Перейти к содержанию

После капиталки не могу запустить 4D56


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на контрактных номера те же как на оригиналах-

найди контрактный двигатель в разборе, снимай с него поршни , хонингуй под них новые запрессованые в блок гильзы IZUMI и получиш почти новый мотор(мы так кучу моторов починили-все ездят)

Опубликовано

вот ссылка-почитай про поршни

http://www.delicaclu...b0/page__st__20

 

 

А чем мои поршни хуже чем с разбора. Я так понимаю взять хорошие гильзы и вместе с поршнями отдать мотористам, на проточку и хонинговку.

Опубликовано

Всем привет!Нужен совет специалиста.Пробило прокладку ГБЦ(54 тыс. после капиталки) в районе первого цилиндра.При откручивании болтов головы оказались затянутыми только три,остальные отдавались практически без усилия,на хлопок ладонью по воротку. Оказалось что "спецы" поставили поршни задом на перед и на них следы(как тень) копоти от клапанов,касания вроде не было.Прокладка не идентифицируется,нет ни номера,ни идентификационных отверстий,местами даже вроде подгонялась вручную. ВОПРОС: можно ли развернуть их как надо?(в плане выработки на цилиндрах и притирки вкладышей)?

Опубликовано

Как теперь подобрать прокладку?Промерил эту(пробитую) - 1.52 но учитывая что была плохо обжата....? Да еще поршни наоборот.... могли спецом поставить толще что бы с клапанами не встретились...Голова сказали ,тогда,что не шлифованая,а можно ли теперь верить...? Как измерить выступание поршня? От чего отталкиваться?

Опубликовано

@Alexandr, у тебя должна быть такая прокладка (это если не турбо)

Кирпич 4D56 (P05V, P15V,P15W,P25V) MD050545/MD154781/MD174797/MD302890 (замена1005B425) Т=1,40(В) – заменитель KP (Япония) KA4033

Опубликовано

Спасибо! Я так сам тоже думал,но приятно что знающий человек подсказал.Только еще сомневался 1.4 или 1.45 ставить.Еще раз спасибо.

Опубликовано

А вот как с поршнями,можно повернуть в правильное положение?Это на 180 градусов к теперешнему.

Опубликовано

@Alexandr, по толщине однозначно не скажу, это только инфа с каталогов.

Думаю, знающие люди, кто ремонтом сами занимаются, подскажут!

Опубликовано

@Alexandr, зафоткал бы поршня , а то мож зря "спецов" "спецами" называеш . Если надо будет переворачивать поршня смотри сразу как шатуны стоят , и как минимум кольца и вкладыши на выброс ИМХО .

Опубликовано (изменено)

@Виктор75,промеряй свои поршня-может и они в допуске конечно...

и кольца смотри, чтоб они в поршнях в канавках не болтались,

если изношены канавки-меняй поршни вместе с кольцами, если только кольца(очень редкий вариант) то ставь кольца-но не китайские,

два раза делать одно и тоже ой как неприятно...

@Alexandr,

на поршнях есть стрелка которая показывает в перёд двигателя(автомобиля тоже)

если двигатель собрали поршнями наоборот, и ты проехал 54тыс, то поршни можно выбрасывать..(они должны быть сильно изношены)

.да и стук в двигателе должен был быть при такой работе(как то приезжала машинка правда 08 с перевёрнутыми поршнями дак они 1000км после капиталки проехали и поршни на выброс)

что касается прокладки- при установке некачественной прокладки ГБЦ она проседает со временем и , чтобы такая прокладка ходила какое-то время её необходимо обжать повтоно первый раз после 500-1000км пробега, и около 5000км сделать контрольную протяжку, но лучше конечно поставить хорошую прокладку...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Дествительно "спецы"

На шатунах метки (точки?) нет.Есть маркировка 44D?что это значит?

Опубликовано

на каждом поршне цифра 3,что то значит?

 

на каждом поршне цифра 3,что то значит?

post-1379-0-68043000-1329073886_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

поршни точно задом-наперёд стоят...

стрелки на них должны вперёд показывать...шатуны тоже надписями вперёд вроде стоять должны (на всякий случай смотри, чтоб замки на коренных и шатунных вкладышах в одну сторону смотрели...

промеряй поршни кольца гильзы, ставь всё в правильном направлении и тепловые зазоры выставляй по книге...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Всем спасибо.Запуск с первого тыка,500 км - полет нормальный,через недельку еще обожму голову.

Заменил,коромысло,кольца,вкладыши,прокладка Ajusa 1.4 mm.

Опубликовано

Вечер добрый. Сегодня наконец-то свою завёл пару часов помаслала на холостых и заглушил.После проточки ДВС,и новых поршней с кольцами 0.50 + новый шатун. Вопрос как правильно произвести притирку двигателя и дольнейшее Т.О. Кстати вся копиталка встала в 50т.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

буквально 2апреля завёл свой 4д56т после капремонта после двух часов старанья , в итоге перекинул ТНВД на один зуб вперёд.работает всё в норме,проехал где то 80км но без турбины так как она помёрла :-( .пока её отсутствие может печально отразится на двигателе???

Опубликовано

никак не отразится. Просто машина не едит и всё. И не надо её при этом насиловать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...