Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Вот планетарки от маленького и от большого

http://s41.radikal.ru/i094/1104/a6/a22c68731193.jpg

большая 4.875 маленькая 5.285

Это не планетарки - это ведомые шестерни главной пары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ваше "научное" название взятое из интернета или в лучшем случае из тех.литературы мне известно,.для людей которые понимают о чем идет речь и "трогают" железо руками это хвостовик и планетарка.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше "научное" название взятое из интернета или в лучшем случае из тех.литературы мне известно,.для людей которые понимают о чем идет речь и "трогают" железо руками это хвостовик и планетарка.

Это не мое "научное" название и не из интернета взятое, а к слову сказать в конце 80х годах я работал на автокомбинате, на линии ТО2.

Ну я не знаю, может в вашем колхозе и у баб сиськи вместо задницы. Но сколько я механиков не видел, все прекрасно знают что это и как называется. Если бы я фото не увидел, я бы ваше сообщение понять не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы хотите поболтать то давайте в трепе,эта тема намного серьезнее. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я планетаркой называю то что внутри дифа :) Вобщем забьем :) А то я еще поросенка вспомню, а там история такая, что всю тему потом придется в юмор сносить! :):):)

 

Я тоже только что повозился с мостами и тоже имею коллекцию аналогичных фоток :)

Единственное чего я пока не понял, это как бы нарыть пару 4.875 под "длинный мост", который был на рестайле, который под толстый ШРУС и куда встает 110-я блока. Сейчас мне этот вопрос сильно актуален. Не нравится мне по ощущениям "маленький" мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это мо моему не проблема,4.875 стоит с мотором 2.8.на паджеро 95 -96 годов,ко мне редуктор когда попал с падж. 3.5 бензин 97 года у него 4.9.стоит, и мне не нужна, с 4.875 разница получится 0.025 ето ничто,у меня счас на автомобиле разница между пер.числами переднего и заднего редукторов 0.095 почти 0.1 и даже с заблокированным межосевым дифом и по асфальту практически не чувствуется,есть небольшая вибрация на 80 км.Тема отдельная,небуду дальше лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может нужна тема "о редукторах и передаточных числах"? Давайте попросим резделить. Я понимаю, возни очень много, но вроде как необходимость назрела. Мне, к примеру, надо будет найти такой мост, который от паджерика с "большой шестерней" и 4.875. Может кто подскажет номер кузова и т.п. А то на обум покупать несколько задолбало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, взять с паджерика

 

Vietnames, просто у паджериков (Епнутое митсубиси) была туева хуча как передаточных чисел, так и редукторов. причем по номеру кузова фиг скажешь какая там пара стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да ,это верно,но по номеру кузова все же можно определить,(сведения то там как в вине)по программе миц.с исп. этого номера разобрать редуктор и там будет мелкими буквами сносочка,на пер.число.Это точьно,я искал так себе пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, если есть полный номер кузова, то да. можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размер шестерни как узнать???

О! Придумал! Нужен номер кузова (любой) на который ставился "правильный" (для меня) длинный передний редуктор с большой шестерней (а все длинные с большой?), потом я по этому номеру нахожу номер шестерни и потом ищу на какие кузова эта шестерня шла! Через опу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Россия!

Ну вот и я стал обладателем RD46 (наверное одним из первых в Казахстане, т.к. мастер по блокировкам впервые столкнулся с Деликой).

На днях воткнули с небольшими доделками (оказалось между планетаркой и редуктором зазор в 8мм, пришлось вытачивать кольцо и садить его на горячую). На подъемнике проверяли, вроде все работает.

На выходных буду испытывать (как раз еду на рыбалку).

С доставкой в Алма-Ату (из Китая) блокировка обошлась в 580$ (с компрессором, шлангами и кнопочками).

Теперь заказал еще RD110.

 

Вопрос: есть ли какие хитрости при пользовании блокировкой (не хотелось бы что-нибудь сломать)???

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур-Али, с задней сломать что-либо сложно.я по асфальту ездил спокойно 120 км/ч. и наваливал и пытался буксовать в поворотах...а вот с передней всё в точности до наоборот (правда опытом подтвердить не могу) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После рейстайлинговые машины редуктора большие, т.е. 532 это про дизеля, на бензинках маленькие.

 

Вопрос: есть ли какие хитрости при пользовании блокировкой (не хотелось бы что-нибудь сломать)???

Заранее благодарю!

Уже говорили-остановка перед грязью за 1-3 метра, блокирование на нейтрали и поехали. После прохождения грязи остановка и разблокирование, хотя принципиально можно на малой скорости накатом разблокироваться. Не в коем случае не включать блок при самом буксовании, только в стоящем положении на нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во,а если локку поставить или какую другую автоматическую то ничего ненадо ни включать ни выключать при и при,нормальная блокировка должна сама нагружать буксующее колесо а как скорости равные отключаться,а это пневмо только трата денег и усложнение всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, да, пострестайл и большой мост - понятно. Но там 4.636, а я говорю про 4.875!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от дорестала передний воткнул, а там разберусь.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг, нарушение п.п. 3.5, цитирование предыдущего сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там 4.636, а я говорю про 4.875!

 

да купи ты редуктор от паджеры и не майся,только шрус левый менять придеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, неа, большой чулок. 9.5 дуймов. нада 9 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка по любому рулит :)

Спору нет,но по другому попобовать всё же стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да купи ты редуктор от паджеры и не майся,только шрус левый менять придеться.

1. У меня и так был "паджеровский" привод :) Это у послерестайла дизеля так положено. Сейчас стоит "тонкий".

2. Я б купил, но не попадается. А покупать опять во Владике на обум и присказкой "двадцать восьмой подойдет" не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего во владике,в Москве что нету,8т.р.всё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микро отчет по ARB RD05. Пршел обкатку 1000 км по асфальту без включения блока. Ждал компрессор. Пришел компрессор, а наутро засунул блок во все тяжкие. Почти не вырубал по дороге на перевал на Крильон и обратно. По перевалу ползая постоянно на защите, вращая 3-мя вд, провел на ходу часов этак 6. В общем отработал блок как часы. Переоценить, конечно, сложно сей девайс. Включался блок на подкачку раза 4. По приезду слил масло. Было черное с мелкими стружками. Поезжу, посмотрю через тыщу как оно там будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...