s300s300 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 ] Иван, а ты уверен что локка встанет, ИМХО она под тот же редуктор что и RD110? Да это точно что лока 47 под тот же редуктор со и рд 110.
s300s300 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 На самом деле все очень просто, дело в том, что они их не производили, поэтому хотят партию не менее 10 шт., ВЫ представляете ДРУЗЬЯ,никогда не производили,а как можно произвести эту довольно сложную и технологичную вещь никогда не производя,я мало того что юрист я ещё и технический инженер,и немного представляю какой прцесс должен быть осуществлен чтоб в конечном итоге получилась деталь,а в данном случае не просто даталь а целое инженерное решение,.Почему межколесная блокировка переднего и заднего редукторов существует в единственном в мире серийно выпускаемом с 80 х годов чудо автомобиле мерседес G класса,а потаму что за этим стоит огромный,огромный, труд конструкторов,испытателей, плюс совершенная немецкая технология которая получила огромный толчек после войны,и вот получился результат,хоть и мелочь,НО до настоящего времени никто кроме хамера спустя 20 лет не решился запустить в серию полностью блокированный автомобиль,а почему,а потаму что немогут обеспечить совершенство конструкции а неудачами не хотят портить себе репутацию,и только счас понемногу некоторые производители,очень малыми партиями начинают ставить жесткую блокировку и только в задний мост. Я к чему это говорю,что китайский вариант этого ЧУДА работать всё равно не будет чтоб Вы с ним не делали.Я не говорю что они дураки,нет, их изобретения известны всем,порох и т.п.но для производства подобных вещей нужны технологии а у них их нет.
dragon Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Почему межколесная блокировка переднего и заднего редукторов существует в единственном в мире серийно выпускаемом с 80 х годов чудо автомобиле мерседес G класса,а потаму что за этим стоит огромный,огромный, труд конструкторов,испытателей Вот как рвет полуоси на Gвагенах, полуось 600 евро стоит. Нормальные производители не считают нужным машину делать с надежностью на 1 минуту неумелого вождения ибо польза сомнительна, а вред очевиден.
Мясыч Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 совершенная немецкая технология которая получила огромный толчек после войны Я плакалЪ...они что эту войну выиграли? при чем тут это? ,НО до настоящего времени никто кроме хамера спустя 20 лет не решился запустить в серию полностью блокированный автомобиль А про Ленд-Круизер 70, 80 например что нибудь слышали? ну или видели когда нибудь такие "чудо" машины
Ser-Bat Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Мясыч, +1 Про 105ю серию он тоже никогда не слышал. Причем тойотовский механизм блокировки ИМХО намного проще и надежнее всяких там ARB.
sanchocs Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Мясыч, +пиццот ИМХО доказывать что-либо нет смысла ибо человек верит в несокрушимость Уазкиных мостов, "хамер - полностью блокированный автомобиль" (по секрету скажу там Torsen стоит - сам разобранный HMMWV разглядывал), и "для производства подобных вещей нужны технологии а у них (китайцев) их нет" - тут как говорится "no comments"
s300s300 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 на родных колесах и тем мотором в мерседесе ничего не рвется а когда моторов и колес понаставят в три раза мощьнее и в два раза больше такое и происходит. По блокировкам я говорил про серийно выпускаемый автомобиль ваши тойоты да идут с блокировкой но одна из 1000. А при чем тут уазовские мосты,в них блокировок небыло сроду,я говорил что военный мост расчитан на более большую нагрузку так оно и есть,военный мост ставиться на уаз с 72 года и расчитан на мотор 75 л.с.и с родными узкими колесами на которых он отлично ехал по бездорожью,а Вы почитайте про тойоты и муцубиси какие они машины делали в 60-70 годах когда уаз уже служил в нашей доблестной армии. в те времена да и счас нет равных по проходимости серийно выпускаемых автомобилей нашему уазу.
dragon Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 на родных колесах и тем мотором в мерседесе ничего не рвется Сам придумал? Крутой мотор, за которым все гоняются для говен - это 88лс. Рвет с любой резиной.
Пелетон Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 s300s300 Что за бред Вы пишите, Вам стоит ознакомиться с тем сколько автомобилей выпускаются СЕРИЙНО с блокировками в обоих мостах а также с межосевой блокировкой. Про китайские блокировки даже писать не хочется, вкратце так: Кто хочет тот ставит и радуется а кто не хочет тот мается и не знает как заставить их работать.
serg69 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) s300s300, в те времена да и счас нет равных по проходимости серийно выпускаемых автомобилей нашему уазу. А Вы сравните УАЗ не с гражданскими авто, а с военными(как и он сам).Например: TOYOTA MEGACRUISER. Он тоже военный, только в Японских силах самообороны. Выпускается серийно. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем serg69
katorga Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Например: TOYOTA MEGACRUISER. Он тоже военный, только в Японских силах самообороны. Выпускается серийно. насколько мне известно, выпущено всего 100 штук. Ну, с УАЗом конечно вряд-ли сравнить)). А вот тему начало сносить не в то русло. Меряться пиписками в треп!
Sky Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Каторга, их гражданских версий выпущено ограниченное количество, но сколько не знаю, но вроде под 1000, чёт около 800 кажись. А вот военных хватает в Японии, только их не продают на гражданку как наши уазики.
Ser-Bat Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 По блокировкам я говорил про серийно выпускаемый автомобиль ваши тойоты да идут с блокировкой но одна из 1000. Во-первых, мостовые Крузаки с блокировками и есть серийные авто. Во-вторых, далеко не на каждую 1000. В-третьих, даже блокированных Крузаков выпущенно больше чем Геликов вместе взятых.
Delica_Rider Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 ы....давайте с серийно выпускаемыми ДЖИМНИКАМИ армейскими для японии сравним уаз...аж плкать хоца. с300 вы вроде неглупый и такие выкладки по нетеории делаете. но иногда своей безграмотностью и неосведомленностью просто пугаете. как грицца...иногда лучше жевать чем говорить
Delica_Rider Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 да и мегакруизер однако имея 3блокировки уедет точно дальше чем уаз...эта тачка во мне кроме восхищения ничего не вызывает. 37" в стоке. ездили, знаем
бусовод Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 "Шляпу" вы всякую тут вспомнили))) - только микроавтобус -только volvo C303
serjik008 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Пинцгауэр, ИМХО, круче))) Изменено 27 февраля, 2011 пользователем serjik008
katorga Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Народ, не захламляйте тему. И так уже...
HARU Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 Друзья,сказать честно,извлеките ЭТО китайское инородное тело из своих японских чудо автомобилей,и прсто выкеньте,и ВСЁ.без коментариев. К ебене мать.А то и дальше. Не надо так категорично.. Может для соревнований и действитель больших колес (33" и выше) я бы поосторожничал ставить "китайца". А так китайская блокировка вполне стоит своих денег. Кстати, здесь статья про Мегакрузер http://media.club4x4.ru/623-toyota-mega-cruiser.html
offroadexpress Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 Может кто слышал про крузак 40ку или про охотника.У другана охотник87года с блоками,лазает как тан,видел в действии40ку древняя как мамонт,ржавая и дырявая а лазает еще круче чем новые джипы.
vitaly Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Народ кому нужны резинки на блокирвоки, они щас есть во владивостоке, стоят по 100 руб штука + пересылка. кому надо пишите в личку организую отправку. лучше скооперироваться и заказть на Москву одной отправкой.
Ser-Bat Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Виталь, т.е. во Владике можно спокойно подъехать и забрать резинки, на RD110 есть? Можно телефоны, явки пароли, сюда или в личку. P.S. 100 рублей штучка... Не зря говорят что дешевизна китайского автопрома компенсируется дороговизной его з/ч ((
Лёха(vizit) Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Вопрос к знатокам. От паджеро 95г 4М40 передний мост подойдет на мой рестайл или нет?
s300s300 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 я блин комуто отвечал на этот вопрос,а в какой теме не помню,и фотки давал,там расстояние разное от опоры одиночной до плоскости крепления кардана,надо померить если в падж. 95 2.8 4м40 и у тебя одинаковое,то значит в падж.95 .2.8 4м40 большой мост как и у тебя, то значит и привод подойдет,если конечно пары одинаковые?
Vietnames Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 vitaly, я бы взял на переднюю блоку пару комплектов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти