Перейти к содержанию

Давление и уровень масла


Рекомендуемые сообщения

У меня на Паджеро нет датчика уровня масла, но есть датчик давления масла, напрашивается вопрос при каком минимальном уровне масла загориться лампочка давления масла. Можно ли эксплуатировать автомобиль если уровень масли меньше MIN или вообще его на щупе нет а лампочка давления не горит (если конечно уверен на 100% что датчик давления рабочий), когда загорится, долить масла и дальше в путь? Т.е. не смотреть постоянно за уровнем масла а ориентироваться по лампочке давления масла (повторю если уверен на 100% что датчик давления рабочий)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, что когда загорится и не будет гаснуть лампочка давления масла, то масло уже нет совсем... а не просто на щупе...

 

чесно говоря этот метод с ориентированием на лампочку чтоб долить уровень, граничит с большим желанием загробить двигатель со 100% увереностью...

 

лампочка не загориться даже если щуп не достает до масла совсем.. при этом вы будете 100% иметь масляное голодание на тех узлах внутри двигателя, где мало попадает путем разбрызгивания его движущимися частями... как минимум...

 

короче если вам двигатель надоел и вы хотите его заменить.. то почему бы и нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче если вам двигатель надоел и вы хотите его заменить.. то почему бы и нет..

 

Зачем же так резко?

Почему такие умные японцы не поставили на мою модель датчик уровня масла или типа че у них масло не кушают двигатели? Хотя в книге по эксплуатации Паджеро 4М40 он реально описан. С каких соображений они его не поставили?

 

Просто у меня была такая не здоровая ситуация, после покупки машины менял масло раза четыре, периодически смотрел уровень, ни когда не доливал-уровень стоял от замены до замены, ну думаю раз такие дела то че туда смотреть и не стал контролировать уровень, а тут после пятой замены откатал пару тысяч дай думаю посмотрю уровень-его нет, лампочка давления не горела, два литра долил до уровня, при том, что всего в двигателе 6л, получается что 4л достаточно что ли, и когда она маекнет что надо долить? А то так пару раз форс-мажор словиш и двигатель как ты говориш- "надоел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно датчик контрольной лампы давления масла. На бензинках может идти датчик и прибор давления масла. Возможно на экспорт японцы и ставят датчик уровня масла. на чистокровках. честно - не попадался. контролировать можно с лампочкой в поворотах ( начинает подмаргивать), но до этого лучше не доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждый раз проверяю уровень масла прежде чем завести двигатель. Привычка уже наверное... хорошая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления расчитан на 0,5 кг . Если лампа начинает моргать (или чего хуже -гореть) то это критическо-минимальное давление для двигателя . Советую всё-таки почаще вытаскивать щуп. Кстати , после замены масла- запусти двигатель на пару минут, потом заглуши и по истечении некоторого времени проверь ещё раз. Обычно требуется ещё небольшая доливка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролировать уровень масла по щупу надо не реже чем раз в неделю. Есть второй вариант, для ленивых (для меня в частности), поставить датчик давления масла (заодно и состояние двигла можно контролировать). Себе замастрячил такой, осталось придумать куда закрепить сам датчик. И попутный вопрос - какое должно быть давление (при холостых у меня 0,8) при оборотах допустим в 2000, 2500 и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была двушка на холостых. при оборотах стрелка уходила на пять. разумительно на прогретом движке :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления масла в связке с контрольной лампой, сделан исключительно для контроля давления масла но никак не уровня....

К примеру если вдруг открутится/лопнет фильтр масляный или поддон пробило и масло вылилось то по лампочке увидите...

 

Но чтобы на пофиг ездить и ждать загорания лампочки чтобы проверить уровень масла.. то я это расцениваю как то что у вас есть запасной двигатель или хотите делать капиталку..

 

Просто в этом случае логика не срабатывает, если двигатель вам дорог и денег на его ремонт/замену нет, то стоит проверять уровень..

 

к слову сказать, на тоете марк 2 сам лично был свидетелм когда у чувака загоралась лампочка давления масла при троганиях и даже маленьких поворотах.. остановлись у автомагазина, проверии уровень, щуп сухой, купили и залили литр.. не помогло, еще литр, пол уровня появилось..

но

было уже поздно..

к вечеру при перегазовке, появился стук...

после разборки двигла выявили что провернулись несколько вкладышей на коленвале.

появились задиры и коленвал пришлось менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления масла в связке с контрольной лампой, сделан исключительно для контроля давления масла но никак не уровня....

К примеру если вдруг открутится/лопнет фильтр масляный или поддон пробило и масло вылилось то по лампочке увидите...

 

Мне кажется, что тут что-то не срастается: сделан исключительно для контроля давления масла но никак не уровня, и поддон пробило и масло вылилось.

