Перейти к содержанию

Затягивание переключение передачи


Рекомендуемые сообщения

Парни, подскажите что может быть? У меня вдуг стала АКПП каждую передачу затягивать до 3500 оборотов и только потом переключается на повышенную. Проверил переключение snow и power всё в норме. Такое ощущение что регулировка тросика нарушена, но может ли этот резко проявиться, вчера было всё гуд, а сегодня уже вот так? Есть у меня одно подозрение на электрику, т.к. перед тем как я обратил внимание на этот факт случился казус у меня с сигналкой - перестала реагировать на пульт и я её выкинул из машины (тем более что она меня уже бесила - русский шедевр "Байкал", предыдущий хозяин додумался же поставить её!!!!!!!!!!!). Кто с такой проблемой встречался или у кого есть соображения напишите, ведь одна голова хорошо, а две змей-горыныч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сигнашка не причем, посмотри кикдаун может провод оторвался, заодно регулировку тросика провериш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eXt, судя потому, что все передачи переключаются с задержкой- причина общая. Очень похоже на режим PWR, также ослабление тросика. Уровень жижи и ее качество тоже надо проверить. А если педаль газа отпускаешь, коробка все равно не переключается?

Если проблемы с электроникой (датчиками, например - датчик положения дроссельной заслонки) самодиагностика АКПП должна показывать- начинает мигать лампа O/D на панели (при вкл. кнопке овердрайва).

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно пытаюсь сбрасывать газ, но на участках где есть нагрузка, переключвшись на повышенную передачу, возвращается снова на нижнюю... А сегодня мне показалось, что холостые увеличились, странно....

 

Вот я и думаю может электроника заглючила, включила мне PWR а на табло не отображается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подобная проблема, только со 2 на третью если медленно едешь, обороты при переключении подскакивают до 2500, а потом идет переключение и рывок. Если идешь на 2 где то в районе 2200-2300 оборотов, то рывка нету и переключение в норме.

 

Перелазил все, отрегулировал что мог, масло поменено в АКПП, в общем думаю что проблема в =нутри коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни че не понимаю, включаю HOLD всё нормально, но только естественно первой передачи нет, переключаюсь на НОРМ опять начинает тянуть, а при включении PWR никак не реагирует.... Буду путешествовать на HOLD пока, а что делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eXt, раз на PWR никак не реагирует, очень похоже, что и правда она у тебя всегда в этом режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eXt, ты когда с "норм" на PWR переключаешься и обратно, индикация PWR на панели зажигается, гаснет? Или ваще нет индикации? Могет дело в самой кнопке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у тебя не коптит? У меня была точно такая же бяка. Я поменял масла в коробке. Изменении нет. Подрегулировал аппаратуру, стало как прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет!Кузов PD6W,дв.6G72.Проблема в следующем-при движении в любые подъемы начинает дергатся при переключении с2 на 1 и с 3 на 2.С 4 на 3 не пробывал.Дерганье проявляется в следующем-т.к. живу в Сочи,то много серпантинов и грузовики собирают за собой колонну машин,сбавляю скорость и только начинаю ехать в натяг-начинается дергание при переключении на пониженную,добавляю побольше газа и переключение происходит плавно и незаметно.Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garun35, нажмите кнопку O\D и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить-заменой жидкости занимался не я,а мой отчим,фильтр в автомате не менялся ни разу после покупки,как я не убеждал его.Просто жалко если угробит машину.Какие последствия могут быть при грязном фильтре?Спасибо,с кнопкой О\D попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garun35 Фильтры на коробках послерестайловых надо менять обязательно! К следствие, масляное голодание, износ и кирдык коробке. Это на дорестайловых коробках просто металлическая сетка и её мало кто меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал ехать с выключенной кнопкой O\D,ничего не изменилось-дерганья при переключении на пониженные паредачи остались.Возможен ли этот косяк из-за грязного фильтра?Очень не хочется платить 10т.р только за разборку и дефектовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутить поддон коробки 10 тыр? Чо у вас за цены? контрактный коробас за эти деньги можно найти :wacko: ! А самому отвернуть 10-20 болтиков поддона никак? И что за дефектация? Как ты дефектовать собрался фильтр, дуть в него, или смотреть профессиональным глазом :blink: ? Ты когданибудь пробовал отдефектовать снятый с движка масляный фильтр? Так вот, в коробасе рестайла считай такойже, только плоский :lol: . Если уж откручивать поддон, то менять фильтр надо обязательночно, можно конечно продолжать ездить и надеятся, на то, что до тех пор пока кто-нибудь на форуме не преодолев силой мысли расстояние до твоей машины не поставит точного диагноза твоим проблемам без вскрытия агрегатов, ну и надеяться, что к тому времени они, агрегаты не умрут. Только фильтр бери оригенал, я в своё время сэкономил штуку на фильтре для РВРа, потом долго вспоминал свою глупость. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтры необязательно менять - если под рукой нет запасного не беда. Все фильтры в акпп - это металлическая коробочка в середине которой лежит металлическая сетка, Берём растворитель или бензин и тщательно всё вымываем и продуваем воздухом ( можно даже воздухом из лёгких собственного организма) протираем насухо и ставим обратно вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dios, не правда. У рестайловых коробок (где производитель Mitsubishi, a не AISIN) фильтр подлежит смене, а не промывке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может дело не в коробке, а в движке? Ведь при переключениях меняется угол опережения зажигания. У меня была немного другая ситуация: машина тупила, громко орала и не ехала, при это переключения вверх (особенно 1-2) были как пинок под зад. Перелазил всю коробку, тросик переставлял (у меня дорестайл) -ничего не помогало. Оказалось дело было в ВВ проводе. Исправил -всё как по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote45, подтверждаю полностью!!! У меня машина летом начала слегка тупить и чуть что, переключаться на 3-ю - дело оказалось в текущей из-за рваной резьбы форсунке (из-за которой я голову потом поменял :) ) У Егора (badboy) тоже коробка начала дурить - дело оказалось в турбине.

То есть, если возникают проблемы с АКПП из-за позднего включения верхних передач или раннего включения нижних - смотрите двигатель в первую очередь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ Dios если не знаете утройство автомобиля, то читайте хотябы темы сначала и полностью, чтоб знающий народ не смешить, а новых адептов не вводить в заблуждения, это про металличиские сетки на всех коробках (если разобрал одну, то не значит, что во всех остальных также) :24: я в предыдущем посте какраз и писал, что металличе=иские сетки на дорестайле, а на послерестайле уже бумага похожая на масляный фильтр с движка и господа кирпичеводы, смотрите, что вопрос по булке, причём рестайловой.

А то, что по причине движка машина начинает затягивать с переключением то эт запросто и причин там масса может быть :wacko: .

Но человек написал вопрос, может тупить по причине не заменённого ни разу фильтра в коробке? Так вот ответ на конкретный вопрос - да может, причём может скоро накрыться коробас. Но являетсяли корбка причиной беды в данном конкретном случае это гадание на кофейной гуще с расстояния в несколько тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ Dios если не знаете утройство автомобиля, то читайте хотябы темы сначала и полностью, чтоб знающий народ не смешить, а новых адептов не вводить в заблуждения, это про металличиские сетки на всех коробках (если разобрал одну, то не значит, что во всех остальных также) :24: я в предыдущем посте какраз и писал, что металличе=иские сетки на дорестайле, а на послерестайле уже бумага похожая на масляный фильтр с движка и господа кирпичеводы, смотрите, что вопрос по булке, причём рестайловой.

А то, что по причине движка машина начинает затягивать с переключением то эт запросто и причин там масса может быть :wacko: .

Но человек написал вопрос, может тупить по причине не заменённого ни разу фильтра в коробке? Так вот ответ на конкретный вопрос - да может, причём может скоро накрыться коробас. Но являетсяли корбка причиной беды в данном конкретном случае это гадание на кофейной гуще с расстояния в несколько тысяч км.

Спасибо за высказанные мнения.Ганс,я написал выше,что занимался сменой масла в Акпп не я,а мой отчим.который с удивлением узнал,что в АКПП есть фильтр,думаю понятны его технические знания.Я просто ему хочу сэкономить деньги,потому и спрашивал про фильтр.Ему вбили в голову на СТО в Краснодаре,что нужно разбирать и смотреть,а только за разбор и выяснение причины-10т.р.Фильтр уже заказан,оригинал.После сразу будет замена свечей и ВВ проводов.Чем закончится напишу,если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь частично-произвел промывку ВИНСОМ ижекторов,эффект сразу дало сильный,ясно что АКПП нормальная(рывки при переключении почти прекратились,передачи переключаются плавно,иногда бывает небольшой дерг при переключении на пониженную передачу-конкретно с 3 на 2)),послезавтра поменяю фильтр АКПП, свечи и бронепровода.Искал амортизаторы на зад,оригинал дорого,кроссы мало помогли,решил искать похожие по характеристикам.На экзисте нашел ТОКИКО, номер E 3567(с Бигхорна),придут поменяю,хотя небольшая шугань пробивает-вдруг неподойдут).Да еще,наверно не в тему.но чтобы не раскидываться по темам,отпишу здесь-надыбал свечи DENSO на наш двигатель,номер в экзисте-K20TT,хорошая альтернатива иридиевым,характеристики практически теже,если бы у меня не были куплены иридиевые.обязательно взял бы,всетаки почти 300р. разница за штуку.тем более по отзывам для ГБО они себя неплохо показали.Если нарушил правила сайта-прошу МОДЕРАТОРОВ НЕ НАКАЗЫВАТЬ-ибо пишу под впечатлением от промывки инжекторов.Продолжение следует.

Изменено пользователем garun35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.УРА,все вылечилось заменой фильтра в АКПП,заменой свечей(иридиевые),заменой ВВ проводов(TSN номер в экзисте-1.4.239)(вся замена стала 3800р, герметик за 300р. в эту сумму тоже включил).Двигун начал устойчиво набирать обороты,без небольших провалов,как прежде.Передачи своевременно переключаться,никакого дерганья.Фильтр АКПП-пластиковый-внутри какой-то материал похожий на тот,что есть в воздушных фильтрах.Заказывал оригинал,пришло все без прокладки на поддон АКПП.В другой раз нужно будет заказывать аналог(у аналогов в комплекте прокладка) или отдельно прокладку.Про ВВ провода пока ничего не скажу-нужно больше времени,но кто-то в отзывах их похвалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там есть вообще прокладка, там похоже только герметик?

 

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...