Перейти к содержанию

Стук на 4 Д56


Рекомендуемые сообщения

если это колено поршневую пока не буду трогать,поэтому сначало сниму его,осмотрю,тамбудет видно,

Lis,а какие причины поломки твоего колена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ехал со скоростью 60 км/ч. Раздался стук, а потом бряканье началось. Глянув на движок увидел, что гонит сильно масло через передний сальник. Вот и все. Неспеша доехал до гаража, а там снял поддон и обнаружил поломку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может стучать лопнутый коленвал,правда?мож кто сталкивался с этим?

В моей практике был случай поломки коленвала, но правда это был агрегат питания на 30кВт с двигателем ЯАЗ-204. Причём на холостых его "колбасило и скрежетало", а на рабочих оборотах (1750-1850) работал ровно. Работал с таким скрежетом около 2-х недель. Обнаружилось случайно (воин, паяльной лампой прожег прокладку поддона), начали менять прокладку и обнаружили сей факт. Просто замена коленвала с вкладышами + прокладка :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да звук какойто между скрежетом и стуком,на холостых мотор трясёт мама не горюй,а когда глушиш в момент остановки ощущение что он сейчас с подушек слетит,в общем я на 90% теперь уверен что это колено,вскрытие покажет

Изменено пользователем Shadow from Omsk
овервкотинг, нарушение п.п. 3.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нашол я свой стук!лопнул маховик,ну или если быть точным пластина крепления гидротрасформатора АКП,но всётаки решил покапиталить мотор,вскрыл его в поршневой выработка неслабая,а на колене задиры какбудто в масле караси плавали(мусор истружка металическая)подскажите пожалуйста какие неоригинальные запчасти стоит а какие не стоит брать,мож у кого был опыт,или мож уже была темка.поиском не нахожу,и где поближе к Иванову взять маховик,бывает ли как запчасть,где заказать?буду крайне благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день всем! При прогреве (1000-1200 оборотов), кирпич стал подтраивать и обороты упали где-то до 800-900 (на слух), я стоял рядом и нажал на педаль газа, как бы прогазовав.

 

Двигатель прогазовался, обороты пришли в норму и секунд через 10 в моторе что-то хлопнуло, он заглох и из салона пошел дым (пар).

 

Все оказалось в норме, только масляный щуп вылетел из своего посадочного места, дым по запаху показался похожим на распыленное топливо (бело-сизый).

 

После этого я запустил двигатель и раздался страшный стук (реально - закладывает уши). Стук звонкий металлический (как будто молотком по двигателю), ровно в такт работы двигателя, с увеличением оборотов не пропадает. Двигатель ДВОИТ, из выхлопной сизый дым, звук локализовать не удается, ориентировочно со стороны ТНВД.

 

Вопрос такой - с чего начинать разбор? Сверху или снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугеля ,рокера ,перескочивший ремень ГРМ . Соболезную. Сверху начинай ,снимай клапанную крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял КК - бугеля и рокеры все целые. ГРМ стоит по меткам. Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше ГБЦ...

А на 4d56 клапана с поршнями встречаются? Вроде там поршня с выемками под клапана, или это не на всех??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое на М412, лопнула пружина клапана - насосало паров топлива в блок этот газ бабхнул так, что шуп воткнулся в потолок гаража

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то и в моей практике Урал-375 щупом плевался по причине лопнувшей тарелки клапана и через раз работающей на этом же цилиндре свечи (вот же совпадение!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп вылетел один раз. При последующей заводке только стук в такт работы двигателя.

Как найду высокий гараж и вскрою поддон - обязательно отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана с поршнями встречаются. тока ломаются при этом-коромысла. и бугеля. а у одного тут читал -даже ось обломило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось коромысел как правило ломается через некоторое время, после замены коромысел, или бугелей распредвала...

видимо напряжение поле деформации сказывается после встречи клапанов с поршнями...

На всех дизелях при смещении фаз газораспределения на 3-4 зуба , что нибудь разрушается :cry:

4Д56 в этом отношении довольно неплохой мотор-в зависимости от везения разрушений немного (коромысла, бугеля) и все это можно устранить за пару часов без снятия головы :30:

А на большинстве моторов голова идет под замену целиком, на некоторых в металлолом уходит распредвал, а вот деформация клапанов на дизелях большая редкость потому что они стоят строго вертикально!

на моей памяти был случай когда на тойоте с 2С поршня от встречи с клапанами портескались, и впоследствии один из них развалился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на тойоте 2С от гидроудара только шатун сломался и больше ничего:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем! При прогреве (1000-1200 оборотов), кирпич стал подтраивать и обороты упали где-то до 800-900 (на слух), я стоял рядом и нажал на педаль газа, как бы прогазовав.

 

Двигатель прогазовался, обороты пришли в норму и секунд через 10 в моторе что-то хлопнуло, он заглох и из салона пошел дым (пар).

 

Все оказалось в норме, только масляный щуп вылетел из своего посадочного места, дым по запаху показался похожим на распыленное топливо (бело-сизый).

 

После этого я запустил двигатель и раздался страшный стук (реально - закладывает уши). Стук звонкий металлический (как будто молотком по двигателю), ровно в такт работы двигателя, с увеличением оборотов не пропадает. Двигатель ДВОИТ, из выхлопной сизый дым, звук локализовать не удается, ориентировочно со стороны ТНВД.

 

Вопрос такой - с чего начинать разбор? Сверху или снизу?

 

Снял сегодня ГБЦ и ничего не пойму!

Дырок в поршне не увидел, клапана все целые, поршни до милиметра ходят синхронно. При проворачивании коленвала трещеткой никаких зацепов-стуков нет.

 

Что делать, помогите мыслями! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отметины на поршнях от клапанов не видел? или какой нибудь клапан набитый?

 

У меня на тойоте 2С от гидроудара только шатун сломался и больше ничего:rolleyes:

гидроудар и встреча клапанов с поршнями сильно разные вещи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отметины на поршнях от клапанов не видел? или какой нибудь клапан набитый?

 

Так в том и дело, там на всем слой тонкого черного нагара, и от малейшего прикоснования пальцев остается хорошо заметный след. Ни на клапанах, ни на поверхностях поршней следов соприкосновения нет. Поршни, кстати, с выемками под клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лови мысль ещё раз - снимай поддон.

Ну точно!!! На первом шатуне провернуло!! Вал целый!

 

А стучало так, как будто кувалдой по ГБЦ

Изменено пользователем AltaySever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вкладышам приходит кирдык, обычно поршень на дизелях с клапанами начинает встречатся...(при работе они в долях миллиметров расходятся, а если у шатуна появляется свобода-встреча)

После такой поломки меняй все шатуны и колено, если хочешь ездить долго и счастливо...

Можно конечно один шатун поменять, но обязательно надо по весу с остальными подогнать...но колено меняй ообязательно (это оно на первый взгляд нормальное)-дешевле выйдет...

Вкладыши обязательно все новые ставь, и сальники на коленвал!

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда снял ГБЦ - специально смотрел, следов встречи не было. но колено один фиг на биение проверят, если точить придется (вообще склоняюсь купить контрактник, и поменять все сальники-прокладки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт дешевле выйдет, но надо все внимательно и аккуратно делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...