Поль Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Поиском ниче не нарыл так, что извиняйте если повторюсь. Хочу поставить лифт джаос 2 + проставки под верхние шаровые и под задние пружинны. Какие проблемы с развалом могут возникнуть при данном лифте ? А то неохото на ТАТРЕ ездить зарание благодарен.
Председатель Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 А чо на Татре прикольно. Снимаешь переднее колесо,а она сцуко все равно едет,правда на трех колесах. И у тебя в Булке так же будет.
Юра Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 При 2-ух дюймовом лифте ничего регулировать ненадо, при 3-ёх дюймовом незначительные изменения. Так что ставь и катайся спокойно.
Поль Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Юра как я понял у меня 3 дюймовый получится, а что за незначительные изменения можно поподробней.
Юра Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Я не гений в развалах, всё что говорю это из практики. Виталину на 2 дюйма задрали-всё осталось в норме а Валерину на 3-поехал на развал-5 минут и все углы вывели в норму.
Almor Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Это как вы так делали? С помощью каких-то специальных комплектов?
dragon Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Если лифт торсионами - всё должно остаться в норме, можно развал в 0 выставить, при загрузке как раз в штатный отрицательный будет выходить. А вот с проставками, там меняется геометрия (треугольники), с развал выставлять сложно он будет сильно меняться от загрузки подвески. ИМХО лифт с проставками - это вариант подготовки машину с приоритетом говны и медленно по дорогам до говен.
Охотники за приключениями Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 У меня после установки проставок под верхние шаровые 2,5 см и накрутки торсионов на 3-5 см развал не выходил, поставил проставки 2,5 см под подрамник он вышел, но от загрузки машины действительно очень сильно зависит.
dragon Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Дык если только под верхней шаровой проставка, то там получается ось вращения колеса описывает дугу и развал зависит от загрузки, причём очень сильно меняется, так что на кочках будет подруливание (морда рыскать будет по дороге) Когда только торсионами лифтуются - то незначительные (десяток секунд) изменения развала вызваны деформациями сайлентблоков, если больше, то пора менять сайленты на обоих рычагах (верхнем и нижнем) Чтобы убрать дугу и сделать перемещение оси вращения колеса по прямой, единственное решение восстановить параллельность рычагов (проставки между рамой и подрамником)
Поль Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 короче нихрена непонял завтра буду ставить проставки под шаровые верхние и тарсионы джаос как сказал Юра, выводится развал нормально, вы мне тут про управляемость начинаете, я по говнам ездить хочу, а не стритрейсингом заниматься и резину мне надо чтоб не ело
vinogen Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 я выводил развал после установки проставок под шаровые (вид был как у татры), мастер сказал -тебе повезло в пределе вывелся. и есчё заметил чтоу меня рвёт пыльники на шаровых может потому что шаровые не оригинал я поставил 555 яповские
Dmitry* Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 то Поль. От неправильного развала резина изнашивается незначительно, нежели от схождения. Смотрится правда не очень красиво!
Юра Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 vinogen На счёт 555-посмотри как мы в Оху съездили-у Олега такая шаровая находу разобралась. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=3467&st=20 вот
Поль Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Охотники за приключениями, "У меня после установки проставок под верхние шаровые 2,5 см и накрутки торсионов на 3-5 см развал не выходил, поставил проставки 2,5 см под подрамник он вышел" торсионы родные накручивал или тюневые стоят ?
Охотники за приключениями Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Поль, Торсионы стоят родные. Но они не очень сильно накручены, по этому не проседают, через 2 недели переставлю зубцы и накручу еше на 2-3 см чтобы 33" не цепляли при повороте. Посмотрим будут после этого торсионы просаживаться или нет.
Поль Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Охотники за приключениями, арки чтоль резал что 33-я влазиет при родных тарсионах ?
Лёха(vizit) Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Поль не бзди, у меня после лифта 2 дюйма экцентрики в обратную сторону вывернули, и все в норму встало
serg24 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 проставка между шаровой и рычагом не должна быть больше 3 см тогда геометрия не нарушается и развал можно отрегулировать (при условии если торсион до талого не накручивать) тогда проставка нужна меньше. а можно уточнить какие 33 влезают при подьеме машины просто на торсионах??? я себе поставил 33Х12,5 так мне пришлось под подрамник на 7см проставку воткнуть, соответственно под двигатель и между шаровой и ступицей проставку в 7см ставить ну и арки резать. сейчас хочу проствку в 2,5 см между шаровой и рычагом поставить, чтоб у рычагов угол изменить и морда чуть чуть еще поднимется.
Поль Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 докладываю развал вышел нормально все ок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти