fwheel Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2005 Всем доброго времени суток.Такая проблема: Взял Делику с аукциона,на днях пришла. Кузов pd8w,двигатель 4м40,96г,пробег 58тыс.км(РЕАЛЬНЫЙ). Это мой первый дизель. При разгоне, даже не сильно резком,идет черный выхлоп. На холостых и при спокойной езде все нормально,но бывает ,когда едешь около 40, вдруг "пальцы" начинают стучать и из выхлопной идет черный дым.По городу расход около 25л.Едешь, как на замученном КАМАЗе. Масло,фильтра менял сразу. Слышал,что это устранимо,но хороших спецов по легковым дизелям у нас в городе я не знаю.Поэтому придется разбираться самому. Если кто сталкивался с такой проблемой,напишите. Заранее благодарен.
Andrew28 Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 Какая на двигателе аппаратура, механика или с электронными прибабахами? Определить можно посмотрев, куда приходит тросик от педали газа, если непосредственно на сектор ТНВД и есть корректор по наддуву, то механический. Если прямой связи тросика с ТНВД нет(хотя и подходит он практически кТНВД), то электронный.
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 В 94-96-м году выпуска кроме механики ничего не встречал. Кузов pd8w,двигатель 4м40,96г,пробег 58тыс.км(РЕАЛЬНЫЙ) У тебя аукционный лист на руках? Или как ты пробег определил? На холостых и при спокойной езде все нормально,но бывает ,когда едешь около 40, вдруг "пальцы" начинают стучать и из выхлопной идет черный дым. При скольки оборотах это случается? При 2 300-2 500, если хочется обогнать кого-то быстро?
fwheel Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 ТНВД-механика. Аукционник есть(да и сам не лопух,10 лет работаю с машинами) При спокойной езде 1200-1700 об.мин но редко,в основном при разгоне от 2000 об.мин.
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 Аукционник есть(да и сам не лопух,10 лет работаю с машинами) Однако лучше посчупать диски. Я на японцев работал. Да и машин сейчас немало с проблемами... Такое ощущение, что что-то перекрывает доступ воздуха, отсюда дым, потеря мощьности. Турбину не проверял? Может быть она подклинивает? Отсюда кислородное голодание и как следствие, увеличение расхода... Я именно поэтому про пробег спрашивал :shuffle:
Дир Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 fwheel Попробуй тключить и заглушить вакуумную трубку подходящую на EGR, на этом сайте в разделе файлы есть инструкция по L400 с картинками, там про этот агрергат подробно написано, не у меня одного во Владе была такая проблема и очень похожа на твою
fwheel Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2005 С EGR попробую,а как проверить турбину?
fwheel Опубликовано 7 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2005 Дир У нас ещё раннее утро, к обеду сообщу.
fwheel Опубликовано 7 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2005 EGR заглушил,помогло.А так можно постоянно ездить и как это влияет на расход?
Дир Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2005 fwheel Ну рад за тебя!:: Этот прибамбас нужен просто для очистки выхлопа, сам недавно узнал, год ужо езжу и все ок! вот тут почитай http://delica.h15.ru/forum/topic.php?forum=13&topic=5 Кстати ипонцы сами глушат етот ЕЖР, тока они в него пластину вставляют для перекрытия и в инструкции на этом сайте англичанин тоже о такой процедуре рассказывает, вмдимо они бояться что проверяющие "зеленые" заглушенную трубку увидят, поэтому и прячут так! (Добавление) To Всем!!! Интересная ссылочка по заглушке ЕЖРов http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=1583 , очень советую почитать! Там есть мнение что ЕЖР даже надо глушить! во-как:umnik:
Dylda Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2005 Обязательно посмотрю заглушен ли он у меня! Спасибо за совет! Но у меня был немного другой опыт с коптящим дизелем. Когда год назад я взял свою Делику, коптила она тоже ужасно. Плюс расход примерно как было указано выше, не меньше 25 по городу. Проблема решилась весьма оригинально и сама собой: зимой залил Штатовский антигель ( в то время у нас в Алмате вся барахолка им была завалена) всего один раз. Завести машину в мороз это не помогло, но почти сразу решило проблему с копотью и расходом. Сейчас расход по городу не выше 16-17 даже при досвольно резвой езде. Вот так!
Yury Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2005 Кстати ипонцы сами глушат етот ЕЖР, тока они в него пластину вставляют для перекрытия и в инструкции на этом сайте англичанин тоже о такой процедуре рассказывает, вмдимо они бояться что проверяющие "зеленые" заглушенную трубку увидят, поэтому и прячут так! Это они не от экологов прячуться а делают все правильно, дело в том, что клапан EGR может прогареть со временем, или покрыться нагаром и подклинивать (не плотно закрываться) и глушение вакумной трубки тогда не поможет, надо ставить металлическую пластину на прокладки с обоих сторон.
бОЛЬШОЙ Опубликовано 15 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2005 Всем привет. Прочитав отзывы о клапане ЕГР задумался. На моей Делике он не заглушен.Но я читал мнение что заглушив клапан происходит перегрев головки. Я уже разместил этот вопрос на нескольких форумах а ответа пока нет.
Yury Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2005 При глушении клапана EGR перегрева головки быть не должно, глушить этот клапан можно только на машинах с механическим ТНВД, если ТНВД с электронным управлением, то глушить не рекомендуется (будет некоректно работать управление двигателем).
igorenya Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2005 Почитал мануал по делике, что на первой страничке сайта в разделе файлы. Там очень настойчиво говориться, что лучше EGR заглушить... Кто-нить уже отважился?
UAZ+53 Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2005 Почитал мануал по делике, что на первой страничке сайта в разделе файлы.Там очень настойчиво говориться, что лучше EGR заглушить... Кто-нить уже отважился? Я уже вчера заглушил, просто резиновую вакуумную трубку снял и вкрутил в нее болтик на 5 или на 6 мм (короче то что было в бардачке ). Динамика вроде как лучше стала.
Карандаш Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2005 Слышал пьяный базар одного "дизелиста", который тихо (на всю улицу) шептал, что когда к ним народ приезжает, типа "машина дымит, как чокнутая", они говорят "ну все, братан, попадалово!!! Оставляй машину, тут работы дня на два, надо все снимать, разбирать, чистить, ставить, настраивать и т.д. И это еще учти без запчастей, запчасти отдельно!!! Так, что идите за деньгами, сэр! ". А сами потом ЕГР этот глушат в пол часа и капусту в карман. Не знаю врал или нет, но почитав эту темку и ссылки понял, скорее всего не врал собака!!!
igorenya Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2005 UAZ+53 Как ощущения после заглушки? Нет проблем с температурой? Карандаш, да, к сожалению, верю этому пьяному базару, т.к. у меня похожие ситуации были...
UAZ+53 Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2005 UAZ+53 Как ощущения после заглушки? Нет проблем с температурой? Нет, проблем ни каких нет.
_SiMBA_ Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2005 В общем ездил в талдык (280 км) и нарвался на такой глюк, идеш 90, хочеш разогнаться, тапку в пол, в ответ черный дым порциями из выхлопной и машина как шла 90 так и идет. Прехал, заглушил ЕГР, езжу четвертый день, пропал дым при разгоне и при переключениях на пониженную (раньше были кратковременные выбросы), двигатель стал работать более ровно. В общем доволен....
Duha™ Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2006 fwheel(Добавление) To Всем!!! Интересная ссылочка по заглушке ЕЖРов http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=1583 , очень советую почитать! Там есть мнение что ЕЖР даже надо глушить! во-как:umnik: чёта не работает ссылочка... сайт переехал на diesel.irkutsk.ru и найти статейку сходу не удалось... Можно обновить ссылку?
Shmel Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2006 Меня тоже начила мучить такая зараза,пока холодная прет как сумашедшая и не дымит а как нагреется дымит когда даешь газу,иногда стучит под капотам и расход большой в чем пречина не знаю, все фильтры менял. Почитал что надо глушануть ЕГР ,нашел два электро клапана с одного идет трубка на ЕГР один канец глушанул без измененний газ даешь дымит попробовал с другой стороны глушанут конец без изменений, может что не то глушу, если кто то живет в Алмате может встретимся посмотреть где надо глушить. Если не возможно исправить в домашних условиях, подскажите СТО в Алматы.
ShiryaevA Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2006 Прит всем! Возникла проблема (при разгоне начал дымить и как бы пропадать тягло - только когда прогреется) после заморочек с подачей топлива. Заехал на СТО мне сказали что может быть проблема в клапане ЕГР. Заглушили его путем отключения эл.контакта. Вроде дымить перестала. Возник вопрос: народ пишет про заглушку вакуумной трубки или вставку пластинки - а если вопрос решается просто отключением одного из контактов подходящих на ЕГР? Или меня просто "пролечили"? Может контакт нельзя размыкать?
IUDA Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2006 Alexx Не у всех ТНВД с электронным управлением, у меня с простым механическим, там тока одна вакуумная трубка подходит к ЕГР и все, ее глушишь и нет проблем, тока нужно мертво без подсоса воздуха все это делать. На электронных ТНВД все сложней там еще какие то проблемы возникают если просто заглушить, а что именно не в курсе , но где то Andrew28 писал про эти вещи.. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти