Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

тоже правильно однако)) давеча резали арки на жопке корефанчику, так у него пластиковые фендера стояли, подними куча говна, и всё это мокрое, как результат.. гниль. зарезали гниль, расширили арки, заодно и гниль убраои))) типа так и было задумано... задули антикорозийкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пластиковые фендера - отличные помощники по убийству арок. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 6" нужна родная панара и проставка к кузову под неё.

Вот это верно,эта тяга в идеале вообще должна стоять паралельно с мостом. я крепление её на мосту переварил чтоб её угол меньше был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про диски и проставки посты перенесены СЮДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, если было, или подскажите кто что использовал:

1. втулка на родных амортах (задних) диаметр внешний / внутренний / длина? ( 18 / 16 / 38 мм) ????

2. от чего подобрать передние линки подлиннее штатных ????

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, передние линки не нужно менять, их не меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder, нужно, если затягиваешь торсионы и меняешь угол наклона рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, я лично не менял, у меня накрутка торсов была полная, усиленные были + вырезанные арки + перекинул на пару зубов, не менял и не понимаю зачем менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder, для полной эффективности работы стаба линки должны быть перпендикулярны ему в точке крепления в рабочем положении подвески. Согласен, что это не обязательно, но желательно, главное чтобы не были короче, как некоторые заменители, а то может вывернуть в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупаю оригиналы от старекса 4WD - один в один наши, при цене в 450 рублей, заменители короче блин типа CTR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня закончил с инсталяцией жигулёвских пружин внутрь родных. Зад поднялся на 75 мм. Замер делал между колесом и аркой.Подтянул немного торсы. жестковато стало, но зато машина стала вся такая сбитая, поджарая, так и хочется куда-нить рвануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно так с пружинами) у меня ходит норм) подумаеш первый раз аморты порвёт) в след раз другие поставит и пружины подрежет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгыг, усё уже подрезано. аморты удлинены. не первый день замужем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в каком месте аморты должно порвать, если не секрет? и что для этого надо делать? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serjik008,у меня ухо отрывало и откручевалось от штока) на разрыв) так как жиговские пружины мало подрезал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня счастье: отлифтовался на 4". Завтра развал поеду делать, помоюсь и выложу фоты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифтанул на 2. Перед аморты мономакс с бигхорна, проставки под шаровые 20мм. деланные русским токарем по японским образцам :) чуть крутанул торсионы, отбойники jaos, торсионы с дизеля до рестайлинга. (Торсы ставил по тому что на бензиновой делике торсионы короче и стаканы под них соответственно другие. Проще найти злые торсы на дорестайлинг, чем собственно и планирую заняться.

Зад пружины тоёшима +2, амотры ранчо RS5134, проставки 50мм под отбойники и тормозной клапан, линки с сурфа.

Проставки буду ставить jaos 20мм, комплект на зад достался на халяву :). 50мм проставки с правай стороны мнут амортизатор, не сильно но не приятно.

В общем получилось морда +45мм, зад +70мм пружины должны как бы подсесть.

Лапти 245/70/16 на литье 16/8 ET0. кувалдометр помог и чуть чуть подрезал губу на бампереpost-11697-0-87372400-1334476914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zusul,прям возле моего гаража сфотано. у меня гараж в нижнем ряду :)

 

отбойник надо пильнуть чуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбойник какой верхний или нижний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fisher1380, Женя, привет. Задние нижние отбойники (у меня верхних нет и не представляю, где они там вообще могут быть) при сильных перекосах моста задевают за амортизаторы (это если под отбойниками стоят проставки). Поэтому их надо как-то усовершенствовать. Некоторые умельцы (например, наш сахалинец Сергеич 1105, он же Илья) нижние отбойники вообще убрал, сделал их сверху на лонжероне. Я свои амортизаторы с помощью нескольких шайб на нижних креплениях как бы отодвинул немного назад. Теперь при сильных перекосах они почти не задевают за отбойники. Ещё сами отбойники с помощью болгарки и напильника немного доработал, а точнее лишнее спилил нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ury,Юра, так человек лифтанул всего на 2", а у тебя наверное все 4:))) У меня не фига ни чего не цепляет! Наверное амморты сильно пузатые:)))

Изменено пользователем alex222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ury спасибо буду в Ю.С наберу чтобы посмотреть.

 

'alex222'

Поднял на 7 см. это не 3" и не 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...