Перейти к содержанию

Стук с переди в руль.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

На Паджеро когда проезжаеш по рельсам или по острым камням железный стук отдает в руль. Трапеция и шаровые отреставрированы, подшибники отрегулированы, стойки стабилизатора живые.Что может стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще проверить балку поперечной устойчивости и ШРУСЫ, еще можно поддамкратить колесо и попробовать посмотреть люфт, причин много может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балка это в смысле тяга(стабилизатор) поперечной устойчивости. Я же написал что стойки (серьги) стабилизатора в нормальном состоянии, втулки новые, люфта в подшибниках нет.

Руль шатал небольшой стук есть непонятно откуда (я то же на это грешу).

Могут стучать соединения в рулевой колонки или подшибник???

Еще варианты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовинки на рулевом валу, скорее всего. Рукой замечательно прощупать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игор

Если удары отдают в руль - 90% что проблема в рулевом. Там стучать могут либо наконечники, либо крестовины на рулевом валу. В силу того что ни разу не встречал разбитую крестовину и сделал предположение о проблеме в наконечниках.

А вообще - один рулем крутит, второй под авто слушает где стучит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игор

Посмотри затяжку болтиков на шлицевых, это частач причина неизвесно откудо взявшегося стука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант люфт подшипников ступиц передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter

А может че нибудь стучать в рулевом механизме (редукторе), и будет ли это отдавать в руль?

Еще мне говорили что этот стук не устраняется, надо ставить демпфер тогда будет все ОК, хотя заводом изготовителем он не предусмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игор

С проблемой в рулевом механизме (редукторе) сталкивался один раз, но в руль не отдавало (туго руль крутился), там, на самом "редукторе" есть болт который был сильно затянут предыдущим хозяином (видать была выработка и рейка стучала) - проблему решил заменой рейки. Как объяснили спецы ремонт будет дороже. Рейка в сборе с живыми наконечниками (тойота 98 г.в.) обошлась в полтийник.

Попробуй этот болтик чуток затянуть, если стук пропадет, то заказывай новую рейку. Что есть демпфер не знаю, но мое мнение лучше новая рейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него Паджерик а на нем рейки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter

Да у меня нет рейки, болт сам затягивал-не помогло, значить прооблема с редуктором отпадает?

Демпфер-это такой амортизатор ставиться одним концом на центральную тягу другим крепиться к раме тем самым гасит поперечные удары. Такая система стоит на Сюрфах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

игор

Если удары отдают в руль - 90% что проблема в рулевом. Там стучать могут либо наконечники, либо крестовины на рулевом валу. В силу того что ни разу не встречал разбитую крестовину и сделал предположение о проблеме в наконечниках.

А вообще - один рулем крутит, второй под авто слушает где стучит!

 

 

А? могут стучать наконечники если рулем крутиш- стука в наконечниках нет, но при осевом вращении самой рулевой тяги ее "закусывает" т.е., не равномерно она вращается а с задержками, типа местами выработка есть, но повторяю только при осевом вращении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при осевом вращении самой рулевой тяги ее "закусывает" т.е., не равномерно она вращается а с задержками, типа местами выработка есть

болт сильно затянул. На пыжиках с проблемами рулевого не сталкивался. Эт как нет рейки? Тогда каким образом там колеса крутятся? Имеется две тяги с наконечниками на концах. Эти тяги выходят из "балды" (не знаю как ее обозвать) куда подается давление от гидрача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню как могу.

Две боковые рулевые тяги присоеденены к центральной рулевой тяге, далее центральная тяга одним концом присоеденена к маятниковому механизму который крепится к раме, другой конец, через рулевую сошку крепится к рулевому "редуктору", с другой стороны из редуктора выходит вал рулевого колеса. Тем самым этот рулевой редуктор выполняет такую же функцию как и рулевая рейка, только бандура по больше и по замороченей чем рейка, т.е., движение рулевого колеса передается через редуктор на сошку, тем самым сошка передает поперечные движения на центральную тягу и происходит поворот колес.

Да в редуктор подается давление от гидрача?

Объяснил как смог.

 

А на счет болта не понял КАКОЙ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игор

Да у меня нет рейки, болт сам затягивал-не помогло, значить прооблема с редуктором отпадает?

Хрен знает какой ты болт затягивал, ежли нет рейки. Ежли закусывает, то видать все-таки проблема в редукторе. Но ввиду моего тока образного представления о пыжиковой системе, уточнить вряд-ли получится. Возьми страбоскоп (или как он у врачей называется, короче через что слушают) и пусть кто-нибудь покрутит рулем, а ты послушай свой редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет братан, болт в редукторе, а закусывает рулевую тягу (состоящую из двух наконечников соединеных между собой муфтой) и закусывает ее не при врашении рулем а при вращении тяги вверх- вниз относительно своей оси. Скажу проще, если взять наконечник и вращать палец влево-вправо то нормально, а если к себе от себя то с "закуской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходит на ум износ шарнира в одной плоскости. Причин может быть куча. Удар, то что в этой плоскости наибольшая нагрузка. Или что то типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если металический звук при езде по небольшим кочкам напоминает как будто гайка кая-то открутилась, то это вполне могут быть крестовинки на рулевом валу.

Обхвати рулевой вал под капотом рукой и покрути его влево-вправо с частотой 2-3 нажатия в секунду. Если греметь будет, то 90%, что это крестовинка, чаще которая в салоне. У меня таже проблемка. Пока забил на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на Делике, у бывшего хозяина порвался сальник на угловом редукторе и он на сухую ездил пока не застучало, протяжка и ремонт не чего не дал, поставил заведомо рабочий не стучащий редуктор, по началу все было гуд, но опять застучал, на этот раз не редуктор а шлицевое соединение (болтик разкрутился , в торопях не затянул) посмотри всяко может быть может и у тебя шлицевое стучит а ты паникуеш по нопрасну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в принципе не паникую, обидно только, что вся ходовка сделанная а все равно стучит. Я три СТО объехал ни чего не нашли. СТОшники прикалываются, что я издеваюсь над ними. Я уже рулевые тяги новые купил но пока не поставил, все таки есть сомнения что не они, вот если поменяю а стук останется вот стремно-то будет. Главное што стук сильнее не проявляется в одной поре (хронический какой-то) поэтому и не могу найти его.

 

но опять застучал, на этот раз не редуктор а шлицевое соединение (болтик разкрутился , в торопях не затянул) посмотри всяко может быть может и у тебя шлицевое стучит а ты паникуеш по нопрасну.

 

Я смотрел на шлицевое соединение, ни какого болтика не обнаружил, думал уже его хомутом стинуть или герметика туда напихать.

 

Если металический звук при езде по небольшим кочкам напоминает как будто гайка кая-то открутилась, то это вполне могут быть крестовинки на рулевом валу.

Обхвати рулевой вал под капотом рукой и покрути его влево-вправо с частотой 2-3 нажатия в секунду. Если греметь будет, то 90%, что это крестовинка, чаще которая в салоне. У меня таже проблемка. Пока забил на неё.

 

Такую процедуру то же выполнял, люфт в крестовине децл есть, но этот стук на мой не похож у меня более сильный и резкий.

 

Найду, гадом буду жене букет роз подарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Найду, гадом буду жене букет роз подарю.

А до того, как найдёшь, слабо подарить ;) ?

 

Кстати СТОшники часто не понимают придирчивых клиентов, особенно когда им ломы искать причину, которая проявляется не постоянно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...