Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эдд, очень возможно что и она. у меня они уже без кронштейна - хомутом стянута. может я что то перепутал, вечером отключу эту фишку.

Я еще думаю не может ли это "стрекотание" релешки быть связано с крайним положением датчика TPS!?

Опубликовано

Я её отключал и подключал никаких изменений. только треск пропадает. На форуме есть тема об этом клапане.правда на мой вопрос так никто не ответил.я не думаю что это как-то завязано на коробку.

Опубликовано

спасибо. отключу =) у меня треск зависит только от положения селектора АКП.

Опубликовано

Splin у меня по ощущению та же самая проблема. Коробка нормально переключается и вверх, и вниз, но при замедлении с любой передачи либо прямо перед остановкой, либо как только отпустишь тормоз когда трогаешься, ощущается слегка заметный толчок. Его быть не должно, я уверен!

 

Очень интересная особенность: толчок ощущается только на заднем приводе (2WD). Когда подключен передок, он не чувствуется (именно не чувствуется, т.е., что он полностью отсутствует я гарантировать не могу). Проверил крестовины кардана, люфт в заднем мосту, - нигде неисправности не выявил. Пока что езжу на полном приводе, благо он с дифференциалом и отключать не обязательно, но очень хочется разобраться в проблеме!

 

Кто ковырял связку АКПП-раздатка-кардан-редуктор_моста, поделитесь опытом!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста у меня делика 95года PE8W, 4M40 решил поменять масло в акпп но проблема, немогу найти номер акпп.

Напишите кто знает какая марка акпп машины 95года PE8W. И напишите какое масло лучше покупать для этой акпп именно этого года.

Опубликовано

Всем привет! Проблемс такая: Позднее включение 4 передачи да и то если включится раз 10 перейдё с 4 на 3 и обратно что может быть?

Опубликовано

Блин! Даже незнаю куда и нос сунуть,а датчик где расположен? Лудче чё полегче было.А от тряски не чего неможет быть,ездил до городу Качканару 80 км по крупной грунтовки и после началось

Опубликовано

Евген71, за вкл. овердрайва отвечает эл.магнитный клапан (соленоид) на коробке... Вот его для начала и надо проверить (прозвонить),но вероятней всего пропадает контакт периодически - его разъем мог отойти после тряски...

Лезь под машину, ищи этот соленоид, смотри разъем!

ПЫС: На форуме есть соответствующие темы про вкл. овердрайва и где искать стоит этот клапан на коробке...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня, завёл машину прогрел, попытался тронуться и не получилось!

На "парковке" педаль подачи топлива нажимаю, обороты растут. Включаю любую передачу пытаюсь тронуться машина буквально чуть чуть качнётся и стоит, при этом обороты не поднимаются, на педаль газа реакции ни какой (что на R, что на D). На N реакция на педаль газа есть. Когда вчера машину ставил ни каких проблем не было.

 

Что делать, в чём может быть дело?

 

(4М40 EFI, 4WD АКПП)

Опубликовано

амур, ХЗ...

По идее обороты с коробкой не связаны, т.е. обороты должны подниматься и на D и на R, при этом машина может стоять и не трогаться. Тогда проблемы в АКПП точно!

А вот почему в твоем случае двигатель обороты под нагрузкой не поднимает??

Может в ЭБУ двигателя или в ТНВД дело, а не в коробке....

Опубликовано

амур, такая хрень периодически происходит , но только при аномально низких температурах, за -35

20 минут прогреется , потом отходит

отсюда делаю вывод - масло видимо замерзает и не прокачивается

проверь у себя масло и фильтр в коробке, если фильтр(а он фетровый) не продавливается имхо коробка не будет работать.

Опубликовано (изменено)

эдд - что значит подачу увеличить, я ж машину поставил всё нормально было?

- на горячую заводится не идеально но вполне хорошо, а это при чём?

 

vol - мне тоже кажется, что обороты ДВС должны изменяться при нажатии на педаль не зависимо от того в каком положении стоит ручка переключения передач.

- ...Может в ЭБУ двигателя или в ТНВД дело, а не в коробке... - как проверить и смогу ли сам до сервиса доехать или только на шнурке? В положении P и N реакция на педаль-то нормальная!

 

badwore - температура за окном +8оС, машина прежде чем я на ней собрался тронуться была заведена минут 40 или даже час, перед этим я в ней ночь переночевал с заведённым движком, потом заглушил день поработал, собрался вечером домой ехать и никуда не поехал, уровень по щупу в ночи с фонариком проверял вроде верхний, масло чистое и без запаха гари. Жидкость меняли 25000км назад, фильтр вроде нет.

Изменено пользователем амур
Опубликовано

Из всей ситуации самое непонятное для меня - это отсутствие реакции на педаль подачи топлива при включении любого положения ручки селектора передач, а на P и N обороты на педаль реагируют нормально.

Сегодня вышел завёл машину включил передачу и машина поехала, рекция на педаль подачи топлива нормальная т.е. нажал педаль поднялись обороты КВ. В чём было дело для меня загадка, но...

вчера когда я неудачно пытался ехать, температура ОЖ резко поднялась, в темноте я уровень ОЖ толком не определил заглушил машину и пошёл горевать. Сегодня с утра обнаружил, что в расширительном бачке сухо, долил почти 4 литра, завёл машину в расширительном бачке бурлит при добавлении оборотов, печки не греют - я так понимаю ГБЦ каюк :cry: И вот я подумал, может вчера какая электронника не давала мне ехать, температура то почти до верха шкалы взлетела, может есть какая то связь между датчиком температуры ОЖ ДВС и работой АКПП.

Опубликовано

амур у меня была подобная хрень . на горячую плохо заводилась, так-же с места не мог тронуться , заехал в сервис ,там вышли ребята что-то покумекали заткнули выхлоп рукой- машина заглохла, сказали оставляй . приехал через пять часов забрал. увеличили подачу топлива.

Опубликовано (изменено)

амур, АКПП тут не причем, думаю. Топлива нехватает, скорей всего. Фильтр, плунжер, что там еще в дизеле накрывается??

Вот похожая темаhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6049-ne-edet-4m40/page__p__91127__hl__%D0%BD%D0%B5%20%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82__fromsearch__1&&do=findComment&comment=91127

Изменено пользователем vol
Опубликовано

эдд , vol - спасибо, прошёл по ссылке, всё очень похоже. Теперь получается, мне скорее всего и ТНВД в ремонт :cry:

Опубликовано

Поменял жидкость в коробке, заодно снял поддон коробки и почистил фильтр.После установки его обратно и заливки новой жидкости 5 дней катался по городу, не более 10 км в одну сторону, все работало нормально.На выходные выехал за город,проехав около 50 км загорелась лампочка температуры жидкости в коробке. Заглянув под машину увидел что жидкость течет ручьем в районе сочленения коробки и двигателя post-4513-1288016736,91_thumb.jpg. Постоял часик,пока привезут жидкость, долил до нормы. Потихонечку поехал,пока ехал небыстро ,все было в норме. как только поехал побыстрее. жидкость опять начало гнать.Насколько я понимаю её гонит только тогда когда она нагреется. Позвонил на ближайшее СТО где занимаются коробками (а оно в 400 км от меня), сказали что скорее всего нужно менять маслянный насос,(Вести машину к ним 400км, снятиеустановка 10 тр, + маслянный насос) но гарантий никаких. Что там кроме насоса может масло выдавливать, гидротрансформатор?К чему готовиться?

Опубликовано

сергей10,скорей наоборот: она нагревается когда ее мало становится. Течет обычно сальник гидротрансформатора. Насос вроде нипричем... Вот почему он потек, надо выяснять со спецами. Короче, разбирать надо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...