Перейти к содержанию

Регулировка угла впрыска на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Так по расходу, измерение не точьное а по стрелке на приборной панели, с прогревом и отключенным передком гдето 21-22 л по городу, уже лучьше так как было 28л на 100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На EFIшном ТНВД ослабляется достаточно просто - длиный кардан из стандартного набора и трещотка с маленькой ручкой (не стандартная).

Ослабил, повернул примерно на 1 градус (поворачивается на "более раннее" сложно, идет туго т.к. держат трубки) - машина "побежала" в гору, а так было как ктото за задницу держал, особенно чувствовалось при езде в гору- движка просто "тухла", хоть задавись на тапку.

 

Я как понимаю угол становится позднее, как начинает удлинятся\вытягиваться цепь(чем больше за 100 т.км пробега, тем больше чувствуется), а так же сервисмены при снятии и последующей установки ТНВД не утруждают себя выстановкой вспрыска (в моем случае когда меняли плунжер, то поставили ТНВД "как встал").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, можешь более подробно расписать как ослабить тнвд, сколько болтов и где.

по картинкам в книжке не могу толком разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, можешь более подробно расписать как ослабить тнвд, сколько болтов и где.

по картинкам в книжке не могу толком разобраться

Да, в книге есть такой касяк - ничего не понятно, поэтому консультировался с 25Дизелем нескллько раз, что и куда крутить.

 

Снимаем, как обычно, интеркуллер, затем аккумулятор и карыто аккумулятора.

 

Затем открылся ТНВД

 

Там фланец и 2 гайки (кажется на 14), одна видна и легко откручивается, гторая на фланце противоположной стороны, ее не видно вообще - но можно подлезть с длинной головкой и длинным стандартным удлинителем с трещеткой (квадрат 1\2) подсвечивая фонарем сверху (я попал быстро).

Еще 1 стопорной болт на 17, держит ТНВД и направляющую которая крепится к подушке двигателя.

 

Чтобы лучше было крутить ТНВД рекомендуют ослабить гайки трубок идущих к форсункам, я обошелся пока без этого - немного заломил ключем на 19 и фланец ТНВД встал вровень с ответным фланцем двигателя, а так был сбит в "позднее" на 1-2 градуса. Застопорил ТНВД в нужном положении закрутив "удобные гайки", а затем протянул все в обратной последовательности.

 

 

Удачи и терпения в начинаниях :29:

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

haru гайки то совсем открутиь?

Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки только приоткрутить. И не надо цитировать предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для обычьного 4М40 угол опережения впрыска 12 градусов, шаг деления на лобовине 2 градуса, у меня на данный момент выходит порядка 15 было вообще около 21.

Так что чем заниматся осталось, но результат всеже от части положительный.

А если у меня на ХХ вообще показывает 0 только при1500 набирает нужные 14-17(точно не помню).Может быть такое что на зуб ошиблись при установке ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тнвд доверни малость..

Хотя как там в электронном тнвд я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа , кто сталкивался , при заглушенном клапане EGR с EFIшном ТНВД , угол опережения впрыска менять нужно? и насколько ? Или ткните ссылкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всё-таки созрел,1) сегодня промыл вимсом топливную 2) повернул вверх ТНВД, хотел где-то на один мм. чтоб риска в риску встала но так -как продавил трубку кондея , она падла протёрлась и много ей не нужно было, поэтому повернул про запас вывше риски на 1 мм., всё равно трубку паять и разбирать по новой.результат -двигатель заурчал чуть по другому,-эфекта ощутимого положительного не заметил.но- сетчатый фильтр не промыл стало темнеть да и шайбы не было. может кто знает 2мм. ввверх это много? и какой внутренний диаметр шайбы под тем болтом? и вообще есть -ли сетка в обратке? на входе у меня её точно нет. а какой смысл ставить сетку в обратку????

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на механическом ТНВД стоит сетка обратки, но она в болту и не вытаскивается! Болт-не болт а клапан к нему подходит провод и на нем резиновый колпачек !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она у тебя и не вылезет,она там завальцована(у меня так).некоторые умельцы спиливают-срезают края,вытаскивают сетку и гоняют без нее(видел двух таких ездаков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте товарищи! Прочитав Все вышесказанное вчера залез под капот наконец...

Было: Чёрный дым из "самца" под нагрузкой (при разгоне) пока педальку не отпустишь

Тупой разгон я даже привык и думал что так и надо наверно (жертва самовнушения) :wacko:

Стоп тест - при 2300-2500 где-то

EGR заглушен прокладками, трубка тоже того!

На нетралке педаль в пол - двиг. раскручивается до 4000 и дальше ни-ни при этом появляются выстрелы в глушителе

(как на бензинке) и начинает естественно КОПТИТЬ ПО ЧЁРНОМУ

Расход по трассе 10л по городу ок. 20 летом (Щаз!)

жёстко работает движок.

