Перейти к содержанию

Датчик уровня масла.


Рекомендуемые сообщения

Вобщем у митцубиси в поддон картера вставляется датчик уровня

На самом деле очень хитрый и имеющий в себе засаду девайс.

Если уровень ниже поплавка, то датчик не сработае

Датчик представляет из себя 2 сдвоеных выключателя. 1й - геркон с поплавком + магнитик, 2й - термовыключатель. Оба они включены параллельно. Лампа загорается только при выключении обоих.

температура масла должна быть около 80 градусов При этом если уровень падает ниже поплавка, то масло уже не достаёт и термодатчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я так понимаю это не на всех движках? У мене вроде нет такого датчика и лампы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, включался он у меня один раз.(имею ввиду не при включение зажигания) Причём загорелся на холодную и погас после только после долива масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon,а когда у тебя масло по уровню ниже датчика-на щупе хоть что-нибудь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не догнал маленько, че за датчик :huh: датчик давления масла что-ли? Я так понимаю лампочка горит если нет давления масла.

Изменено пользователем Поль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик уровня масла, стоит в поддоне справа. На панели лампочка желтого цвета слева от лампочки давления, загораеться при включении зажигания и гаснет когда машина завелась.

Вот выше я и опиал случай, когда она у меня не погасла. Приехал на место вытащил щуп, уровень масла был меньше риски MIN.

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, Значит у тебя термо размыкатель сдох в открытом состоянии. У меня сдох в закрытом . Утром услышал клац гидрокомпенсаторов, масло на кончике щупа. Начал с датчиком разбираться. За одно понял всю его засадность. Если ампутировать датчик температуры, то датчик уровня будет работать всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть такая беда но я както про нее забываю а масло раз в недельку проверяю уровень,+у меня еще манометр помимо лампочки и видно какое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно сам датчик. Красным обведён термовыключатель, зелёным - герконовый выключатель. На герконовый выключатель одет поплавок с магнитом.

post-1195-1243932876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ампутировать датчик температуры, то датчик уровня будет работать всегда.

Может бывший хозяин так и сделал. Халь. что тема появилась позднова то, а то мог бы посмотреть поддон был снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то уже поднималась тема про этот датчик...

у меня есть и работает. т.е. когда масло на ходу вытекает он не загорится, а если заводиить мотор то если масло ниже кончика щупа - лампочка желтая подчеркнутая на панели не погаснет. температура масла роли не играет, но у меня дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня может загораться и гаснуть на ходу, например если уровень около MIN и лезешь по буеракам или в горку.

При этом горит не меньше минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White679, Датчик одинаков и для дизеля и для бензина. И на холодном масле он замкнут и работать не будет ни при каких условиях, кроме как если у него термовыключатель либо оторвали, либо он сам помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, Чтобы лампу погасить , нужно обороты скинуть, чтобы масло не так сильно высасывало и размазывало по стенкам. При нормальном уровне масла лампа гаснет сразу. Лампа загорается при размыкании примерно через 30 секунд (сделано специально, чтобы при простом плескании лампа не моргала.) Реле времени для датчика находится под сидушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может не минуту, а пол-минуты )))

На реле уже натыкался, какого дьявола его туда поставили...

Мешается только, барахло не влезает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, откуда знаешь что датчик для бензина и дизеля одинаков? внешне они очень похожи, но я не уверен в полной взаимозаменяемости.

и у меня если лампа уровня горит, хоть 10 литров масла долей на работающем движке она не погаснет. погаснет если заглушить-завести. и реле под сиденьями у меня нет никаких, и небыло. наверно разная комплектация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на бензине не было желтой масленки.. На паджерах лампа масла показывает и низкий уровень тоже.

 

А вот на родных японских 4м40 должна быть желтая лампа масле аль нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White679, Информация из 2х источников

1 Капс

2 Разборка.

У датчика номер MD302295

ЗЫ Реле под передней сидушкой - это актуально для булок, какая схема у кирпичей я не смотрел.

Эндрю 177, У меня бензин и датчик есть и лампа

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эль300 возможно вообще нет реле времени, там все проще. кстати у меня был только один бензиновый кирпич с датчиком уровня -94 г в, все остальные датчики такие видел только на дизелях кирпичах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня проблема такая: Поехал в командировку (2800 туда обратно, октябрь)

На 800 км по одометру загорелась лампа "низкий уровень масла" (перед выездом уровень был в норме) На щупе 1-2 мм ниже нормы долил всё ок. Съездил туда и обратно проблем не было, недели через две и по сегодняшний день утром завожу дв. всё ок через 0,5 мин загорается лампа "низкий уровень масла" через 2-3 мин гаснет (масло по верхнюю риску) И так каждое утро, днём при стоянках и движении всё нормально(лампа не горит).В чём может быть причина?

  • 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в датчике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как правило перед сменой масла такая фигня начинается с датчиком . масло меняю и пропадает. а щас новая напасть датчик уровня в бачке омывателя ..... то горит то гаснет и это при полном бачке омывателя ... снимать крыло придется что-бы до него добраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело масло сменил а проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тема - ищи.

 

Там есть помимо уровня, датчик температуры, если память не изменяет))) И трабл связан с тем что не должен он показывать при холодном масле.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...