SouchHunter Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Для интересующихся маленькая подробность: Вентилятор 1шт ставиться посредине на 2х пластинах, которые стоят в виде буквы "Л".
katorga Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Мне в Южном заправили за 2000 р + 10мл масла. Вентиляторы вращаются сразу как жму кнопку кондея, а также периодически без кондея при разогретом двигателе в дополнение к основному.
Evgo Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Jazz Посмотри в отсеке предохранителей под капотом предохранитель на 30А, он там один на такой ток. Скорее всего сгорел. Раз сгорел, значит какой-то вентилятор навернулся. Поставь перемычку ампер на 20, кратковременно вентиляторы запустятся и увидишь какой не работает. Откуси провод на нем и пока не найдешь нового- катайся на одном.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Зачем же откусывать? разъем снять и всего то делов!
Jazz Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 Да, действительно оказался предохранитель! Поставил - закрутились оба, но со скрипом, потом предохранитель сгорел! Так неохота дергать бампер, чтоб снять рампу с вентиляторами..... Попробую следовать совету EVGO, может один хотя бы поживее будет, чем второй! У нас не так уж и жарко)
Девяткин Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2009 В общем после недели мытарст всетаки снял я со шлицов что помогло так и не известно но каздый день заливал ВД-40 утучал поддевал в итоге снял всеже. Добрался до подшипника но он оказался живее всех живых как выяснилось там разбило посадочное место под подшипником в том месте куда сам подшипник насаживается на корпус как удалось установить сам подшипник не постродал а стерлась крепление вал на корпусе что теперь делать ума не приложу. Решил отвести к токарю мож сможет немного проточить и завтулить если нет то прейдется полностью менять компресор а жаль мой еще рабочий и даже шлици не срезанные
HARU Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Вчера попытался "оживить" свой кондер. Поясню, машина конструктор, т.е. кондер отсоединялся и система должна быть пустая. Прокладки заменил, протянут до чего смог добраться. Должна ли муфта включаться при пустом от фриона кондере? Книгу всю перечитал так и не понял (у меня машина с Электронным ТНВЛ). Фишку не скидывал, пока, чтобы проверить работу компрессора, хотя и так "видно" что при "включении" кондера кнопкой из салона муфта не "щелкае" и двигатель оборотов не прибавляет. Как проверить муяту, может там что с датчиками на наличие хладагента завязано? Изменено 25 июня, 2009 пользователем HARU
Evgo Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 При пустой системе муфта включаться не будет, соответственно обороты тоже не поднимаются.
ГАНС Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 HARU в системе стоит двойной датчик давления. Если в системе недостаточно давления хладогента датчик не включает муфту. Если избыточное давление (при перезарядке, замерзании, отказе эл-маг. клапана, неработающих вентиляторах) датчик отрубает муфту- тоесть компрессор чтоб не взорва лось всё нафиг.
SouchHunter Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 А я опять за свою беду( клацает туды сюды компрессор, вентилятор и т.д.) заехал на станцию, подсоединили манометры, ну и чё, минуту работает нормально, выдёт на выходе 11"С, потом начинает клацать о того что давление большое, вентиляторы работают, но нет дифузоров, ремонтники говорят это вероятноя причина, потому что когда на передний конденсор льёш воду давление не поднимается и сооответственно всё работает. Спускали фреон чтоб снять давление, помогает только на мгновение. Посоветовали поставить дифузоры. Но я думаю причина в другом, потому что когда купил машину вентиляторы вооще не работали, а кондей холодил нормально. Собираюсь поехать к другим, может догонят в чём дело, а там уже и осень...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) так может дело было не в бобине, и яйца отрезали не тому китайцу? (с) Я про электрику, ведь вероятен момент, когда пропадает напряжение на муфте компрессра из-за тряски двигла? Проверяли такую возможность? С чего решили что муфту отключает двойной датчик давления? Давление замеряли? Сколько намеряли? Я когда воевал со своим кондеем тоже много сказок наслушался, пока не нашел нормального спеца, он починил, теперь он работает на меня )) Изменено 15 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk
dragon Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 SouchHunter, Может быть 2 причины - подзабитый фильтр осушитель или забитый ТРВ.
Pavel Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Извените что вмешиваюсь поясните что такое ТРВ
SouchHunter Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Так от я и думаю, что причина как обычно банальная. Из за дифузоров и вентиляторов это не может быть, он и без ни как то работал. Явно где то какя то сифилиза сидит. Наверно забито что то в системе, но эти "спецы" сказали что было бы по манометрам видно ...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 А куда эти "спецы" подключали манометры? Просто кондей будет отлично холодить и в +30 с одним вентилятором, у меня с покупки работал только один, и холодило отлично. Сейчас починил второй, работают оба, после чистки радиаторов на максимальной скорости печки из сопел идет воздух с температурой +5.5С градуса, при забортной +25С градусов, хотя по книге указано что норма +10С. Извените что вмешиваюсь поясните что такое ТРВ Перепускной клапан для двухконтурных систем кондиционирования, т.е. где раздельно дует передний кондей и задний, а компрессор один. Этот клапан распределяет давления между передним и задним контурами. Как то так
Кулибин Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 Поправлю: ТРВ - термо-регулирующий вентиль, присутствует на любых кондеях, не важно, одно- или двух-контурных. Располагается на входе в испаритель. Именно в нем и происходит самое интересное ))
SouchHunter Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 А как это лечится, самому прочитить можно? Или только станция? А то у нас не очень с этим....
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 клапан обычно меняют, правда ценник на новый клапан что то в районе 100$, есть спецы, их ремонтируют.
SLK 79. Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 Доброго времени суток!Уважаемые одноклубники,подскажите плиз от куда может травить фреон сам компрессор кондёра?А то на днях заправили,а он зараза шипит в районе эл. муфты.И вообще,есть ли смысл заморачиваться,или имеет смысл заказать контрактный компрессор?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 соединение трубок и компрессора, тоже может травить. Что мешает заправить систему азотом и маслом? Где будет пузыриться масло - там и травит. Ненадо ни ультрафиолета ни расхода фреона..
alex76 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) есть вентиляторы кондея на булку с решеткой 3000р и вентиляторы ЧИНЯТСЯ!!! сам свои чинил. Если работают со скрипом и предохранитель горит-снимай пока не спалил. Развальцовывай - скорее всего щётка из держака выпала и грызет дорожки на роторе, или ротор от вала отклеился. Пока крутятся можно и самому починить... и заправил мне спец мою авто (до исчезания пузырьков в окошке) за 300руб. и ни про какие контура не спрашивал...это нормально? Изменено 19 июля, 2009 пользователем alex76
SLK 79. Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2009 Соединение трубок исключается т.к. шипение усиливается при попытке покачать шкив компрессора(в смысле при покачивании шкива вверх вниз)...Какие будут мнения?
melPV Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Доброго времени всем участвующим в этой теме. Машину взял конструктор. У первого хозяина Делка ходила 2 года, кондишин он не заправлял. Вот собираюсь съездить заправить где нить в фирме и решил форуме почитать чё бывает при этом. Ёксиль-моксиль сколько проблем ((. Ща надеюсь тока на то, что машина досталась в хорошем (очень) состоянии и проблем в подключении не возникнет. А то придётся всю тему снова шманать и писать, писать, писать...
Владимир500 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 только диагностика может показать че и как там. один год прогила трубка в месте крепления к кузову, второй штуцер на выходе из радиатора. Потом два года никаких вопросов.
Pavel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 У меня проблема! сточились шлицы на диске якоря электро муфты компрессора! У кого нибудь была такая ерунда? Что можно сделать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти