Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@kqstj, жидкость на месте? Гул? После чего началось? Исправность ГУРа проверялась до установки?

Жидкость на месте,гула не было. Выехал с работы, до друга доехал нормально, а от него уже и началось ( у него был не более 5 минут).
  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Видимо проблема с клапанами самой рейки, как вариант их забило. Если новый насос был 100% рабочий, то надо снимать рейку и смотреть, что в клапанной части случилось.

Опубликовано

Видимо проблема с клапанами самой рейки, как вариант их забило. Если новый насос был 100% рабочий, то надо снимать рейку и смотреть, что в клапанной части случилось.

Рейку снял. как это сделать?
Опубликовано

Разбирай клапана (часть к которой рулевой кардан крепится)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем суток! У меня такой вопрос, если кто, что знает, прошу совета. Девочка PD4W , движка 4G64. В движении, на скорости заметил тугое вращение руля и на спуске при торможении не возможно повернуть руль, еле-еле двумя руками в одну сторону, съехал на обочину. Под капотом всё в масле и в бачке гидроуселителя сухо. Перед выездом проверял, "Привычка", уровень и подтекание, всё было сухо. Налил масло в расширитель, было с собой, прокачать не смог, уровень в бачке стоит, а гидрачь не шуршит и течи ни откуда не видно. Так и пришлось ехать ешё 300 км. домой. Не могу найти Замену гидроусилителя, а проблема, наверное в нём. Может с какой другой внутренности или картриджи подойдут, чтобы переставить в свой корпус, или с рейкой проблемы? Кто может помогите советом.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

клапан на насосе запал у меня такая беда была сегодня разобрал нолёвочкой прошёлся слегка всё собрал поменял атф и всё заработало даже легче чем было раньше

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, существует ли принципиальная разница в насосах ГУР для 4D56, кроме шкива под другой ремень? (Это невооруженным глазом видно). У меня что -то засвистел. На корпусе выбито 196. Есть возможность купить за смешные деньги, внешне такой же ГУР с 4D56, с цифрами 129 на корпусе. Встанет ли он мне, или деньги на ветер?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Просто снять, разобрать и помыть - это бессмысленно , нужно менять все резинки.

@dragon, как обычно, прав, поменял сегодня ремкомплект. Одно колечко при снятии лопнуло, осталные дубовые и отжатые.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ подскажите как быть. надо долить масло в ГУР не знаю что доливать :24: ...кто знает буду признателен :driver:

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@blag,

В ГУР декстрон II заливается.

во как а lll декстрон не подайдет :driver: а то длить надо чуток а ll нет есть только lll
Опубликовано

Дануна! В Гур всё подойдёт, и АУ, и АМГ(МГЕ)-10, и дикстрон любой (от 1-го до 8-го :19: ), на крайняк временно доехать километров 200-300-500 и негрол с солярой разбадяженный пойдёт. ;) Главное, что бы масла между собой не конфликтовали как тормозуха "Томь" и "БСК".

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Однажды поджарил я свой насос ГУР. Он стал выть и на холостом руль крутился туго. После этого заменил ротор насоса на новый и поменял резинки, оставив только старый корпус и клапан. Поменял рейку на контрактную. И вроде все хорошо - ездил и радовался. А тут недавно случилось мне покрутить руль на чужой делике, и я расстроился. Руль крутится значительно легче чем у меня до того как я поджарил ГУР и после того как я заменил вышесказанные детали. Притом, что стоит не родной руль меньшего диаметра. Как мне кажется, виновником может быть только перепускной клапан. Как проверить? как вылечить? Может пружинка подсела?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пару дней назад погальмовал чуток вытаскивая соседа из гаража и руль тугой.Поездил, покачал мышцу без толку, решил лезть в клапана. Правда перед этим действом нашёл эту тему. Открутил шланг высокого давления(головка на 17), сорвал верхний клапан(головка на 27 с хорошиим усилием). Вытащил, всё работает, даже с боку через микродырочку маслицо при надавливании бобрызгивает. Дальше в гнездо, а там вроде ничего и нет, хотя по отливке ещё 3-4 см до дна. Вставил отвёртку и по ней пару раз так, слегонца и тут как прыгнет.Короче на нижнем клапане два небольших задира, убрал нулёвочкой.Нижний какой-то не разборный там с низу сеточка обвальцованная, а внутри пружинка. Обдал всё промывкой для карбюраторов, продул воздухом собрал. Руль стал ещё легче чем был. А мой корефан, просто выбросил гидрач, даже не разобрав и не выяснив причины тугого руля(было много "знающих" советчиков). В моей не исправности скорее всего виноват сам: мазута имеет грязновато-красный цвет, на днях буду менять и надо было держать в бачке мерку как положено, а не по минимуму, могло просто не хватить масла при больших оборотах двигателя и вывернутых колёсах. А устройство гидрача в принципе напоминает устройства зиловского: подобный ротор, пластинки-шабера под давлением(его так и называют шаберный насос). Его можно сжечь только при отсутствии масла, а износ приводит только к снижению производительности(давления).В автобусном где я на работал был спец.стенд для проверки насосов ГУРа после ремонта: эл.двигатель, манометр, бачок под масло и шланги.

  • Like 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят нужна помощь. Ситуация в следующем засвистел насос гур решил поставить новый портеровский, установил его но не поменял ремень, заменил его только через 2 дня когда нашел. На старом ремне чуствовался небольшой свист при больших оборотах из-за недостаточной натяжки. После замены ремня свист остался на оборотах более 2500, на только что заведённом моторе руль мягкий и крутится легко стоит проехаться немного руль становится тугим особенно при остановке. Чуствуется запах подгоревшего декстрона потрогал бачок - горяченный.

Решил снять насос вытащил клапан сетка привратилась в непонятно что пришлось её извлечь, думал что она забивала проход, но после сборки и установки гур все симптомы остались (Думаю заказать рем комплект на старый гур). По идее портеровский гур должен подходить в чем может быть беда?

Опубликовано

Может в грязном дестроне? Слей его нафиг, залей нового, покрути руль на заведенном минут несколько, опять слей, удивишься сколько грязи будет. После этого заливай свежий и улыбайся)) У меня когда ГУР загудел, трижды такую процедуру проделал, т.е. 3 банки дестрона поменял методом залил-помаслал-слил, помогло.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

 

 

Я вот пытаюсь вспомнить, есть в нашем насосе ГУР-а редукционный клапан, или нет? По всем правилам должен быть. И если он клинит - то давление ничем не ограничивается...

Я правильно понимаю, что в этом случае из бачка ГУРа будет фигачить фонтан?

И вообще, кто-нибудь сталкивался с заклиниванием в закрытом положении этого клапана и последующим повышением давления с выдавливанием сальников, вырыванием шлангов и прочим фатальным разрушением?

Опубликовано
@L_N, для фонтана нужен соответствующий расход. Сальник-то с чего выдавит? А шланги обратки бывает рвет на морозе.
Опубликовано (изменено)

Вот я к тому же пока пришел - сальникам там выдавливаться не с чего.


Просто вторая подряд рейка из разряда "как новая, проверенная" бежит (да даже не бежит, а фигачит со страшной силой) сразу после установки :( Вот подозрение и закралось.

Изменено пользователем L_N
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А у меня следующая ситуация,загудел гур и я разобрал его но признаков каких либо неисправностей не обнаружил.После разборки-сборки ситуация не изменилась,может быть причина неисправности в рулевой рейки ?

Опубликовано

Сержик_   Расскажи ход своих мыслей.  Я что-то не догоняю, как "поющий" ГУР связан с неисправностью рейки. 

ЗЫ Если можно, заполни  свой профиль: год машины и двигатель какой.

Опубликовано

Мой ход мысли тот что он гудит когда поворачиваешь рулём а не трогая руль он не гудит

Опубликовано

уровень жижы понижен. Как следствие гудит по пене. Или воздух хапает.

Опубликовано (изменено)

Сержик_   Понятно.  Думаю так: при прямолинейном положении колёс - там и сопротивления жижи нет, практически. А при повороте - давление насос должен держать. А он "поёт".  Износился. Агрегат восокоточный, починить в гаражных условиях нельзя.  Выпьет он тебе всю кровь, пока не заменишь на контракт.

Изменено пользователем KlimCD

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...