Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогайте разобраться.

 

Рядом с блоком предохранителей, прямо перед ним стоит датчик типа релюхи в черной коробочке, по капсу бьется как реле противотуманных фонарей. Короче обнаружил провод идущий от этого реле к задней части ТНВД, причем проложен явно кулибинами не японскими. На фига он может быть туда заведен? и нафига это реле если туманок у меня нет?

Опубликовано

Просто свободное место для рэле использовали для каких-то других целей. Я бы тоже так сделал.

Если есть кнопка включения противотуманок, то через это рэле она включает некое устройство, которое и надо найти.

(Может это "форсаж"? :) )

Опубликовано

to mossad А куда именно на ТНВД заведён колхоз-провод от релюшки? На электромагнитный клапан отсечки топливоподачи? Я правильно догадался... :24:

Опубликовано

сзади кудато видимо именно на этот клапан, судя по всему если догадался, значит в курсе нафига, рассказывай, кстати там еще рядо болтается провод какой-то с шайбой и резинкой на конце прикрывающий эту шайбу, по длинне этот болтающий я думаю должен как раз там и быть где сейчас тот провод который от релюшки, самопальнЫЙ. Колись что за хрень с клапаном и нафига все это делали?

Опубликовано

Клапан отсечки прерывает подачу топлива в двигатель. Иначе его нельзя будет остановить. Кроме того, в режиме "парковка" АКПП этот клапан не даёт запустить двигатель.

Возможно, штатная электроцепь где-то оборвалась и умельцы сделали замену. Попробуй вернуть штатный провод на место. Если машина заводится нормально и не глохнет в пути - можешь так и оставить. Если всё работает, значит самопальная схема служит как примитивная защита от угона.

Опубликовано

to mossad В командировке на разгонном Пыжике видел такой же колхоз. Вообщем, разобрался во всём ты правильно: "проводок с шайбой и резинкой" (как ты написал) - это родное, штатное питание на клапан отсечки. Сейчас питание на него завели с релюшки.

Садишься в машину, нажимаешь клавишу противотуманных фар (ВКЛ.) и в обычном порядке запускаешь движок. А вот если забыл - извини, хозяин, прочихалась и всё. Движок молчит.

Если клавиши противотуманок в штатном месте у тебя нет, ищи тумблер-секретку, который сейчас у тебя всегда включен. ИМХО как-то так.

Опубликовано

Я все понял, клавиши туманок у меня нет, снимал панель тумблера-секретки не нашел.

Попробую вернуть родной провод на место.

 

Слушайте, а этот клапан отсечки может влиять на расход топлива каким нибудь образом. И еще, там сзади ТНВД, есть видимо еще какой то клапан, или релюха короче еще провод, что это?

Опубликовано

АУ подскажите про клапан отсечки в поиске искал нашел, но оч кратко ни фига не понял???

Опубликовано

to mossad клапан отсечки ни каким образом не влияет на расход топлива Этот клапан только отвечает за запуск и глушение машины. Про второй датчик подсказать ни чего не могу опиши по подробнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если клапан отсечки у меня идет на него кабель колхозный, от реле противотуманок. Короче сделал сегодня экспиремент: отключил этот провод от релюхи. И ...... прекрасно завелся несколько раз и также замечатеиьно заглушился. Дак нафига он нужен? Что может еще быть в этом проводе?

Опубликовано

Ну так противоугонка же это! (Примитивная). Могли бы хоть родной кабель спрятать, а так - заходите гости дорогие, берите, что хотите.

Опубликовано (изменено)

Оч. просто. Когда на клапан подано питание (12В), то он открыт. Нет питания - закрыт.

Обычно это работает так: Поворачиваем ключ зажигания -> 12 В поступает к датчику селектора АКПП -> во всех режимах, кроме режима "P", питание с датчика АКПП поступает к клапану отсечки -> клапан открывается -> и ОПА! соляра готова течь в ТНВД.

 

У тебя сделан альтернативный маршрут: замок зажигания -> выключатель (где-то спрятанный) -> рэле от противотуманок (это для умощнения) -> клапан отсечки. Если выключатель выключить - клапан не откроется, машину не заведёшь. Кстати, при таком варианте есть опасность завести машину в режиме "P". Что при этом будет с АКПП - остаётся только гадать, но вряд ли что-то хорошее.

 

P.S. Предполагаю, что выключатель подключен к разъёму для противотуманного выключателя. Поищи в том районе, где он должен стоять.

Изменено пользователем Тихоход
Опубликовано

Ладно, если я отсоеденю этот провод от реле, получается клапан не откроется? Если так, то машину не завести, правильно?

 

Но у меня то при отсоеденении этого колхозного провода от реле машина прекрасно заводится и глушится.

Опубликовано

Поставь родной провод на место и не парься! А вообще - надо брать тестер, схему и всё прозванивать. Тебе это надо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...