Перейти к содержанию

Развал схождения при лифтовке булки


Рекомендуемые сообщения

Поиском ниче не нарыл так, что извиняйте если повторюсь. Хочу поставить лифт джаос 2 + проставки под верхние шаровые и под задние пружинны. Какие проблемы с развалом могут возникнуть при данном лифте ? А то неохото на ТАТРЕ ездить зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо на Татре прикольно.

Снимаешь переднее колесо,а она сцуко все равно едет,правда на трех колесах.

И у тебя в Булке так же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 2-ух дюймовом лифте ничего регулировать ненадо, при 3-ёх дюймовом незначительные изменения. Так что ставь и катайся спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра как я понял у меня 3 дюймовый получится, а что за незначительные изменения можно поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не гений в развалах, всё что говорю это из практики. Виталину на 2 дюйма задрали-всё осталось в норме а Валерину на 3-поехал на развал-5 минут и все углы вывели в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как вы так делали? С помощью каких-то специальных комплектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лифт торсионами - всё должно остаться в норме, можно развал в 0 выставить, при загрузке как раз в штатный отрицательный будет выходить.

А вот с проставками, там меняется геометрия (треугольники), с развал выставлять сложно он будет сильно меняться от загрузки подвески.

ИМХО лифт с проставками - это вариант подготовки машину с приоритетом говны и медленно по дорогам до говен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после установки проставок под верхние шаровые 2,5 см и накрутки торсионов на 3-5 см развал не выходил, поставил проставки 2,5 см под подрамник он вышел, но от загрузки машины действительно очень сильно зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если только под верхней шаровой проставка, то там получается ось вращения колеса описывает дугу и развал зависит от загрузки, причём очень сильно меняется, так что на кочках будет подруливание (морда рыскать будет по дороге)

Когда только торсионами лифтуются - то незначительные (десяток секунд) изменения развала вызваны деформациями сайлентблоков, если больше, то пора менять сайленты на обоих рычагах (верхнем и нижнем)

Чтобы убрать дугу и сделать перемещение оси вращения колеса по прямой, единственное решение восстановить параллельность рычагов (проставки между рамой и подрамником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче нихрена непонял :wacko: завтра буду ставить проставки под шаровые верхние и тарсионы джаос как сказал Юра, выводится развал нормально, вы мне тут про управляемость начинаете, я по говнам ездить хочу, а не стритрейсингом заниматься и резину мне надо чтоб не ело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выводил развал после установки проставок под шаровые (вид был как у татры), мастер сказал -тебе повезло в пределе вывелся. и есчё заметил чтоу меня рвёт пыльники на шаровых может потому что шаровые не оригинал я поставил 555 яповские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Поль. От неправильного развала резина изнашивается незначительно, нежели от схождения. Смотрится правда не очень красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vinogen На счёт 555-посмотри как мы в Оху съездили-у Олега такая шаровая находу разобралась.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=3467&st=20 вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, "У меня после установки проставок под верхние шаровые 2,5 см и накрутки торсионов на 3-5 см развал не выходил, поставил проставки 2,5 см под подрамник он вышел" торсионы родные накручивал или тюневые стоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поль,

Торсионы стоят родные. Но они не очень сильно накручены, по этому не проседают, через 2 недели переставлю зубцы и накручу еше на 2-3 см чтобы 33" не цепляли при повороте. Посмотрим будут после этого торсионы просаживаться или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, арки чтоль резал что 33-я влазиет при родных тарсионах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поль не бзди, у меня после лифта 2 дюйма экцентрики в обратную сторону вывернули, и все в норму встало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставка между шаровой и рычагом не должна быть больше 3 см тогда геометрия не нарушается и развал можно отрегулировать (при условии если торсион до талого не накручивать) тогда проставка нужна меньше.

а можно уточнить какие 33 влезают при подьеме машины просто на торсионах???

я себе поставил 33Х12,5 так мне пришлось под подрамник на 7см проставку воткнуть, соответственно под двигатель и между шаровой и ступицей проставку в 7см ставить ну и арки резать. сейчас хочу проствку в 2,5 см между шаровой и рычагом поставить, чтоб у рычагов угол изменить и морда чуть чуть еще поднимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...