет Всё просто как 2+2=5 На барабане есть отверстия с резьбой (по моему под М6) 2 штуки по диагонали. В них закручиваеш болты до упора в полуось (но не до дури с обломом) и потом берёш молоток и бьёш по барабану (но не разбивая его) со стороны колёсных шпилек. Немного постучал = подтяни ещё болты. Стучать старайся между колёсных шпилек чтобы барабан от полуоси отошёл. Я в своё время (когда в сервисе работал) снимал сильноприкипевшие барабаны на ТАЗиках таким методом. И на своей так-же снимал без проблемм Снимается на раз = сильно прикипевший за 2-е минуты. Как соскочит дальше разберёшся. Если чего не понял = пиши обьясню поподробнее. А если хочеш отмачивать = там есть целая технология дня на два-три мороки СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Я чистил канавку, и проливал там тормозухой и ВД40. Ты какую канавку чистил? Сзади барабана которая, дык она никак не прихватится никогда. Вообще, если колесо (барабан) крутится, то значит колодки его не держат. А прихватиться могло тока к ступице (в центре) барабана- приржаветь там или прикипеть... Вот ВДэшкой пролей все шпильки колесные и центральное (большое) отверстие барабана, подожди несколько часов, а затем киянкой резиновой начинаешь по нему лупить, если уже съемные болтики поотламал, барабан должен стронуться. Кстати, а там нет никаких винтов, которыми барабан к ступице крепится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Привет Если товарисч сломал болтики то проще взять сверло = высверлить и начать всё заново. Там нет никаких крепёжных болтов = диск держится на колёсных шпильках. Да и резиновый молоток = фигов лист. Только железный и потяжелее (просто надо бить не со всей дури а осторожно но сильно) СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Если барабан мертво сидит, болтики заворачивать бестолку, резьбу сорвет и все. Всякие вд-шки без нагрева тоже как мертвому припарка ) На жигулях снимал так - домкратил, заводил двиг, 4 передача, газу, и по тормозам - на счет раз слазил только меры безопасности нужны. Потом на тойоте мучился (фулл 4вд) - слез барабан только после нагрева горелкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 "Если барабан мертво сидит, болтики заворачивать бестолку, резьбу сорвет и все" Привет Не согласен. Проверено лично на разномастных машинах Твой метод тоже не панацея (пробовали). Оптимально горелкой греть, но есть шанс повредить (перегреть) сальник полуоси или тормозной цилиндр при неправильном подходе к вопросу, так же как и в моём предложении сорвать резьбу в барабане С дуру можно = всё что угодно сломать если захотеть СУВЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Конечно, горелкой. Но без фанатизма Тепловым пистолетом бестолку. А что касается что-нибудь испортить - тут уж или сальник с цилиндром, или барабан На "восьмерке" я , кстати, просто сломал оба барабана - новые были недорогие. И, конечно, лучше сделать поэтапно так: 1. Попробовать постепенно завеорачивать болтики, равномерно обстукивая барабан (предварительно хорошенько размочив ВД-шкой или еще чем-то). 2. Если резьба сорвалась, то тогда, скорее всего, только греть и стучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Ну как, не снял еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 В своё время на Патфайндере снимал барабаны так: (сначала конечно сломал болтики, потом отмачивал, стучал молотком...) газовым резаком нагревал узкий сектор на барабане (прим. 20 град) начиная с периферии барабана (полка где изнутри трутся колодки) постепенно подводя нагрев к центру (на одном месте долго не держал, а постоянно сновал горелкой туды-сюды). Нагрел, думаю градусов до 150-ти примерно. Есесенно подогрел при этом слегка флянец полуоси. Но наготове уже был товарисч с куском льда, который быстро охладил полуось и барабан слез очень легко: просто взял его за края руками в рукавицах и снял. Барабаны потом проверял в станке по часам: не повело. Главное действовать быстро и без фанатизма: пламя резака должно быть красным (не синим, как при резке), но узким языком; начинать греть обязательно с края барабана (нагрев с центра может его расколоть, а уж поведёт обязат-но); барабаны после снятия должны остывать сами по себе: без поливаний водой и посып. снегом; весь процесс нагрева: 3-4 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Топикстартер, ну как процесс пошел? Мне лично понравился вариант, который LN предложил - тормозить с открученным колесом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Не прокатит, шпильки торчат. Были бы болты вместо них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Спасибо, что "болели" за меня. Итак, все кончилось хорошо. Я купил новые барабаны. Старые спилил болгаркой. Ни один съемник не смог помочь. Когда болгаркой надрезал по внешнему радиусу ступицы, и долбанул зубильцем, тормозная часть с легкостью слетела. А вот над той частью, что прислоняется к ступице, пришлось попотеть. Тут уже вспомнил и о "доброжелателях" со сваркой. Но в итоге, всего навсего была ржа. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А, где у нас можно купить новые барабаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Я брал в exist.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А какие? Я с выбором определиться не могу. На Exist.ru ценники не реальные. У меня ещё весь внутренний механизм в труху рассыпался и пережевался в колодках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Да блин, кризис! Я успел по 750 рублей взять... А сейчас 2400... Офигеть... В декабре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Убил, блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.