Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 @hopium, если читал указанную тему о подготовке к зиме, там написано как сделана трубка и как подключена
nomad-0805 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Shadow from Omsk у нас моторы ни греються!!!! у меня даже 76 не открываеться!!! пойду покурю тему про подготовку!!! а машина у меня готова хоть к тебе можно ехать!!! я с ней много своего БАМБУКА скурил1чтоб нормательно в мороз катать!!!
NIK2310 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Ставь на 82* непарься,если найдешь 88* еще лучше будет.У меня 82* круглый год.Летом вентилятор поможет.2недели назад поменял термостат(остывала на спусках до 60*)ПРичем старый термостат работал.просто открывал чуть раньше а закрывал позже.С новым все класс. отпишусь в теме по подготовке,мож кому понравится.
nomad-0805 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Чадов!!! а ссылочку скинь плиззз на ту трубку чото не пойму о чом разговор!!!!
Кулибин Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Shadow немного не так звучит)) Да и не фамилия это, гы)) Шэдоу - примерно так)) Что касается перевода - Яндекс-словарь тебе в мышь) Александр, у тебя фамилия сменилась! Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Кулибин
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 @Кулибин, Ага, в моей первой конторе 90% коллектива были уверены, что Шадов (так директор на правах друга по нику все время обращался) это фамилия, и искренне бухгалтерия и юристы недоумевали, когда я им паспорт свой показывал ))))))))))))) Фамилия не менялась Это некоторые знатоки языка и литературы ее коверкают )))) @nomad-0805, ткни меня
hopium Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Ставь на 82* непарься,если найдешь 88* еще лучше будет.У меня 82* круглый год.Летом вентилятор поможет.2недели назад поменял термостат(остывала на спусках до 60*)ПРичем старый термостат работал.просто открывал чуть раньше а закрывал позже.С новым все класс. отпишусь в теме по подготовке,мож кому понравится. друган поставил на булку термостат на 82градуса, говорит разницы не заметил, у него тоже в городе не прогревается до нормы... WTF?
NIK2310 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 ПРОверял сразу 3 термостата(одновременно) в кастрюлю.Хороший термометр,все три сработали поразному.
hopium Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 сегодня ехал в алмату, по дороге морозец был -17, гололедище, ехал медленно, обороты соответственно низкие, мотор остыл на глазах. стрелка температуры почти легла на минимум, из печки чуть теплый воздух. че за фигня? как уже писал- термостат новый стоит, мож с аппаратурой че не так? подача топлива маленькая или еще че, мотор остывает от холодного воздуха
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @hopium, Мотор укутан? Картонка перед радиатором стоит? Защита ДВС на месте?
saveliy Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Продолжая вопросы: вискомуфта не заклинена?
hopium Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) картонка на 2\3 радиатора, мотор не укутывал, защита самодельная на весь моторный отсек, 5мм толщиной без вентиляционных отверстий, даже ноздрю интеркулера закрыл и снял разъем с вентилятора. вискомуфта исправная, не заклиненая (ездил проверять к мастерам и летом и в середине ноября, когда начались проблемы с недогревом мотора ) при интенсивном подъеме на перевалах температура доходит до нормы (из печки ооочень горячий воздух, руку обжигает), а на спусках опять сползает вниз Изменено 4 декабря, 2012 пользователем hopium
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @hopium, мотор укутать, вискомуфту проверить, термостат сварить в кипятке (можно заменить на пальпацию патрубков, как только двигатель начинает остывать, нижний должен быть холодным а не теплым.).
hopium Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 термостат варил 2 раза уже, первый раз сам, второй раз мастера варили и замеряли своим термометром. нижняя трубка холодная, верхняя горячая
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @hopium, и на скольки он открывался?
hopium Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 мой термометр показал 72 градуса (старый совковый), у мастеров 74градуса (цифровой)
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @hopium, ну дык это для жаркого лета, а для зимы надо на 82С, а то и на 86С
Василий1980 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 А может все просто всего лишь забит радиатор печки??? А задняя печка как дует??? У меня такая же проблема на холостых стоишь нормально поехал все хана, а задняя хорошо дует в салоне ташкент а впереди северный полюс.И тоже датчик температуры показывает не ровно середину у немного ниже середины. Я так думаю что косяк в печке или я ошибаюсь???
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @Василий1980, у Вас то точно забит радиатор печки, (лечится промывкой), а у @hopium, двигатель при включении печки начинает замерзать в движении.
hopium Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 радиаторы промыты буквально неделю назад, проблема точно не в них попробую на днях на 82градуса поставить, или может сразу на 86? мотору плохо не будет от этого, у нас минус 17 редко бывает, в основном минус 5-10 до какой температуры можно безопасно нагревать 4м40?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @hopium, рабочая температура где то градусов 90, так что не страшно будет поставить и 82, ну и мотор закутать кошмой или войлоком
Василий1980 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @Василий1980, у Вас то точно забит радиатор печки, (лечится промывкой), а у @hopium, двигатель при включении печки начинает замерзать в движении. А с чего такой диагноз то ? Я забыл написать что на перевалах затяжных тоже датчик температуры кажет нормально а спустишься снова меньше половины, что скажешь???????
hopium Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @Василий1980, у вас видимо воздух в системе, ну или с головкой проблемы, раз задняя нормально пашет а передняя на оборотах холоднеет
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @Василий1980, вы путаетесь в показаниях. У меня такая же проблема на холостых стоишь нормально поехал все хана, а задняя хорошо дует в салоне ташкент а впереди северный полюс. Если при больших оборотах и нагрузке ДВС печка переда дует холодным воздухом, а задняя горячим тут однозначно проблема с печкой. Радиатор, ну или криво стоящие заслонки, а вот про недогретый ДВС вы ни слова не сказали.
Василий1980 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 @Василий1980, вы путаетесь в показаниях. Если при больших оборотах и нагрузке ДВС печка переда дует холодным воздухом, а задняя горячим тут однозначно проблема с печкой. Радиатор, ну или криво стоящие заслонки, а вот про недогретый ДВС вы ни слова не сказали. Ну сорри забыл то что датчик темпера показывает меньше половины это да только на перевале затяжном один раз поднялась стрелка как положено и все на счет заслонок криво стоящих я тоже думал вот щас с цепью разберусь тогда полезу под торпеду.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти