Перейти к содержанию

Диагноз двигателю


DelicaFan

Рекомендуемые сообщения

Итак приехал я на Одопту,на Сахалин-1.Дали мне Делочку 98 года,кирпич,4д56,не турбованный,мкпп.Сразу полез её потрошить.И таковы печальные итоги:Глушить боюсь,так как холодная не заводится вообще,на горячую если заглушить и заводить,приходится секунды полторы-две крутить стартером.Заметил что на холостых когда стоит работает, весь снег там где кончается труба глушителя в масле,внутри труба тоже в масле.Бежит по дороге вроде нормально,но это сказывается то что не муфта а коробка стоит.Расход топлива на 100км где-то 12-13л.Звоню хозяину машины и говорю что двигатель умирает уже,компрессии уже скорей всего просто нет,поэтому только на горячую заводится и то вдогонку.Поставили сигнализацию с датчиком температуры,так она когда пыталась завести машину крутила двигатель безуспешно,пока я на газ не нажал.Да,и ещё такое заметил,отрегулировал обороты на горячую,машина часа два постояла на холостых.Пришел проверить,а она почти уже захлебывалась от того что оборотов теперь мало было.Я добавил чтоб как нужно было...стоит работает.Потом пришлось ехать..проехал где-то 50км остановился,холостые показывали 1100...короче чем больше двигатель остывает,тем больше падают обороты...кто что думает по этому поводу? Я прав что двигатель уже мертв просто напросто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши хранить двигатель (тем более его покупать), начни с малого плохой завод может быть, и из-за проблем со стартером, и ТНВД может мозг парить, или датчик температуры гонит, течи масла есть, компрессию мерил???

Начни с мелкого и более дешёвого, проблема часто оказывается не такая сложная и дорогая в решении как кажется на первый взгляд!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань он же пишеит что вся труба в масле0- это не гут.

 

1. Мерить кампрессию.2. в зависимости отзамера.( нать поматреть клапана могут быть перетяянуты) от того и ккампресси могет нетбыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя масло в трубе и завод могут быть не связанны между собой, а это точно масло может частицы топлива летят :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань у меня жрала 25-30 ДЫМИЛА, но соляра бызгами не летела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация была, плохой завод на холодную - 3 свечи накаливания из 4 не работали - просерь свечи, массу на двигатель и на них персонально, обороты это ТНВД, там кстати стоит регулятор оборотов хх по температуре(!) двигателя механический - может дело в нем? а термостат корректно работает?

выхлопная труба у дизеля и должна быть черной :-) а масло на снегу - может это не масло? а кусочки сажи? солярка? от неправильной смеси?

у меня после крд расход масла 0, а снег у выхлопной черный (форсунки неотрегулированы 100%, расход соляры 11-12)... но компрессию померять не помешает. расход масла интересно какой?

 

а главное диагноз - это еще не приговор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трубе точно масло.И подскажи где находится этот датчик температуры? Это который около первой форсунки?

Поставил сегодня электрический котел на двигатель.Дал остыть машине,потом включил котел в розетку.Два часа он грел тосол,потом опять 1,5-2 секунды крутил двигатель и он завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиглу копец полнейший!!! руки приложить прийдется.

 

1. мало кидает из-за маслосъемных колпачков или кольца

2. обороты прыгают из-за того что ТНВД уже умир

3. Также на заводку влияют свечи и форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может УОВ неправильно стоит будет и дымить и заводится хренова.Я бы скорее всего действовал в следующем порядке

1 проверить зазоры клапанов (обратить внимание на перетяжку)

2 поменять топливный фильтр и воздушный,прочистить сеточки на тнвд

3 эмперически покрутить насос +- 1-1.5 мм как в раннеее так и в позднее и после каждого кручения смотреть как запускается и как работает двигатель в плане жесткости.

4проехать порядка 100-200км обратить внимание реально ли жрет масло

5 замерить компрессию

6 бодро ли крутит стартер?

 

Ну и в заключении после пуска в догонку много ли сизого дыма и долголи колбасит машину?

Неисправность свечей отнесем чисто на пуск- холодный мотор а у тебя и горячий погано пускается.

На дизелях как правило масло на угар не вызывается износом колпачков тк в отличии от бензинок дизель дышит полной груью нет дросельной заслонки а соответственно и разряжения во впускном коллекторе,исключение сильно забитый воздухан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушный фильтр поменять не помешает это точно, но масло в выхлопе не от него. маслосъемные колпачки и на дизеле влияют на расход масла если они уже задубели и потрескались) ТНВД вероятно жив, первыми умирают форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,делика умерла эта.С утра она замерзла,сигнализация отключила датчик заводки по температуре.С ключа она не завелась,я её пролил кипятком,тоже не завелась.Поставил её греться котлом от 220,тосол нагрел до такой степени что открылся термостат и стал гонять через радиатор.Целый день она грелась,и вечером тоже с ключа не завелась.Цепляю за Ленд,и волоком её таскаю...на пятой скорости она завелась...работала часа два,я потом её ещё глушил и два раза заводил с ключа.Поехал заправляться,и при подьезде к заправке она заглохла...я её опять с ключа завел,подъехал к заправке и стал разворачиваться.Начал сдавать задом и она опять заглохла,особую завести а стартер даже двигатель не крутит.Такое ощущение как будто что то стартер стопорит,думал акб сели,но когда пытаюсь завести ключом лампочки не пригасают.Значит акб хорошо заряженные.Цепляю опять за Ленд и пробую волоком,опять не завелась,даже не схватила.Думал двигатель заклинило,но когда волоком тащил,двигатель нормально крутился и колеса колом не стояли.У меня мнение одно,возможно масса на двигатель пропала...может ещё кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у стартера есть свой предохранитель(плавкая вставка), он выгледит как проводок в изоляции распологается на + разьеме не долеко от акума.