 

Спасибо Предшественникам! Процесс регулировки занял минут 30-60 с первого раза

Снял лишь ИНТЕРКУЛЛЕР, АКБ -2шт.:-) и площадку под АКБ.

post-2465-0-51298200-1310355742_thumb.jpg вот таким ключом открутил хитрую гайку ТНВД без особых проблем,(Только сначала Вставляем головку с удлинителями(их общая длинна 26см.), а трещотку цепляем когда голова уже на гайке). Нижнюю гайку этой-же трещоткой с головкой 14

 

ТНВД завалил в сторону движка (РАНЬШЕ) (Там сбоку метки были совмещённые после рег-ки ТНВД ушёл на 3мм выше)

Стало: Чёрное облачко выпукивается в начале разгона и остаётся далеко позади

Машина ПРЁТ блин РАКЕТА ННА!!!, шлифует на сухом асфальте при педали в пол

Стоп Тест при 1500

EGR заглушен прокладками, трубка тоже того!

На нетралке педаль в пол - двиг. раскручивается больше 5000 (макс. не пробовал жалко)и Слава Яйцам всё в порядке

Расход в процессе замера :rock:

Двигатель заработал заметно мягче

 

Отдельное Спасибо земляку Игорю Garre_kiv!!! Благодаря ему обошёлся без Бубна,

И самое главное Один Очень умный мастер предлагал мне сделать топливную за 14 000 с моим плунжером а он у нас 9000-10000

К Ниму больше ни ногой :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

подскажите пожалуйста что будет если совместить метки на флянце тнвд и блока) сейчас у меня на флянце тнвд на 1см ниже чем на блоке) обороты на нейтралке около 5000) но трудно заводиться на холодную) изменения на ранний угол это исправит в лучшую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Отвечу сам себе) открутил эту гайку) завалил немного тнвд на двиг (ранее зажиг) машина стала намного резвей) после 2000об появилась копоть) раньше такое не наблюдалось) обороты до 5000 на нейтралке подымает) заводиться ризвей) но с утра мотор так стучит) раньше работал мягче)

буду смещать назад)

вопрос это стучит тнвд или пальца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, проверь настройки пускового механизма, который регулирует угол опрежение и количество топлива в зависимости от нагрева, это отдельная шняга на мех ТНВД, обычно поршенек на нем закисает и перестает вообще регулировать что либо. Отсюда и стук и плохой пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, проверь настройки пускового механизма, который регулирует угол опрежение и количество топлива в зависимости от нагрева, это отдельная шняга на мех ТНВД, обычно поршенек на нем закисает и перестает вообще регулировать что либо. Отсюда и стук и плохой пуск.

А где этот поршенек находится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже как раз про поршенёк подумал) но одно но) планка которая изменяет обороты прогрева) на холодный и горячий двиг в разном положение)

значит там думаю всё нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fisher1380,на ТНВД снизу, со стороны АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня поставил угол пораньше. Совместил две метки раньше стояли на 3мм в сторону позднего угла. Дым при резком нажатии на газ почти пропал только пливок остался. Машинка побежала пошвыдче. Раньше дым как с асфальтового завода после военых годов и не ехала нечерта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья.Появилось устойчивое мнение что машинка моя откровенно тупит,при обгоне например,вообщем предстоит регулировка ТНВД похоже.Почитав здесь,столкнулся с понятием Стоп-тест, что это? Поиск чтото не помогает,поясните пожалуйста или ссылочку киньте.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если смотреть в лоб то: ТНВД против часовой (заваливая на двиг) это раньше.

 

А я думаю, что для более раннего зажигания ТНВД нужно крутить по часовой стрелке, т.к. насос приводится в движение не цепью ГРМ, а шестерней, т.е. он крутится в противоположную сторону. На днях постараюсь уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostya68, раньше - против часовой если смотреть на мотор со стороны бампера.

Он приводится промежуточной шестерней. Соответственно по часовой.

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ребята прочитал все предыдущие коменты...прошу скоординировать свои действия

сделан кап ремонт двига 4м40 мех..зажигание выставляли путём капель из форсунок согласно порядку работы цилиндров (хотя знаю что это не правильно) (метка на шкиву вала не правельная...смещщина) на холод завод с пол пинка...горяч с 4-8 оборотов...макс об на хол об 4800...макс скорость 125 км\ч тупит очень сильно..... (пробег уже под 10 тыщ после обкатки )...при прогретом двиге и в принципе 2-3 мин после заводки дыма на холостом нету....ну стоит дать в полик .как ( на снегу очень видно)копоть остаётся на снегу....двиг работает без особой разницы по мягкости при холодном и прогретом состянии...... я так понял что мне тоже надо попробовать сделать раньше впрыск...можно ли на заведённом двиге крутить тнвд и искать более мягкую работу двига...тем более что кулер надо отсоеденять.или после каждого мм прокрута надо всё ставить на место.включая кулер!!!

Изменено пользователем romsroks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...