 

Разве масло вылелость и нет уровня это не одно и то же. Если б так было то хватило бы только устанавливать датчик уровня а не датчик давления. Наверно точнее будет сказать что лампочка давления загорится если не качает маслянный насос или забита система смазки и если масло вытечет до того уровня что не будет хватать масляному насосу для создания давления. Я так думаю... (Мимино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если насосу не будет хватать масла. То ПИПЕЦ двиглу придёт крайне быстро!!! И уровень таким путём можно контролировать разве что на МАЗе, причём на служебном идущем под списание НО НИКАК НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

Но чтобы на пофиг ездить и ждать загорания лампочки чтобы проверить уровень масла.. то я это расцениваю как то что у вас есть запасной двигатель или хотите делать капиталку..

Что-то я не нашел кто тут говорил о контроле уровня масла по контрольной лампочке (контроль критического уровня). Попутный вопрос: при объеме масла 6 литров и 3 литра давление этого масла будет одинаково (на холодную и на горячую)? И будет ли разница в давлении при разных температурах?

Paganell

Если насосу не будет хватать масла. То ПИПЕЦ двиглу придёт крайне быстро!!! И уровень таким путём можно контролировать разве что на МАЗе, причём на служебном идущем под списание НО НИКАК НЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ!

Если довел двигатель до состояния что уж и насосу не хватает масла (т.е. он не будет создавать необходимое давление), то какой же ты водитель, так наездник. Ежли двиг хавает в таких количествах масло, то ставься на прикол и устраняй причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я чего то не пойму, эта тема поприкалываться создана ?

Если да то уже прикольно, и дальше стебаться не стоит.

 

Если вопрос серьезный, то ответ очевиден, контрольная лампа давления масла загорается при критически низком давлении малса сразу после фильтра. Уровень масла при этом может быть ниже на 40 и более % от нормы.

 

Если уровень ниже, то происходит масляное голодание что при длительной (пара тыс км я думаю хватит 100%) эксплуатации приведет к необходимости капиталить двигатель в лучем случае.

Кроме того при низком уровне масла, пакет присадок в масле срабатывается гораздо быстрее ну и т.д...

Если вам это не страшно/пофиг/нафик/лень проверять, делайте как считаете лучше для вас лично.

 

Можно даже дальше пойти, в 4м40 при замене заливается 7.5-8 литров масла (зависит от типа масляного фильтра), а так как масло дорогое, то лейте всего 3-4 литра не более а кому не жалко можети и целых 5 залить(!!!), всеравно лампочка загораться не будет, значит масло в норме, нафик лишнее лить ??? И щуп муожно выкинуть, он всеравно сухой будет....

 

маразм какойто ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно даже дальше пойти, в 4м40 при замене заливается 7.5-8 литров масла (зависит от типа масляного фильтра), а так как масло дорогое, то лейте всего 3-4 литра не более а кому не жалко можети и целых 5 залить(!!!), всеравно лампочка загораться не будет, значит масло в норме, нафик лишнее лить ??? И щуп муожно выкинуть, он всеравно сухой будет....

 

маразм какойто ИМХО

 

Я шестой раз масло меняю что-то больше 6л не получалость слить-залить, при этом в фильтре около 1л получается и уровень нормальный. Может не правильно меняю или связано что-то с маслоохладителем, хотя меняю при прогретом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит не все сливается...

 

Так как его все слить то?

И переведите пожалуйста слово "ИМХО" ни как догнать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И переведите пожалуйста слово "ИМХО" ни как догнать не могу.

И мое мнение х......й оспориш. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Делики с 4М40 масла в движке 7,8л. если стоит родной фильтр, если фильтр от Паджеры 7,5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

Попробуй заново прочитать отдельные посты. Я говорю не про стандартную лампочку критического давления масла, а про датчик давления (такой кругленький со стрелочкой, шкалой с циферками и со стеклышком, показывающий текущее давление в циферках) как на рисунке :) А про маслянное голодание вроде тут говоришь тока ты. Мож мы просто на разных языках изъясняемся? Иль не хватает обоюднопонимаемых терминов?

Меня в частности интересует на какой циферке будет находится стрелка при разных оборотах (идеал), а так же будут ли разнится показания этой стрелки (при условии обороты и температура=const) при уменьшении объема масла?

post-62-1149204854.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

вопрос изначально стоял о том, можно ли не проверять уровень масла и контролировать уровень по лампочке контроля давления..

 

какое давление в идеале должно быть сказать не могу.. и темболее при разном уровне масла.. но сдается мне что если насосу есть что качать, давление будет одинаковым, единственно оно может и скорее всего будет меняться в зависимости от температуры масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

по этой теме есть вопрос (владею Деликой уже более полугода): появилось одна особенность которой ранее не было - завожу двигатель и лампочка датчика давления масла гаснет в разных случаях по-разному: на холодный - почти сразу (2-3 секунды) а на горячий - до 8-10 секунд. До этого гасла сразу. Чтобы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь разъем датчика. У меня была типа такой проблемы, поменял датчик давления, заменил "маму" на разъеме теперь нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

по этой теме есть вопрос (владею Деликой уже более полугода): появилось одна особенность которой ранее не было - завожу двигатель и лампочка датчика давления масла гаснет в разных случаях по-разному: на холодный - почти сразу (2-3 секунды) а на горячий - до 8-10 секунд. До этого гасла сразу. Чтобы это значило?

 

Ты масло давно менял?

Если давно то пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...