Перейти к содержанию

DELIСA L400 Каркас безопасности


Рекомендуемые сообщения

вот я приблизительно о какой реализации:

 

131760231.jpg

в большем разрешении

 

131760163.jpg

в большем разрешении

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё внимательно прочитал одно скажу грамотный каркас усилит полюбому жесткость кузова будем думать и общаться дальше всем кто участвует огромное спасибо несмотря на за и против только в споре рждается истина :default:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Иначе сам убьется о трубы каркаса.

Об сминающийся кузов тоже можно убиться. Для человека разницы-то особо нет, биться о усиленую стойку или штатную железку :(

Не нужно просто усиливающими элементами капсулу уменьшать, а так 5-10мм погоды не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon, попробуй удариться головой о пластик внутри салона и о железную трубу. Ощущения разные?

При складывании кузова внутрь (боковой удар) внутреняя обивка защищает экипаж от острых углов стали.

 

То, что показано на рисунках - внешний каркас. ИМХО, вполне допустимо для движения по спецучасткам, по лесу, в говнах. В городе это должно быть категорически запрещено. Как и силовые бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon, попробуй удариться головой о пластик внутри салона и о железную трубу. Ощущения разные?

При складывании кузова внутрь (боковой удар) внутреняя обивка защищает экипаж от острых углов стали.

Заметь, я нигде не написал об удалении обшивки...я специально написал 5-10мм , то есть наварить П-образный швеллерок на стоечку, кое-где подпилить, вварить внутрь, вобщем сделать потолще.

А по поводу силовых бамперов в городе, ну не спасёт пластиковый бампер, на 60 км/ч удара в человека, также как и железный. При 10 км/ч если на железном нет углов и торчащих шипов эффект будет как и от пластика (под пластиком идёт железный усилитель бампера. Мало того, скорее нужно запрещать стеклопластиковый тюнинг, ибо если он в момент удара порвётся, то дальше тело аки нож порежет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот я приблизительно о какой реализации:

 

131760231.jpg

в большем разрешении

 

131760163.jpg

в большем разрешении

 

 

То что ты видишь на этом Нисане делал я )))

Такой каркас Делается исключительно для поддержки багажника и защиты от небольших веток аля кустов, от укладывания на бок не спасёт!!!

Чтобы каркас был по настоящему силовым его надо связывать с кузовом.

Думал я на свою Делику такое сделать, не дадут наши двери это исполнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

тема инетресная, поддрежу народ против вьетнамца, "каркас" слово двухмысленное, для кого то это для жесткости от удара, а для кого то это жесткость для опрокидования, обратись к приложению J там подробно расписано какие можно ставить, какая сталь, и тому подобное

за себя скажу, буду лепить каркас но больше как защитный, спереди что то подобно Камаз-Мастер, а дальше пока толком не решено (идею укрпели DIOS) либо она будет введена во внутрь что проще, либо снаружи, что создает проблемы при регистрации, кто подскажет как в НАМИ зарегить, кто общался на жту тему с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас они совсем озверели.... тут знакомый пытался из Д сделать Б выкинул сидухи, заварил крепежи, сделал схему. раньше этого хватало - теперь нет. регламент... все боятся, надо время, что можно протолкнуть, что нет. опять же гто.. за денюжку с каждым годом все сложнее и сложнее, и отчасти я поддерживаю такие сервисы, которые говорят - нафиг нам деньги, ты сделай как нужно, и мы тебе в этом поможем - и езжай!

 

А каркас - удел спортивных спецмашин! в таком ездить некомфортно, а насчет безопасности... взял бы броневик, у меня был сурф бронированный - вещь! тока вес..-(((( зато на нем и под пули и с оврага... самому ничего не будет, а внутри все убьются - складываться то нечему, кто гасить энергию будет?! по мне пусть лучше машина сложится, чем я или ребенок!

Изменено пользователем citrovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратись к приложению J там подробно расписано какие можно ставить, какая сталь, и тому подобное

Ага, с последующим получением ТПСА. И возможно (!) запретом эксплуатации машины на дорогах общего пользования. До места соревнований на эвакуаторе, обратно опять на нем. А по участкам можно хоть на гусеницах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для гражданских машин, кто ездит часто в лесу, по горкам без фанатизма, но с риском "ушей" достаточно одно (для длинной делики можно двух) центральной дуги с раскосинами. главную диагональ (обязательную для спорт-каркасов) если сделать - она будет сильно мешать. вместо неё можно сделать укосины по углам крыши.

в делике достаточно места, чтобы сделать это аккуратно и без помех пассажирам. чтобы не бится об трубы - надо 1. на трубы одеть паралоновые трубы 2. пристёгиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Grom, +поддержу

Внесу свои 5 копеек в обсуждение данного вопроса основываясь на горьком опыте :( (тоже по лету уходя от лобового положил красавицу на левый борт). Так вот,при движении по лесу и косогорам скорость маленькая, а при небольшой скорости(конечно все зависит от местности) машина просто падает на бок и повреждения как бы не критичны. По крайней мере у меня вышло так,что уходил я в право от лобового на тормозах со скоростью перед началом торможения около 40-50 км/ч и поэтому машина практически уже остановившись просто упала на бок-кузов сильно покоцали камни и увело его сантиметра на три в районе последней стоики и то из-за того,что попался не маленький булыжник. По части пристегивания:пристегнут я не был и думаю это к лучшему было,т.к. буквально после переворота в течении нескольких секунд сориентировался в пространстве и успел заглушить двигатель прежде чем загорелась контрольная лампа(двигатель после этого прошел около 6 тысяч-думаю если б что то там случилось внутри(масленое голодание и т.д.) уже бы вылезло).Если бы я был пристегнут,то при перевороте(на левый бок) я бы просто завис в непонятном положении на части ремня,который держит пояс(естественно зависаешь просто в пространстве вниз головой без какого либо упора под ногами и тем самым невозможностью быстро приступить к спасательным действиям мотора и пассажиров),который идет по диагонали-просто бесполезен в этом случае. Но это конкретно я описал свой случай. Я держусь позиции,что в некоторые моменты ремень спасает жизни,а в некоторые наоборот.И еще:когда только на Сахалине стали появляться кирпичи знакомый себе приобрел такого,но привыкши ездить на легковых спустя не много времени уложил машину на крышу на скорости 70-80,естественно крыша "поехала".После восстановления он сделал буквой П что то типа усиления из трубы в районе стоек за передними сидениями. На сколько это эффективно проверить как бы не удалось

Изменено пользователем Night Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для понимания о чём речь - пример модели лёгкого каркаса-дуги внедорожника, напоминающего Делику :27: обращаю внимание, что это не спорт-каркаc. а именно дуга безопасности

post-11917-0-93173100-1326993801_thumb.jpg

 

 

для делики же можно ещё облегчить

post-11917-0-84716700-1326993649_thumb.jpg

только боковые укосины будут не прямыми, а с "полкой", чтобы обойти входную дверь и окно. при двойной дуге - только связи между дугами и укосины в багажник уже с задней дуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Night Hunter, при переворачивании напристегнутые высовывают в окна руки и остаются без них. Или вообще вываливаются. А дети с заднего сиденья выходят через лобовое. Это обычное явление.

Ремень может помешать только в случае возгорания. И только если оно начинается в салоне. Тут у делик вообще и у кирпичей особенно все плохо. Канистры в салоне почти всегда, всякого барахла типа инверторов и чайников подключено без счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...