Коли глохнет на ходу то проблема в поступлении топлива, их много думаю все уже не раз обсуждались на форуме, ищи и поиск тебе поможет решить эту и узнать много полезного в будущем, жаль что взял задроченный апарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не волнуюсь, машина не моя,я на ней просто работаю.Вместо неё мне уже Хиайса пригнали...просто как пользователю делики самому интересно что с ней такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри вопервых идет ли питание на электромагнитный клапан что на ТНВД раположен. ну и смотри замок зажигания точнее пятак чтто на задней его части расположен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затащили эту делику в теплый бокс,она отогрелась сутки.Пробовал крутить двигатель за гайку на шкиве,а он не крутится..по моему заклинил двигатель..но я до последнего уверенн что это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открути верхний пласмасовый кожух ремня и посмотри целы ли ремни.

Ежели оборвало ремень балансирных валов то он мог попавть под второй ремень и перекинуть его на несколько зубьев.

Что при этом бывает есть на форуме.

post-11-1234856790_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!!!!!!!

На моей L-300 (P05W,4D56,5KПП,1988г.) такая проблема.

Заводится отлично, но жестко. Сразу начинает дымить но с прогревом проходит.

Под нагрузкой иногда валит черный дым.

Мощность упала.

Самое главное что двигун сильно шумит и клапана постоянно цокают (хотя смотрел как отрегулированы).

Под кожухом воздушного фильтра (снизу)есть отверстие так оттуда валит воздух при работающем двигателе

Тоесть получается воздух не всасывается .....(турбины нет)

Может у кого была такая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachapoll, а после чего симптомы проявились такие? посмотри ремни грм во первых, шпонку на коленвалу под шкивом во-вторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы появились сами по себе.

Ремень ГРМ в норме, метки стоят как положено

Ремень балансировочный пока не вижу нижняя крышка мешает.

Пока не могу открутить вентилятор чтобы снять нижнюю крышку.

С увеличением оборотов двигателя воздух из под воздушного фильтра идет сильнее

со звуком (гулом)

При нажатии на газ (увеличении оборотов ) из выхлопной трубы валит черный дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% нихватка воздуха я думаю возможен обрыв клапана впускного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно у меня была на атмосфернике похожая трабла, так там просто от времени умерли форсунки, они лили и цокали(даже не цокали а гремели) как клапана тоже они. воздушный фильтр правда я при этом не слушал.

под нагрузкой всегда был черный дым, плохая тяга,...

клапан я думаю был бы слышен сразу, и отрегулировать клапана не получилось бы. посмотри распредвал на предмет износа кулачков,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Дабы тем не плодить начнут тут свой рассказ. Не могу понять что происходит с двигателем. Шёл на подъём, резко пропала тяга, двиг заглох. При попытках завести начинал подхватывать, сильно детонируя немного работал и глох. Пока тащили на тросе до местаназначения двиг остыл и как нивчем небывало завелся. Подумал на топл. Фильтр, заменил. Завожу, работает ровно, думаю дай прокачусь, первые мин. 7 едет нормально, но после того как стрелка поднимается до рабочей температуры начинается старая история. Появляется какой-то треск, двигатель начинает как то бубнить чтоли пропадает тяга и глохнет.

Двиг, 4d56. Егр заглушен. Пока только думаю что перескочил ремень ГРМ. Есть у кого соображения что ещё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремень перескочит, то будет стучать и БУМ. ( картина Репина )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик температуры охлаждайки не врет? У меня была похожая ситуация. На приборке стрелка температуры стоит посредине шкалы и на подъеме двигатель глохнет. При попытке завести, двигатель схватывал и тут же глох. Решил проверить тосол, открыл пробку радиатора со всеми предосторожностями, а от туда ничего не выплеснулось. Залез под машину, а там все днище в охлаждайке, радиатор побежал. Постоял с пол часа, чтоб движок остыл, залил канистру воды в радиатор (случайно лежала в машине). После этого завелся нормально и сильно не газуя поехал домой с остановками для охлаждения двигателя. Так проехал 28 километров. Дело было летом поздним вечером, было прохладно. Как только начинала пропадать тяга, останавливался. Канистры воды хватило буквально километров на 8-10, остальное ехал с сухим радиатором. Ну а потом конечно последовала капиталка движка, правда не сразу. Еще два месяца после перегрева отъездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...