Andr.sochi Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Здравствуйте! Ребят может кто сталкивался. Делика P35W, двиг. 4D56, 2.5 T/D. Вдруг загорелась лампа "A/T TEMP", пару раз моргнула и загорелась постоянно, от испуга поменял масло, не помогло! Утром -2, завожу опять горит, и так уже неделю. Кстати проблем с коробкой не появилось.(тьфу,тьфу,тьфу). Если кто сможет HELP
Profister Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Если читаешь по-аглицки, загляни к нам в закрома: http://www.delica.ca/forum/automatic-trann...ht=transmission. В двух словах причин три, не считая проблем с радиатором: 1. Трансмиссионная жидкость; 2. Электрика - проводка; 3. Датчик температуры в коробке. Третий вариант наиболее вероятный (по статистике).
Девяткин Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Если все ок то забей на это у меня подобное было как только купил сразу загорелась лампочка неделю горела потом погасла в итоге иногда загоралась потом так же неожиданно гасла В итоге поменял муфту только конечно не поэтой причине просто корпус лопнул но глюк все равно остался так что это где то в проводке глюк в итоге машина уже 6 лет отъездила и пока все ок.
Andr.sochi Опубликовано 7 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Если читаешь по-аглицки, загляни к нам в закрома: http://www.delica.ca/forum/automatic-trann...ht=transmission.В двух словах причин три, не считая проблем с радиатором: 1. Трансмиссионная жидкость; 2. Электрика - проводка; 3. Датчик температуры в коробке. Третий вариант наиболее вероятный (по статистике). Profister. Спасибо тебе! Вариант №3 меня устраивает, осталось отыскать сам датчик.
Profister Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 , осталось отыскать сам датчик. Элементарно, см. картинку. Для начала отсоедини провод, если лампочка погасла - меняй датчик. Рекомендую иметь новый датчик наготове, иначе много жидкости вытечет. Ключ на 19 мм тоже пригодится.
Andr.sochi Опубликовано 8 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Проблема решена! Только я скинул фишку всё равно горит, замкнул фишку на массу потухла, но пришлось одеть на место (загорелась), датчик только оригинал и под заказ а стоит ого-го 2000 рубликов. Ещё раз большое спасибо Profister!
Andr.sochi Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Проблема решена! Только я скинул фишку всё равно горит, замкнул фишку на массу потухла, но пришлось одеть на место (загорелась), датчик только оригинал и под заказ а стоит ого-го 2000 рубликов. Ещё раз большое спасибо Profister! Датчик заказал, пока ждал A/T TEMP потухла сама, включаю зажигание горит, завожу тухнет. ОК!
mituk Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Дружище подскажи пожалуйста где заказывал датчик или номер по каталогу ато на exsiste его даже нет на картинке!А может можно какой нибудь наш примудрить?
oka859 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Вода попадает и поэтому горит.
papparaci Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Камрады, подскажите пожалуйста: 4М40 дорестайл - заморгала лампа А/Т, отрубился спидометр, не переключает на 4 передачу(соответственно также не блокирует ГТ)...Тахометр работает! ...масло в коробке чистое, запах норма... Словил все это вчера в лесах Подмосковья... сейчас дотянул до столицы - куда смотреть, что искать?? ...полезные контакты тоже приветствуются! upd: ..увидел в соседней теме вопрос: http://www.delicaclu...353#entry589353 , ответ: http://www.delicaclu...380#entry589380 - похоже у меня аналогичный случай?? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем papparaci
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 @papparaci, да, после включения второй передачи включает лампу АТ, не работает спидометр (до этого момента может немного подергатся стрелка), потом падает на ноль и нет блокировки ГТ. Решение: 1) Лезем под машину 2) Снимаем фишку с датчика скорости, закреплена П-образной скобой 3) Скручиваем датчик скорости с привода. 4) Откручиваем скобу в виде полумесяца, закрепленную болтом 5) Тонкой длинной шлицевой отверткой ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ проворачиваем привод тарированным ударом кувалдой по отвертке, вставив отвертку в один из четырех пазов (в них скоба заходит), как вращение прекращается - все, уперлись в вал. Пробуем ехать. 1
papparaci Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Shadow from Omsk а кроме механической неисправности приведшей к этому, какие еще варианты причин могут быть? ..а то в комментах этой и похожих тем встречаются сообщения о проблемах в электрике?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 У кого то была беда с разъёмом на датчике скорости. Электрическую часть проверить просто - вынул из привода шток, вставил в датчик и шток крути шуруповертом при включенном зажигании. Если спидометр показывает скорость - дело в приводе.
papparaci Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Ок, спасиб, понятно вроде... на выходных, если успею, буду смотреть... форум пока покурю тож... Будут еще какие мысли - пишите, чтобы уж комплексно залезть все проверить..
delicaqwe Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Сегодня вдруг тоже загорелась A\T Temp, благо дома лежит старая коробка, снял поменял и все ОК. Только удивило одно, снял датчик который отказал, а на нем царапины, как будто напильником поработали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти