mikka Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Обнаружилась забавная неисправность датчика уровня масла - сломанный поплавок. Именно поэтому после прогрева загорался индикатор. Загадка индикатора раскрыта, но как он мог сломаться (перегрев??), как не заметить (при капремонте движка) остается загадкой и поныне. Заменил по совету бывалых на близнеца Denso 719005410 и все в норме. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем mikka
Mika Опубликовано 24 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2022 Не знаю куда копать . Рабочая температура , по щупу норма , 3200 оборотов загорается лампа уровня масла . По механическому датчику давление 4 кг.см.
Alex739 Опубликовано 24 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2022 А что тут непонятного? Ставим заведомо исправный (с автомобиля у которого нет "волшебства") датчик и убеждаемся, что OPS (OIL PRESSURE SENSOE) или ДДМ (датчик давления масла) почил в бозе!
Alex739 Опубликовано 24 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2022 У меня самого датчик пол года голову морозил. Теперь мечтаю сделать как на грузовике - отдельно механический манометр давления масла отдельно лампа аварийного давления.
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2022 Я на свой двигатель поставил датчик уровня масла от Ваз-2110. Поплавковый. Правда пришлось переварить поддон. Но зато работает без проблем. И в любом магазине есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти