Перейти к содержанию

"Взлёт на Памир"


Изучаем интерес к экспидиции.  

10 проголосовавших

  1. 1. 1. Кол-во возможных участников.

    • Поеду обязательно.
      0
    • Хочу, приложу все усилия для участия в экспидиции.
      5
    • Надо подумать над этим вопросом.
      4
    • Сам не поеду, но помогу информацией.
      1
  2. 2. 2.Сколько дней смогу уделить экспидиции.

    • Готов на весь срок.
      0
    • Не более трёх недель.
      5
    • Могу на четыре недели.
      2
    • Могу присоедениться на каком то этапе.
      3
    • 0


Рекомендуемые сообщения

Да простят меня достойные мужи, но встряну :

1. В этом году наши мотались на Алтай , уложились в 2 недели, пробег +\- 10 тык. Итоги: довольных мало, все вермя в дороге ( даже если в 2 руки, дело не в этом, дело в том, что посмотреть времени нет), самое главное: коллектив должен быть скатанным и все должны четко представлять что джакузи там не будет.

2. Памир для меня далековато, а вот в Карелию, на Осудареву съездил бы с удавом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скорее всего Квертин прав: это экспедиция на износ. После таких перегонов будет одно желание - хряпнуть стакан и завалиться в койку!

 

В 2002 году проехал Красноярск - Москва на Toyota Estima 4500 км за четверо суток. По 1200 км в день, спишь 6 часов и встаешь в руль как на работу. В принцепе, по дороге наслаждался красотой Уральских гор, но это все не то! Надо останавливаться, смотреть и отдыхать, а то будет не

до красоты!

 

В такие экспедиции bbrat отправляет технику паровозом. Думаю, надо общяться с Сашей (Longer) о возможности поездки на их машинах с

прицепами....

 

ЗЫ После такой поездки еще и на работу выходить......ЖЕСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bbrat паровозом- круто, но дорого. Сейчас думаем куда поехать так чтобы красиво было, интересно, но не очень далеко. Пока , вроде , остановились на Урале. С севера на йух.Северный Урал не уступит по красоте и говномесу никому, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техника - паровозом - Это праильна! Тут надо поискать дешевый паровоз..

А ху из bbrat?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Памир Очень интересно. С удовольствием бы присоединился, но сроки и сумма пока не реальны.

По поводу потребных на такую экспедицию сроков есть ещё соображение. Не стоит забывать про необходимость высотной аклиматизации. На неё нужно время.

Посоветовать могу обратиться за инфой к LSDinka и GekFin с геокешерского форума. Они в ту сторону давно смотрят , наверняка инфы много насобирали.

По поводу высотных дел с машинами можно обратиться к Генадию Юрьевичу, участнику вот этой экспедиции http://www.bft.ru/t/211.

Изменено пользователем tigra4x4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вчерашнего разговора с Робертом. Понял что речь изначально шла не про Памир а про Гималаи и Тибет. Так что все намного сложнее будет. А про Памир есть очень хорошая статья в декабрьском номере 4х4клуб 2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я же писал что изначально он предлагал поехать на Тебет, но это и деньги и сроки совсем другие. Поетому и вышли на посещение Памира, дешевле и денег меньше надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не плохо было-бы "сконцентрировать" экипажи и сминимизировать шмурдяк(общие палатки и кухонная утварь),может даже рискнуть и взять прицепку(которую потом у кого-нибудь оставить,частично перекинув её содержимое на багажник)Ещё не плохо,чтоб поближе к цели попался полупустой экипаж,готовый к подзагрузке.В длинной Делике вшестером мона спокойно со шмурдяком поместиться...

По расходам конечно получается не хило,но можно подумать-надо-ли одевать "неэкономичные"тапки и везти с собой кучу железа в виде силового обвеса и лебёдок...Если брать прицепку-то мона "32-33 обувь" брость в неё и переобуться когда надо!

На "юга" мы потратили при общем пробеге около 6500 меньше 14тыр на топливо...

ПыСы.Как-то не очень осадок от общения "севера" и "юга"!Ребята,давайте жить дружно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик. Про Памир Роберт ничего не решал. Эта уже твоя идея. Так что ждем 10 числа. И обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик. Про Памир Роберт ничего не решал. Эта уже твоя идея.

Нормально! Я недавно узнал вообще где это и что это такое, после общения с Робертом.

 

"Кавказ, Приэльбрусье, Эльбрус - это горы, но если ты не был на Памире, ты не видел настоящих гор".
Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Памирское Шоссе - особая дорога, наверное, это самый высокогорный постоянный тракт в мире. Маршрут от Хорога до Оша по Памирскому Шоссе обычно "дарит" туристам столько впечатлений, что многим этот двухдневный (728 км.) маршрут кажется самым ужасным, что когда-либо с ними происходило. Дорога изобилует многочисленными мучительными остановками, ужасным качеством дорожного полотна, постоянными изгибами и "шпильками" трассы, проходящей порой настолько близко к краю многосотметровых пропастей, что одно из колес автомобиля зависает над бездной, никакого ограждения по всей длине трассы практически не существует, так как многие участки были разорваны оползнями и лавинами. По сути дела, от дороги остались только сомнительные, глубоко изрытые колеи, заполненные замороженной грязью, но тем не менее по этой ужасной трассе ежедневно проезжают десятки автомобилей, двигаясь поперек Памирского плато и пересекая 4655-метровый перевал Ак-Байтал. Многих успокаивает статистика, согласно которой за последние 20 лет на трассе не было ни одного происшествия, связанного с халатностью водителей, все опасности на трассе связаны только с боевыми действиями, отголоски которых, бывает, долетают и до этих заоблачных высот."

Вот такие впячатления можно найти в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, и на Памире есть что смотреть...

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызезки из отчёта по поздки на Памир.

Наш путь пролегал по трассе М-41 Ош-Хорог. Днём пересекли перевал Чигирчик (2406 м. Над уровнем моря). Ночевали в Гульче. Помнится там в какой-то кафешке попросили повара поджарить яичницу из разбитых нашими телами яиц в ящиках. Яичницу слопали, запивая её кумысом. Кумыс - интересный напиток. Делается из конского молока. Он крепкий как пиво. После Гульчи цивилизация замирает. Там уже пограничная зона. После перевала Талдык (3615м.) первый пограничный пост - Сарыташ. За ним начинается Алайская долина, разделяющая Памир и Тяньшань. Алайская долина образована течением реки Кызыл-Суу. Далее мы преодолели перевал Кызыл-Арт (4280 м.). Это уже Памирский перевал, он разделяет территорию Киргизии и Таджикистана.Через несколько километров мы проехали второй пограничный пост - Каракуль. Каракуль - это высокогорное озеро на территории Таджикистана. Там живут киргизы в условиях крайней нищеты. Посёлок в то время находился под присмотром пограничников. Зрелище суперэкзотическое. Посёлок представляет из себя свалку мусора, посреди которого стоят коробкообразные домишки. Весь туалет жители обоих полов совершают прямо на улице, не обращая на нас никакого внимания. Совсем дикий народ. За посёлком - берег озера, усыпанный высохшими на ледяном непрекращающемся ветру мумиями собак и коров. Весь пейзаж из-за этого кажется нереальным. Вода в озере Каракуль очень холодная и солёная. Само озеро удивительно красивое в обрамлении Памирских гор. После Каракуля проявляется истинное лицо Памира. Высокогорье. ледяной пронизывающий ветер, вместо асфальта - щебёнка. Вокруг лунный пейзаж. Ночью - отрицательная температура, не смотря на лето. Мы все укутались в тёплые куртки. На одной из остановок нас окружал безжизненный гладкий лунный пейзаж, Сойдя с дороги я увидел, что гладь представляет собой мокрый песок, наступив в который, я сразу потерял ботинок. Это оказались плывуны! Страшная вещь, встав в плывун, можно остаться в нём навсегда. Через час начался прилив и вся долина быстро заполнилась водой. Уровень её поднимался настолько быстро. Что мы едва успели рвануть. К нашему счастью, уровень дорожного полотна был достаточно высок и нас не смыло с дороги. На всём протяжении пути по горам мы наблюдали различную живность. Больше всего мы видели сурков. Эти зверюшки были для нас прекрасной мишенью и по дороге мы их отстреливали для пропитания. На привалах свежевали, а на ужин жарили и съедали. Кого я только не попробовал в этом путешествии. Сурка, зайца, лисицу, даже воробьев ели, но это было позже, в конце Памирской эпопеи.Днём жарко, но ветрено, ночью - мороз. Высокогорный свежий воздух, низкое атмосферное давление. Всё время побаливает голова, наверное, от кислородного голодания. Самое интересное, что если лежать и ждать, когда голова пройдёт, становится ещё хуже. Нам сказали, что надо двигаться, выполнять какую-нибудь работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статья про пупешествие по Памиру на УАЗ Патриоте и Шеви Ниве. Прогулка по Памиру

 

И некоторые фотки из этой статьи:

1227787695_1_0.jpg

 

1227787668_9.jpg

 

1227787738_12.jpg

 

1227787734_15.jpg

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ввалиться в тему... Взлёт на Памир может ограничиться только до Киргизского высокогорья, так как читаем здесь, получается выпадает из маршрута Таджикистан и Узбекистан... я думаю...Со шмурдяком раскидать и оставить поможем, не проблема... Аренда машины - 0,5$ за 1км, на стоковых деликах ехать бессмысленно, коих 99,99% у нас, но пару-тройку подготовленных найти не проблема на этих условиях... Как-то показывали на телеканале Авто Плюс, не так давно, автопрбег через Киргизию по Памирской части, там ещё Хаммеру пневмоподвеску ремонтировали...

Изменено пользователем LONGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LONGER, Саша, думаю я знаю участников и организаторов этой экспедиции, попробую связаться с ними в ближайшие дни и узнать всю информацию...

Насчет стоковых и подготовленных машин, ситуация спорная, так как особого бездорожья там нет, нужна стандартная делика желательно длинная, в которую для удобства можно будет вкорячить вторые пружины от жиги.... Но так или иначе, среди нас есть люди которые путешествуют только семьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё... Май месяц... там, в горах, ещё зима в разгаре...

И на ИссыкКуле отдохнуть пару дней до и(или) после Взлёта на Памир, тем более цены на пансионатах рухнули в этом году, да и найти очень бюджетный вариант проживания и питания прям на побережье не проблема... А питание: манты, хошаны, шорпо и т.д., эх, навеяло, мля...

Изменено пользователем LONGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LONGER, Вот ещё... Май месяц... там, в горах, ещё зима в разгаре..

 

Ну про это я уже писал... самое лучшее время для посещения Памира - июль, и первая половина августа. А Гималай и Тибета как и говорил Робер - май и ноябрь (между ними большая вероятность муссона и резкого перепада температур и погоды.)

Попробую раздобыть трек с велопохода по Памиру

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся на ПОЛНЫЙ отчет о путешествии Патрика и ш.Нивы по Памиру (ссылка на статью в 4х4club выше)

думаю будет полезно многим ознакомиться: ссылка

 

Также попутно выяснил, что въезд "праворуких" в Узбекистан - ЗАПРЕЩЕН. Насчет Таджикистана и Туркмении выясняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

въезд "праворуких" в Узбекистан - ЗАПРЕЩЕН.

Антон, я уже об этом писал выше. Ещё Big Bellу писал, что могу сократить расстояние таким оброзом. В Таджикистан и Туркмению, Киргистан можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал отчёт. Захлебнулся слюной. Но, блин, ТРИ!!! недели. :(( Мне и на две-то сложно... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CraigМож тогда вариант укрупнить экипажи - типа 2в1 и разделить расходы?

Видишь, Антон предлогал вариант с слиянием экипажей. Может можно с кем то договариться, подобрать тебя на месте. Управишься за полторы недели. Правда, наверное дороговато выйдет, если на самолёте в какую то точку долететь и потом так же назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я видел, но как-то сразу так много недостатков назвали, что я даже писать не решился.

Но я за темой слежу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nekit У нас в Киргизии делики часто бьются, в основном в горах(зимой) и по дороге на Иссык-Куль(летом). Летом туристов много приезжает, дороги неважные у нас, поэтому многие турфирмы в качестве рабочей машины выбирают делику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...