Перейти к содержанию

Завод на холодную


marcus67

Рекомендуемые сообщения

на 4M40 это обычный термостат с мощной пружиной, к нему подходят трубки охлаждающей жидкости.

В зависимости от температуры шток термостата выдвигается на заданную длину, отгибая лапку регулировки оборотов, которая в свою очередь давит на рычаг подачи топлива ТНВД (подгазовывает).

А внутри ТНВД поворачивает регулировку угла впрыска в более раннее положение.

Угол впрыска регулируется поворотом регулировочного винта, выставляется зазор между ним и штоком термостата при конкретной температуре (при 0*С ~2мм), а обороты регулируются, в зависимости от конструкции, либо вторым регулировочным винтом, либо отпусканием винтов лапки рычага и поворотом ее руками на нужный угол чтобы выставить заданный зазор между винтом регулировки холостого хода и лапкой рычага подачи топлива (6мм при 0*С).

Думаю что и на 56ом моторе он точно такой же, но далеко не на всех ставился (чаще встречается ручной газ)

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня и ручной газ и прогревочные

Изменено пользователем Evgo
Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит у тебя есть таки автомат прогрева, а ты не там смотришь :)

Но собственно его найти очень просто -- лапка рычага автомата прогрева стоит в вертикальной плоскости, и упирается в лапку рычага подачи топлива, точнее не дает ей уходить до болта регулировки оборотов х.х. на холодном двигателе.

Ось от автомата уходит во внутренности ТНВД (я так понимаю ты про заглушку на этом отверстии и говоришь), где рулит углом впрыска.

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю. как он устроен внутри то? что там может сломаться? и он просто крепится к корпусу тнвд? просто на снятом насосе под ним типа заглушки, вот она на всех насосах? или где автомат ее нет, имею виду автомат в насос не вставляется? а то в книге хрен чего разберешь. написано проверьте датчик температуры во впуске, вчера пытался его снять, никак, на нем сверху идет резиновый чехол, так вот я не пойму, датчик выкручивается вместе с проводами что ли?

Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог он тупо разрегулироваться? так как помню что он точно до газа не достает на холодную, я его рукой жал, и обороты чуть подымались, до 1,5 тысяч точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю. как он устроен внутри то? что там может сломаться? и он просто крепится к корпусу тнвд? просто на снятом насосе под ним типа заглушки, вот она на всех насосах? или где автомат ее нет, имею виду автомат в насос не вставляется? а то в книге хрен чего разберешь. написано проверьте датчик температуры во впуске, вчера пытался его снять, никак, на нем сверху идет резиновый чехол, так вот я не пойму, датчик выкручивается вместе с проводами что ли?

Незнаю, я его не разбирал, но по сути это обычный термостат по типу того, что в системе охлаждения стоит, просто он не открывает, как там, клапан, а приводит в движение рычаг. Поломка насколько я понял, в основном только одна -- засирается канал по которому циркулирует ОЖ через него. Он просто крепится к корпусу ТНВД снаружи, на 4M40 при этом его ось заходит внутрь ТНВД и управляет углом впрыска. Возможно на 56ом этого нет и он управляет только оборотами, хотя насколько я помню по легионовской книге процедура регулировки и на 56й затрагивает регулировку угла впрыска... надо уточнить глянуть.

 

А откуда у тебя датчик температуры на впуске? :blink: У тебя что мотор с EFI на 91 году?

 

Вообще у меня мех. ТНВД и из датчиков есть только датчик температуры ОЖ -- с него идут сигналы на индикатор приборки и на блок управления свечами. Три датчика выключателя по температуре ОЖ -- с одного сигнал идет на АКПП, с двух других на кондиционер, потом у нас есть еще датчик положения рычага подачи топлива -- он идет опять же на блок управления EGR и собственно клапан отсечки топлива. Не один из них не влияет на обороты прогрева никак. Только датчик температуры ОЖ на работу свечей. Если ты имел ввиду его, то он откручивается ключем на 17 и провода к нему подключаются обычной фишкой с защелкой...

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью было где-то +2. Утром засунул ключ, провернул, свечи начали нагревать,5-7 секунд, щелчок. Сразу заводить не стал. Вынул ключ. Засунул ключ ещё раз. Опять подогрел. Чуть качнул (на всякий случай) лягушкой. Завелась с полпина.

Т.е. когда 2 раза даю напряг на спираль на панели, тогда всё нормально. Как-будто свечам надо получше прогреть камеру.

Напрашивается мысль, что либо свечи хреновые, либо датчик температуры ОЖ врет в сторону + и блок управления свечами недостаточно долго их греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, я его не разбирал, но по сути это обычный термостат по типу того, что в системе охлаждения стоит, просто он не открывает, как там, клапан, а приводит в движение рычаг. Поломка насколько я понял, в основном только одна -- засирается канал по которому циркулирует ОЖ через него. Он просто крепится к корпусу ТНВД снаружи, на 4M40 при этом его ось заходит внутрь ТНВД и управляет углом впрыска. Возможно на 56ом этого нет и он управляет только оборотами, хотя насколько я помню по легионовской книге процедура регулировки и на 56й затрагивает регулировку угла впрыска... надо уточнить глянуть.

 

А откуда у тебя датчик температуры на впуске? :blink: У тебя что мотор с EFI?

перепутал. температуры охлаждающей жидкости.

