Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

4М40 глохнет на горячую. После того, как заглохнет, плохо заводится. Стравливание воздуха лягушкой через открученный болт помогает очень ненадолго. А иногда воздуха нет, идёт одна соляра. Но! Происходит эта бяка только тогда, когда стрелка датчика уровня топлива упадёт на одно деление. Лечится всё заправкой бака до полного. Пока литров 15-20 не сожгу, езжу без проблемм. И всё по новой... Грешу на сеточку заборника в баке. Думаю начинать надо с неё. Я прав?

проверь таким эксперементом- как заглохнет на горячую ( не зависит от количества в баке топлива) и не будет заводиться, охлади ТНВД холодной водой литров этак 3-5. если заведёж после охлаждения то понятно что это не бак и не фильтр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снимали сегодня бак. Промыли керосином. Шняги было много. Сетка заборника забита, практически, наглухо. Снизу на треть чёрнота слоем, толшиной пару миллиметров. Выше слой потоньше и посветлее. Промывать её по-моему было бесполезно. Поставили сетку заборника бензонасоса от ВАЗ-2108-99 (40 рублёв) В заглушке сетки рассверлено отверстие сверлом 7,8. Трубка села, как влитая. Правда эта сетка где-то на сантиметр выше стала располагаться. Соляры слито литров 50. Чёрная! Было в заначке литров восемь. Залили. Завелась с трудом. До заправки еле доехал. Глохла, дым серый. Наверное, потому, что заборник повыше стал. Залил не до полного, литров 35. Раньше с таким уровнем машина нормально ехать отказывалась. После заправки "тупила" метров 500. Прогазовал. 20 км по городу - полёт нормальный! И притормаживал, и на холостых на Р стоял. Обороты ХХ держит ровно. Не обольщаюсь. Завтра ещё покатаюсь, посмотрю. Надо будет поменять топливный фильтр и почистить клапан под лягушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как почистить клапан под лягушкой?

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивай лягушку, клапан крепится винтом, его откручиваешь и моешь. Только поаккуратней, не погни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивай лягушку, клапан крепится винтом, его откручиваешь и моешь. Только поаккуратней, не погни

Мне кажется что она вообще не качает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай и смотри. В чем вопрос-то?

На что там смотреть?

Лепесток какой то гнутый чучуть!его не выправишь как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все исправил!Поставил новую лягуху(моя не качала вообще)!И ещё у меня топливный шланг передавило АКБ.Ставил весной китайский шланг передавило и он дубовый стал как дерево!Поменял это все и машина полетела!!!Дымить только, но грешу на "качественное" ДТ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Помогите, кто знает, в чем дело!

Проблема в следующем:

На холодную заводится «с полтыка».

Если до того как нагреется до рабочей температуры (90 гр. С) нажать на «газ» - сразу начинают падать обороты и в течение 30-60 секунд глохнет.

Если за эти 30-60 секунд подкачать лягушкой – то обороты выравниваются.

И так далее до прогрева до указанной температуры.

Если после запуска двигателя газ не трогать, то через 25-30 минут (как правило) выходит на штатный режим, можно ехать и больше не глохнет. Но пол-часа ждать каждое утро… Солярку жалко.

Если двигатель остывает до температуры окружающего воздуха, то всё начинается сначала.

Что делали:

Чистили приемный фильтр в баке, фильтр в клапане обратки. Продували ТНВД. Заменили все шланги в системе подачи топлива. Насос ручной подкачки меняли, топливный фильтр - неоднократно. Проверяли подсос воздуха от топливного фильтра до ТНВД (ставили прозрачную трубку – пузырьки воздуха есть, но совсем мало и идут скорее от ТНВД).

Что однозначно и явно наблюдается, так это белая пена в обратке, сразу же после того, как газанёшь на холодную. Как уже писал – это совпадает с моментом когда падают обороты и глохнет.

После прогрева в обратку идёт чистая соляра без пены и пузырьков.

Тему смотрел, подобной картины кажется, ни у кого не наблюдалось. Похожее – было, такой – нет. Если кто сталкивался – подскажите, в чём может быть причина.

Заранее спасибо. Максим.

Изменено пользователем Maksim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха

через сальник, штуцер входа топлива, редукционный клапан, обратку на форсунках и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник ТНВД, думаю, сменить все же придется.

 

С уважением,

Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сальник ТНВД. И как бабка пошептала. До этого я неделю кормил ТНВД с канистры и так и этак . Переделал все соеденения вроде работает собрал и опять глохнет. Поменял колечко на клапане обратке хватило на три дня. И мое терпение лопнуло! Я снял ГУР,вакумник ,батарейки позвал дизилиста он приехал насос снял. На следующий день приехал поставил. Сказал что сальник задубел, насос на стенде держаля бодречкм:). Итог: вся работа мне встала 2000р и плюс заодно и помпу поменял начала хрустеть. Уже месяц всё в норме ежу и радуюсь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди добрые , подскажите!!!! Пост уже был такой, но остался без ответа. 4М40 ЕФИ , холодный работает нормально, пускается отлично. Когда начинаешь газовать, особенно не просто держать обороты повышенными, а то прибавлять, то убавлять, мотор глохнет. Обратка пустая , лягуху не продавить, ТНВД выплевывает ДТ обратно в фильтр (по шлангам видно) Потом проходит минута , две можно начать качать лягухой , потом трудно запуститься. Иногда , после раз 20 все начинает работать нормально и может больше не повториться , а может и не дать ездить .

Куда капать ?????

С канистры тоже самое , т.е бак и т.д не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТНВД и копать.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и я попал в эту тему!...

Вчера стоя на холостых, перед этим проехав без фанатизма по трассе 80 км со скоростью 90-100 кмч, ДВС стал уменьшать обороты и гаснуть, заколбасил, затроил, обороты на 300 и ппц.....

Заводка с третьего раза по 10-15 сек и ДВС троит и не держит обороты, стоял возле магаза запчастей, пошел купил фильтр корейский поменял, прокачал лягушкой, завел, пока есть соляра в лягушке- едет. Как только проходит 1 мин, симптомы повторяются, нажатие на педаль акселератора не дает эффекта (обороты не растут) как будто тросика нет от педали до ТНВД. Глохнет.... выхожу смотрю в снятый фильтр, фильтр на 1/3 заполнен соляркой, ставлю, качаю лягушкой, с третьего раза завожусь, при длительном маслании стартером. Проезжаю сто метров обороты начинают угасать, выхожу качаю лягушкой все приходит в норму- обороты растут ДВС работает - как шепчет, сажусь проезжаю 100 метров, при этом тяга и приемистость ДВС на высшем уровне, потом все по новой!.... Фильтр полупустой (соляра прозрачная как слеза!)!!! ( в баке не догадался посмотреть)

 

Внимательно прочитав темы по данной проблеме склоняюсь к мысли:

 

Во множестве случаев причиной является сальник ТНВД,

1) Следствие плохого прилегания сальника - это создается подсос воздуха в Лобовой крышке и воздух идет вверх по шлангу подачи топлива от ТНВД к фильтру завоздушивая его и создав в фильтре воздушную пробку, которая лишает возможности насос создавать отрицательное давление в трубопроводе подачи топлива. так как воздух обладает степенью сжатия и разрежения.

*- Лечение замена лобового сальника ТНВД.: Bosch 9 461 615 031 Кольцо уплотнительное 124,69р. на exist.ru

поправьте если напутал....

 

2) Причиной завоздушивания фильтра так же может являтся :

2.1) Не герметичность системы трубопровода топливоподачи от бака до фильтра!

(у меня предыдущий хозяин соединил колхозным резиновым шлангом бак с фильтром, родная трубка из металла не задействована концы торчат неприкаянно! установленная колхозным путем трубка армированная, резиновая,... такое ощущение, что немного распухшая! за день до проблемы проводив ревизию под днищем долго пытался понять для чего она!!! все щупал и мял её и вот видимо намял! при замене фильтра в нем были фрагменты резины. и подскудное ощущение, что она где то может подсасывать воздух)

Диагностика: напрямую бросить прозрачный шланг ПВХ в горловину бака и подсоединить к фильтру.

Лечение: восстановление герметичности топливпровода!

2.2) Не геметичность шланга от фильтра до ТНВД

Лечение: восстановление герметичности

 

Ещё во многих случаях описаны проблемы с сальником клапана сброса топлива! но как эта проблема может влиять на завоздушивание фильтра и недостаток подачи топлива в ТНВД я так и не понял природу действия- плохого сальника клапана.....

 

Я описал то, какие выводы я сделал для себя лично, исходя из прочитанного и своего опыта.

последовательность действий от простого к сложному!

1. сначала шланг в бак напрямую и к фильтру если едет без проблем тогда топливопровод или сетка в баке.

2. Если глохнет то далее прозрачная трубка от фильтра до ТНВД и смотрим пузыри. сальник - замена

3 если воздуха нет то трубка на обратку! но тут я теряюсь в принципах возникновения проблемы - ведь если воздух идет на сбросе с ТНВД, то как он мождет завоздушивать фильтр?

 

Уважаемые Гендальфы Делик, поправьте или утвердите меня в моих мыслях и моих намерениях к последующим действиям... может я что нибудь упустил? или не понял?

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Следствие плохого прилегания сальника - это создается подсос воздуха в Лобовой крышке и воздух идет вверх по шлангу подачи топлива от ТНВД к фильтру завоздушивая его и создав в фильтре воздушную пробку, которая лишает возможности насос создавать отрицательное давление в трубопроводе подачи топлива. так как воздух обладает степенью сжатия и разрежения.

*- Лечение замена лобового сальника ТНВД.: Bosch 9 461 615 031 Кольцо уплотнительное 124,69р. на exist.ru

 

1. сначала шланг в бак напрямую и к фильтру если едет без проблем тогда топливопровод или сетка в баке.

2. Если глохнет то далее прозрачная трубка от фильтра до ТНВД и смотрим пузыри.

 

Правильной дорогой идешь товартщщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает что проблема на горячую вылезла, ни с того ни с сего. Обычно если сальник, то по-чуть, чуть, на холодную машина начинает глохнуть, с прогревом все проходит и ездят весь день. А тут проехал 80 км, машина горячая, и бац - глохнет.

В общем, я ставлю на то, что это не сальник. Проблема, имхую, с подачей топлива, а вот где - выяснять самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылезла одним разом и моментально!!!!! до этого ничего такого не было!

Да и ещё забыл - начал заедать тросик акселератора на педаль.... но я считаю это совпадение.

И еще при понижении температур утром на холодную машина заводится в догонку еле подхватывая, но взаимосвязь трудно искать потому как свечи у меня по моему мертвые (проверял доставая и накаливая еле греют а одна воабче никак не реагирует) заказал комплект NGK жду когда прийдут

 

Я за день до этого трубку резиновую которая установлена от бака до фильтра колхозным способом, двигал и мял особенно в районе топливного бака, может отслоилось в ней, что нибудь или где то появилась трещина. может быть здесь собака зарылась.....

 

Машину в пятницу бросил в Бийске на стоянке. потому как было уже 8 часов вечера и темно, магазины уже закрыты инструмента с собой нет да ещё и дождь с мокрым снегом шел..... уехал на такси домой за 80 км. в Понедельник с утра наберу инструмента, трубки, канистру, компрессор и буду вооружен и опасен - как .... дяди Васин....))) поеду мучить машину, если не помогут шланг напрямую, погоню в Автодизель Бийский машину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin,

Если шланг начал расслаиваться и пошли шматки резины - надо даже после его смены проверить чтобы эти шматки нигде не остались в системе, на входе в фильтр, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр уже поменял и вытряхнули оттуда фрагменты резины, завтра будет видно, если дело в шлангах и сетке бака проведу полную ревизию соединений замену шлангов промывку бака сетки заборника с проверкой и продувкой на проходимость системы....а так же лягушку проверю короче всё полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои страдания :31: по этому поводу не встречал? (тоже это прошёл).....Проблема практически 1 в 1 была. Если у тебя по герметичности трубопроводов вопрос закрыт, думаю это клапан отсечки топлива. На нём резиновое колечко с мизинец диаметром, 10 р в любом автомагазе (масло-бензостойкое) купить. Ну и сеточка там стоит внутри - нужно её почитсить, а многие слышал её тупо выковыривают нахрен и ездят счастливые, я не стал. Пока пол-года катаюсь всё ок. Тьфу 3 раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил мажину через канистру опустил туда подачу на фильтр и обратку с ТНВД, шланги прозрачные поставил ПВХ. Прокачал и усё!..... спокойно поехал домой....

при работе на разных оборотах солярка без всяких намеков на пузырьки!!!))))) Вот только на холостых, почему то, с обратки соляра, совершенно не идёт! Или так и должно быть?

Завтра буду сымать бак, мыть сетку и добиваться герметичности в топливной системе ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только на холостых, почему то, с обратки соляра, совершенно не идёт!

она высасывается в подачу через трубочку, что их соединяет

и эл.маг.клапан обратки на ревизию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых не идет на повешенных идет... Вчера на ночь читал темы про клапан, но сильно спать хотел да ещё и отвлекали так и не понял до конца про принцип работы и авто регулировки с помощью данного клапана впрыска итд, .... перемычка не должна всасывать? Какое давление должно быть в ТНВД, что бы клапан начал сбрасывать?

Я правильно понял? : 1) Демонтировать клапан (непонятный для меня момент- можно ли его без демонтажа ТНВД)

2)Подать на него напругу посмотреть в какие дырки он перепускает под напряжением и без, (принципы так и не понял)

3) Продуть промыть почистить какую то сетку (пока книга-библия ещё не пришла по почте)

4)Поменять резинку за 10 рублей (где она то же пока не представляю)

5) Если все это не поможет пойти и принять внутрь весь остаток соляры в баке, дабы больше не мучится с Деликой!!! :24:

Для меня пока Дизель и ТНВД как ящик пандоры - боишься вскрыть, что бы не вылетело всё зло мира и не наступил конец света!......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с канистрой едет, значить смотри ТОЛЬКО магистраль. В обратку скидывается излишек соляры. На холостых у тебя излишка нет, на оборотах есть некоторое избыточное количество соляры, которая и идет в обратку. На клапане обратки можешь резинку поменять исключительно в профилактических целях, как и сетку почистить. Клапан, при некоторой сноровке, спокойно снимается без снятия ТНВД, но надо снимать осторожно, дабы не потерять бронзовую шайбу, которая стоит между муфтой клапана и ТНВД. А один раз я свой клапан уронил в подкапотное пространство, два дня искал. А он, зараза, на верхний рычаг упал, да так, что его не видно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...