Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

В принципе я могу скрутить свою переднюю китайскую. Она сейчас прикручена к 532-му редуктору 4.636. Там колечек резиновых нет. За них заплачено Виталику, но прошло всего года два, они видать все еще в пути :)

Если кому интересно, я подумаю о цене. Надо вспомнить почем оно обошлось.

Блокировка стояла, сработала раза 3-4. Потом отказала и была снята. Обратно ставить точно не буду. Следов износа на ней нет.

Компрессор тоже могу загнать :) Он ни для чего кроме блоков не подходит. Там заменен датчик давления, т.к. с родным качал очень много атмосфер и резиновые колечки рвало как Тузик грелку.

Интересно? В личку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

stahh ясно что я тебе надоел,скажи а ты когда редуктор разбирал не посмотрел как масло к подшипникам хвостовика подходит,если от Падж 1 в перевернутом состоянии поставить как эти подшипники будут смазываться его ведь полный не нальёшь .

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, еще не смотрел, но думаю там так же как и в 532. хош не хош ведомая будет набрасывать масло в хвост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или отгонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати, редуктор нормально переворачивается(в перевернутом состоянии ставится так же как 532), надо только к токарю везти на проточку под гранату, там ничего сложного, ну и втулку выточить под корпус полуоси. я вообще, планирую СС в него вкрячить:).

 

Или отгонять?

 

да не усугубляй :-) . нормал там смазко подгоняться буитЪ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что разве наша ССовская труба с разъёмной полуосью не астанет наП-1й редуктор без переделок?

Там же вроде такой же фланец под 4 болта.

Просто мне кажись то же достался от 1-го редуктор,но ещё не брался за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лифтованных с отрывом движки можно не переворачивать редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Колос, можно, но не желательно. его придется поднимать, либо задирать. в первом случае плохо для шрусов, во втором для подачи масла в хвост.

@Делика Стихия, нет, там нет дырки под направляйку вилки, да и под шестерню промежуточной оси там совсем другой размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена вам СС если вы хабы понаставили,хотяб так до ума доведите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если СС нету лучше уж заварить родной диф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мож кто сталкивался--------есть пневмо блок с парой 4.6 хочу поставить пневмо блок на другой хвостовик с парой 4.8 хвостовик под 10 шпилек. меня интересует подойдет ли ? а по шлитцам разница есть полуоси менять не надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в другом,4.6 среднего типа дифер.А 4.8 есть и малые (240)и средние(280) и те и те 10шпилек.

Если одинаковые,то просто коробку дифа меняешь в сборе на свои пары и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно.сниму хвостовик замерию если 280мм диф то подходит.а полуоси менять не надо ?

еще вопрос --мост с пыжа-1 9ка с лсд отличается от таковоже без лсд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр самой головы надо мерять.Средний-280.Если больше-большой(не знаю скока,знаю шёл на паджи с 2.8 и 3.5).

Полуоси малого и среднего одинаковые-30.5(у большого на33).

Лсд можно поставить в любой диф,просто поменять саму коробку дифа,лишь бы размеры были одни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня снял хвостовик.полуоси 28шлитцов длина одинаковая, диф лсдишный, пара 4.8 размер планетарки 200мм

чет не понять а чего этот размер 240 280 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот че шпильки 8мм и 10 шт это мост 8дюймов получается,а полуоси с 28 шлитцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман,240-280 это размер самой головы дифа(и посадочный размер в чулок).

28 шлицов,-да.А ещё ,диаметр самой полуоси есть.Он на обоих типах дифоф одинаковый-30.5.На бльшом-33.

 

Сейчас точно не помню,но 8мм шпильки это похоже на малый тип-240мм:делика кирпич,булка дорестайл,и пыжики с маломощными моорами и короткие.

На среднем(280)вроде 10мм шпилька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок получается посадочное место чулка,у меня получается 200мм-значит мост дохляк немного и для 33-34 патков ак он ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если малый тип,то диаметр посадка 240мм.

Диаметр колёс здесь не так важен(хотя он и послабей немного).Народу немало на форуме ездит на 33х и с маленьким редуктором.

Просто блокировку с 4.6 в него не воткнёшь.

Короче в каждый тип редуктора и свой размер блокировки соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не разбирать.Возьми измерь размер самой головы (то,что прикручивается к чулку)чем -нибудь.И узнаешь по размеру какой тип дифа:маленький или большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типа большим штангелем замерить яблоко чулка :27: и вот оно счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно промерить диаметр пыльника сальника, тот что на фланце стальной, они тоже разняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это полегче а с каким размером сравнить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ромман23, измерь диаметр 531, у 532 и всех 8" он больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...