сегодня утром короче опять не с первого раза завелась, было чуть попрохладнее, вот думаю либо соляра летняя слегка загустела. но до -10 она по идее не влияет. и второе: что наверно надо поменять подкачку.

не нашел в книге про прогревочные, там только система холодного пуска описана, про свечи и релюшки, либо надо книгу по движкам, либо я слепой :)

Изменено пользователем vitekshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас книги просто разные :blush: У меня то по моей булке :) но в ней и 4М40 и 4D56 двигатели бывают тоже... Сегодня гляну вечером если меня память не обманывает и там есть про автомат холодного пуска на 56м выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо :)

Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня при после запуска на холодную, сзади водительского сидения начинает щелкать какая-то релюшка, и, судя по вольтметру, скачет напряжение с 12В до 14,2В. Поддашь газку - 14,2В, отпустишь педаль - обороты падают, раздается щелчок и вольтметр кажет 12В., опять газку и снова щелчек, вольтметр - 14В и это продолжается до тех пор пока не выставишь обороты около 1000 (при помощи ручного газа). В прошлую зиму такого вроде не было. Что посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера лазил смотрел релюшки, у меня с левой релюхи откручен провод, который сбоку винтом подцеплен. я его подцепи на место, и началась такая же фигня, просто раньше было выведено зачем то на кнопку предыдущим хозяином. я так понял дополнительный прогрев свечей м

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда 2 раза даю напряг на спираль на панели, тогда всё нормально.

Но сам-то знаю, свечи - отлично нагреваются, проверенные. Реле срабатывает нормально.

Чё за хрень?

когда проверяли на СТО, то соляра брызнула с форсунки сразу, т.е. подсоса нет, топливо не уходит.

скорее всего подсос воздуха не большой.А то,что соляра брызнула сразу не показатель, надо что бы создалось давление необходимое для срабатывания форсунки, а воздух, даже в малых количествах, этому мешает.В ТНВД, так же как в тормозах, не должно быть ни грамма воздуха - тогда всё будет чики-поки.

Ты попробуй раздельно: один день лягухой качни, а свечи 2 раза не грей, другой лягуху не трогай, а свечи погрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче нету в книге отдельно информации по ТНВД 56го, подробно только о 4М40, могу оттуда переснять и выложить... НО собственно если смотреть на ТНВД как бы сзади слева автомат прогрева выглядит характерно как перевернутая буква Т состоящая из трех цилиндров, из ножки выходит шток упирающийся в винт регулировки, а по сторонам прикручены трубки через которые поступает ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня при после запуска на холодную, сзади водительского сидения начинает щелкать какая-то релюшка, и, судя по вольтметру, скачет напряжение с 12В до 14,2В. Поддашь газку - 14,2В, отпустишь педаль - обороты падают, раздается щелчок и вольтметр кажет 12В., опять газку и снова щелчек, вольтметр - 14В и это продолжается до тех пор пока не выставишь обороты около 1000 (при помощи ручного газа). В прошлую зиму такого вроде не было. Что посмотреть?

Как раз там, за сидушкой и находится реле накала свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз там, за сидушкой и находится реле накала свечей.

я ж ему и написал. тока их там 2 штуки релюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

может пишу не в туда но лучше темы не нашёл! ДО КАКОЙ КАСНОТЫ ДОЛЖНА РАСКАЛИТЬСЯ СВЕЧА??? ЯРКО КРАСНЫЕ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ???

Изменено пользователем OLEGAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень. Но должно быть видно даже днём, что она накалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча рабочая нагревается до 1000 гр. какого цвета она должна быть , наверное почти белого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В зависимости от температуры шток термостата выдвигается на заданную длину, отгибая лапку регулировки оборотов, которая в свою очередь давит на рычаг подачи топлива ТНВД (подгазовывает).

 

Ребяты,чтой-то не пойму,шток автомата прогрева должен выдвигатся при нагреве или охлаждении?Как сильно?Как определить работает сам термостат али нет?Если нет,де взять?Опять же в сборе продаются,или отдельно есть? К чему спрашиваю?Насколько я помню(склероз,однако),на старом кирпиче у меня на холодную выдвигался и сильно.Разбирал прошлую зиму а/прогревана моём теперешнем кирпичике,почистил,промыл,вроде заработал(в какую сторону не помню,но ход штока был небольшой).Сейчас опять в отказе.Вчерась снимал на булке товарища-здесь при нагреве шток,вроде как,вылазит из термостата,но,как мне кажется,несколько маловато(мм 5,не более).Отрегулировать такого хода хватит?

 

Угол впрыска регулируется поворотом регулировочного винта, выставляется зазор между ним и штоком термостата при конкретной температуре (при 0*С ~2мм)

 

Смотрел в вумной книге,не врубился,как можно выставить зазор в 2 мм между винтом и штоком,если этот винт под действием пружины упирается в этот шток?

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пишу не в туда но лучше темы не нашёл! ДО КАКОЙ КАСНОТЫ ДОЛЖНА РАСКАЛИТЬСЯ СВЕЧА??? ЯРКО КРАСНЫЕ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ???

Смотря какая свеча!, керамическая-должна нагреваться до красна, а простая-нет, иначе она здохнет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кореи нет есть китай стартер 8т.Не вариант.

У нас корейский год назад стоил 3600 якупил жалоб нет, у китайкого ценник доходил до 5000 хотя за японский пихали сбоку надпись чайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...