Sky Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня стоят мономаксы вкруг, за 2 года активной езды как новые, хоть щас снимай помыть и обратно на полку в магазин!!!
Vladimir 13 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Привет всем!Мужики спасибо большое теперь возьму мономаксы точно,и еще подскажите номера амортизаторов перед и зад на мой кузов PE8W.И еще спасибо!
dragon Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня стоят мономаксы вкруг, за 2 года активной езды как новые, хоть щас снимай помыть и обратно на полку в магазин!!! А задние номера какие? 1
Sky Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Блин где то на форуме я писал номера и передних и задних, но не помню где. У меня супер эксид, сзади амморты ухо-шток от 80-го крузера.
Слава65регион Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Всем привет.Хочу совета,раз уж тема по амортам.Сегодня был у автотерапевта,так тот раскочав машину(лифт 3")-уверил меня,что аморты сдохли(MONRO).Потеков маслянных нет,да и прошли они тыщ12.Я вот думаю,что центр тяжести находится высоко,вот и раскачивается.Кто,что думает,прошу высказаться.
Дядя Лёша Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 А как он её качал интересно,по вертикали или горизонтали?
Дядя Лёша Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Проверь сам.Качни сверху вниз пару раз,если колебания продолжаются,то дохлые,если тут же затухают,то нормально.
Sky Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Сними их и посмотри, чё гадать то, это не очень трудоёмкое занятие.
Слава65регион Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Раскачивал встороны,а не вверх,вниз.Вот я и начил париться по этому,т.к. не видел,чтоб так проверяли
vol Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Как можно Делику раскачать вверх-вниз? Не реально руками (торсы спереди и пружины нехилые сзади)...Тока сняв амортизаторы поймешь сдохли или нет. Если шток не вылазит сам обратно, то сдохли. А ваще на ходу чувствуется что аморты пора менять, но нужен опыт....
andrej758 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 как раскачать не знаю но когда у меня на передке мертвые аморты были на небольших кочках машина раскачивалась аж прыгала как горный козел и подвеску пробивало нараз амо поменял и Щастье
жиляй Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня знакомый хозяин СТО говорит что первый признак здыхания аммортов(говорил про Прадо (в принципе я думаю одно итоже так как машины по весу почти одинаковые) это боковое раскачивание.Я и сам это понял хотя амморты сухиеа если сырые тут уже все,каюк аммортикам.
DOLAX Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 задние аморты от курзера (мономакс) имеют снизу просто серьгу, без сайлента. Теперь вопрос, что туда пихать?
Sky Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Я себе поставил полеуретановые конусообразные сайленты в них, с 2-х сторон шайбы большие и гайкой прикрученны. А вообще я когда покупал себе мономаксы там уже стояло что то типа втулочки.
DOLAX Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 номер на перед по прежнему хочеца
Sky Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) DOLAX, да я помню, как только так сразу. Сейчас возможности нэт! Вот здесь ещё номерок задних продублирую. Аммо KYB MonoMax, номер 565027 FA27K. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Sky
Sky Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Это номер задних LC80, ухо-шток!!!
Андрейка Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Верно, задние ухо шток! Я из них уже сделал ухо-ухо
Sky Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Вот я наконец то добрался до своих передних аммортов, никто уже наверное и не ждал! =) Так вот, передний аамортизатор Kyb MonoMax толи с делики, толи с пыжа, точно не знаю, крепление естественно ухо-шток, а номера 565024 GJ28 K. Надеюсь ещё актуальна информация.
Sky Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 Да скорее всего, недавно узнавал в 4х4, сказали что скорее всего падж.
Tzabar Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 Я ставил себе на делику каябу. Номера: 555006 Kayaba Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" Nissan Patrol - зад 565022 Kayaba Амортизатор "Monomax" Isuzu Bighorn - перед Колхоза минимум. Особенности: 1. Самое главное. При стандартной установке отбойников, нелифтовой подвеске и ненакрученных торсионах, на кочке машина будет ложиться не на отбойник, а на ограничитель аммортизатора, что неприемлемо. Решение - накрутить торсионы, и главное чуть-чуть поднять отбойник. У меня спереди стоят проставки 1", неприятный эффект пропал при подъёме торсионов на ~1см, и отбойника на столько же. 2. Сзади чуть-чуть не совпадает диаметр посадочного кольца. Можно сколхозить полиуретановый сайлент, можно вставить половинки трубы, можно приварить снизу к новому уху старое. Думаю, на месте разберёшься как решить вопрос, только если надумаешь варить, следует обязательно озаботиться охлаждением аммо. Овчинка выделки стоит. Машина меньше раскачивается, особенно - гружёная, аммо хорошо ходят зимой. Ну и вообще невооружённым взгядом видно что они более крупные и прочные.
valday Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 Я когда был на развале-схождении, то в боксе была моя делика и рестайловая в стоке. Я был удивлён маленьким диаметром задних аммо, у меня почти в 2 раза толще! Перед не сравнивал, да и там особо места нет для толстых аммо. Аммо от сафаря и бигхорна (или террано) ставить можно только при лифте и желательно отбойники поднять выше. У меня каяба, если что, длинно стандартная..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти