Эд Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Вышло чуть больше 128 баксов. Вот и я говорю, иногда из-за 100 баксов и сами мучаемся и машинку мучаем... Лучше сразу сделать, окупится стопудово... Особенно по ощущениям за рулем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Вот и я говорю, иногда из-за 100 баксов и сами мучаемся и машинку мучаем... Лучше сразу сделать, окупится стопудово...Особенно по ощущениям за рулем... Да если б знал, знаешь, а то я как-то не особо надеялся. Собирался уже коробку делать. Хорошо, что ценой меня напугали. Говорят: посмотреть АКПП 600 баксов + запчасти. За такие деньги я к "своим" в Тараз съездию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica307 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Доброе время суток, у такая же проблема с холодным запуском, троит, поменял свечи ни чего не изменилось, так и ездил около года. Но неделю назад уехал загород на ототу и по пути следования находу машина стала глохнут, подкачаеш подкачкой едитит 5-10 км и тд. Приехал в город начал разбераться в чём дело, поменял топ. фильтор ситуация не изменилась, слил с бака саярку (чёрная как мазут) подумал что плохой салярки залил, залил чистой сменил вновь фильтр, не помогло глохнет, начал выяснять в чём дело, воздух в системе, поменял насос подкачки и трубки ситуация не изменилась, только после того как почитал внимателно форум выясни, что "дело было в не бобине.....", а в сальнике на ТНВД, в суботу заганяю машину на ремонт (менять сальник) далее отпишу!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем привет! Двигатель 4M40, стоит турботаймер. Интересная у меня ситуёвина. В общем, работает всё достаточно хорошо, не считая одного момента: Если завести авто и проехать небольшое расстояние (менее 1 км), заглушить, сходить по делам или парконуть тачку после этого (практически не зависит от времени, вплоть до день-два). ТО! После этого при заводе приходится крутить и жмакать тапку чтобы завелась (примерно секунд 5-10), после этого чутка подтраивает и через минуты 2 всё хорошо. Для меня пока данный факт не совсем объясним. Может, кто-то подскажет в чём дело. Если раньше сам выясню - отпишу! Всем спасибо за внимание, Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 @GooD, может с форсунками что то не так или свечи, т.е. на холодную заводится всегда с троением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Нет, в том то и дело что на холодную всё нормально. Такое случается только если завести и проехать совсем небольшое расстояние. А потом заглушить и опять завести. На днях буду заказывать свечи, так как всё-равно хочу новые поставить. Но данная проблема, как мне кажется, не в них. Изменено 11 июля, 2012 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 То есть, немного подчеркну. Единственное условие этой проблемы - короткосрочный "пробег" авто. Если проехать большое расстояние (на работу, к примеру или ещё куда), всё пучком. И заводится как новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Предположу, может в топливной воздух? Я себе когда топливный менял, не залил в него соляру, лягухой накачал, долго заводил и еще троение слушал минуты полторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) В общем, решил так. Поменяю масло с фильтром масляным, свечи (то что итак планировал). Далее буду следить. И поспрашиваю у коллег, должны что-нибудь подсказать. M@kc,если бы был воздух в топливной и он туда постоянно как-то попадал, да, возможно. Но в таком случае, думаю, при каждом заводе у меня была бы такая проблема. Изменено 11 июля, 2012 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 @GooD, машина EFI или механический ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 если ТНВД механика, то воздух подсасывает чуток при старте на холодную, если долго работает, то прогоняет через ТНВД если глушишь быстро, то воздух ещё находится в ТНВД и всё портачит шланг прозрачный на обратку и мониторить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А вот это интересное мнение. Но туда я сам не хочу залезать, мало чего понимаю. На сервис сгоняю как-нить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 соглашусь с @N181, воздух. Подсасывает скорее всего по сальнику, прозрачный шланг надобен. Почитать фак, там много что про диагностику написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 хочешь сделать хорошо - сделай всё сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ну, если описано - поищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Так вот, в продолжение о моей беде. Прошлая ушла сама собой, а может помогли замена фильтров и свечей, но появилось ,я так понимаю продолжение. Было всего 2 раза. Первый раз в сильный утренний туман заводился, а второй после 2-х дней дождей, сырость страшная была: Троит, хреново заводится, дымит белым (насколько я заметил не сизым) если нажать на педальку газа. Причём педали практически не слушается и больше 800-900 (и то плавает) не дает поднять обороты. Лечил следующим способом - прогревал на холостых (минут 10-15 подтраивала, но не глохла), далее начинал ехать как черепаха. Чуть проезжал и всё само собой проходило. Появляется тяга, ничего не дымит и едет прекрасно. Вот такая делема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 @GooD, при следующем симптоме, качай лягушкой, если начнет слушаться педали газа - менять сальник ТНВД, а так пока в очередной раз убедились в том, что в топливной системе воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Продолжение: Воздух подсасывается в районе самой лягушки. На сервисе спец посоветовал поставить лягушку от камаза отдельно и фильтр pp 838. Как думаете, это будет правильным "ходом" заменить как он сказал или лучше менять на что-нибудь другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Я себе на кубик от ниссан атлас250 поставил лягушку и фильтр - подошло великолепно. На форуме говорили, что от ниссана долго лягушки ходят, да и с фильтрами проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 мне вот от Сюрфа всё сватают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 @N181, тойотовская от кукурузника с подогревом рулит Но там стоимость термоэлемента 4500р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 @GooD, http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=6354 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 в топливопровод можно воткнуть электрический подкачивающий насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ещё раз всем привет. Некоторое продолжение моей истории. Воздух нигде не подсасывает. При минусовой температуре заводится без всяких проблем. При оттепели, которая была на праздниках, опять чутка подтраивало. Как только начинало троить - подкачивал лягушкой и всё становилось на свои места. Хочу всё-таки поменять сальник на ТНВД. Прошу помощи, никто не может скинуть номерок данного сальника? С уважением, Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.