Перейти к содержанию

Ремень порвался


Рекомендуемые сообщения

Что за глюк кто подскажет? Поставил ремни все по меткам поставил ось коромысел, а зазоры между клапанами и коромыслами не сходятся как будто распредвал провернут но он точно по меткам выставлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо ребята сам догадался. Фокус в том что я в темноте ось коромысел поставил к верх ногами :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 94000, машину приобрел с японии было 70000. Меняли ремень балансиров в Японии или нет неизвестно. Недавно свист появился тихий. Снял крышку ГРМ нашел зубцы от ремня уравалов. Неснимая нижней крышки срезал ремень. На нем не оказалось ни одного зубца по нему терло свист пропал. А в общем он целый без надрывов. Заказал с амаямы оригиналы ремней с роликами. Может проблема разрыва данного ремня в натяжном ролике и перетяжке. Без ремня мотор колбасит на малых до 1000 да и звук как у 240 дизеля трактора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может движок колбасить из-за ремня. У меня его маленько колбасило с ремнем и без ремня - до ремонта. После капиталки не колбасит.

Без вышеупомянутого ремня, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100% не калбасит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Без ремня мотор колбасит на малых до 1000 да и звук как у 240 дизеля трактора!

 

+1 колбасит и ревет.

 

если кто не верит, приглашаю послушать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

перебрал мотор,поставил без ремня баланса,вибрация и небольшой рев на всех режимах работы кроме холостых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не из-за ремня -однозначно не слышит человеческое ухо и тело вибрации 2го порядка.Это всеравно что шины качать азотом и доказывать что лучше едит ,а также я когда машину помою то она тоже начинает быстрее ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно не слышит человеческое ухо и тело вибрации 2го порядка
это как???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вообщем срезало сдня 3\4 зубьев на ремне балансиров, хорошо что прям около дома...

 

в начале не понял то но скинув кожух, срезал его ножом и вытащил, ГРМ вроде не пострадал, но буду менять..

 

звук двигателя что с ремнём что без одинаковый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 года ездил без ремня балансиров.Что с ним,что без него-разницу не заметил.Ни в звуке,ни в в тяге.А если нет разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8,5 лет назад, как купил (P25W,4D56), сразу скинул ремень балансиров, отъездил 5,5 лет, продал, новый хозяин также без него продолжает эксплуатировать до сегодняшнего дня, по звуку и вибрации мотора, что с ним, что без него без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята а сколько ходят ремни ГРМ? Через сколько меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сменил тока-тока, оба, с роликами

пробег гдей-то 60.000км

криминала на ремнях не увидел, снятые ролики отдал "малоимущим"

в колекции уже два б/у ремня ГРМ, снятые ремни балансиров расходятся "порукам" как горячие пирожки

лобовой сальник подтекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег гдей-то 60.000км

N181, это по мануалу положено менять при таком пробеге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "легионовском" мануале по L300 о сроках замены ничего не нашёл

Так нахватался по "инету"

где то пишут ГРМ : 90.000км - замена(в тяжёлых условиях эксплуатации, читай в России), а балансиров - контроль состояния

я для себя сделал установку 50.000км и замена ремней с роликами, отсчёт веду с момента замены при покупке

вот 10.000км перекатал :hooligan:

P.S. ремни снятые при этой замене в процессе эксплуатации были щедро политы и моторным маслом(ссальник распред.вала) и тосолом (помпа) и посыпаны мелкой солёной казахстанской пылью, но как писал ранее, желающих поставить их себе на халяву не уменьшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто 75000 обкатал :driver: , вот и думаю пора или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора, брат, пора

ну или хотя бы всё разобрать и посмотреть :hooligan:

к примеру наличие продуктов износа (такой ровный налёт "лохматости" на внутренней части защитного кожуха ремня ГРМ, если маслом всё не извозюкано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затри года меняю третий раз,50000км и хорош,ремни Dayco и ролики GMB,после пробега в 50000км выглядят ещё достойно,сальники на лобовине отходили 100000км фирмы Corteco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую...Вообще 60000 км это максимум

Изменено пользователем Михрюта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, попадос или лёгкий испуг?

Вскрытие покажет. Машину к Джину в сервис затащили,сегодня не рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...