Перейти к содержанию

Завод на холодную


marcus67

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, я правильно понимаю что в независимости от температуры дизель должен заводится взрывом сразу? у меня постоит если на холоде ночь, когда -20, или сегодня -25 было, приходится утром долго крутить с педалью в пол, секунд 10. заводится "вдогонку". это компрессия виновата? (мне тут намерили в одном месте 22-23 по цилиндрам, сказали капец твоему мотору :)

 

и второй вопрос - когда крутишь неск-ко секунд, стартер как бы срывается с маховика, приходится выключать зажигание и пробовать еще раз. это что за явление?

Изменено пользователем marcus67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позапрошлой зимой я пару раз при морозе -20 градусов примерно,запустил с .....цатого раза,стартер уже почти раскрутился в такт с оборотами дизеля и он в догоночку запустился.Летом как положено запускается,взрывом и ни каких проблем.Компрессию правда ни когда не мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стартера проблема с бендиксом,

при -25 заводится вдогонку? Хорошо, что вообще заводится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зима мороз интересная штука,узнаеш зараине что сломалось!Уменя тоже запуск вдагонку до -15 а в-20 вообще заводитса нехочит пока неподогреиш.Только щелкает втягивающие!Я так понимаю тоже бендикс виноват.И как енто дело лечитса?Заменой втулок,щеток?Может втулки отчевонибуть подходят?Подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб (рабочий)снял сзарядки поставил в машину садишся заводить,он крутит раз 5 потом начинает втягивающие щелкать!Какбудто акб разряжин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От данных вопросов и ответов чуство дежавю, данное уже обсуждалось и разжевывалось, ищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно надо стартер снять разобрать и посмотреть. Возможно он просто слишком грязный в нутри или смазка устала и замерзает, а может и подшипники пора менять и щетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя тоже запуск вдагонку до -15 а в-20 вообще заводитса нехочит пока неподогреиш.Только щелкает втягивающие!Я так понимаю тоже бендикс виноват.

Причём здесь бендикс? Если щёлкает реле, а не крутится стартер, то до бендикса дело ещё не дошло.

 

Акб (рабочий)снял сзарядки поставил в машину садишся заводить,он крутит раз 5 потом начинает втягивающие щелкать!Какбудто акб разряжин.

Ну насколько он рабочий настолько и крутит, может ещё быть слабый контакт на клемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покозало.Что конец щеткам и конец ротару(измос).Азадачился я вопросом,купить контрактный стартер.Но сталкнулся с проблемой,уменя бендикс находитса посередини и на шестерне10зубев а вналичии их нет.Есть 13 зубев и шестирня смещеная вбок,а ротор чуть короче.Посадочное место стартера такоеже.Ктонибуть знает подойдет ли 13 з стартер,вместо моего взаимозаменяемые они???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, неужели я первыи столкнулся с такой проблемой и мне подскозать некому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи корейский аналог. у нас можно отдельно и статор и ротор и бендикс. у Вас тоже думаю такого навалом. Дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что из всех пользователей нашего сайта я первый стартер снял !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не первый. Снимали многие, но они это обсуждали в другой теме "про стартер" ...через кнопку "поиск"post-1926-1261645453,02_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покозало.Что конец щеткам и конец ротару(измос).Азадачился я вопросом,купить контрактный стартер.Но сталкнулся с проблемой,уменя бендикс находитса посередини и на шестерне10зубев а вналичии их нет.Есть 13 зубев и шестирня смещеная вбок,а ротор чуть короче.Посадочное место стартера такоеже.Ктонибуть знает подойдет ли 13 з стартер,вместо моего взаимозаменяемые они???

 

Итак конкретно по данному вопросу. Я сегодня поставил себе стартер с 10ю зубами взамен стартера с 13ю зубами проблем не каких все отлично работает так что думаю и обратный вариант возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все встал как радной,только он двигатель болие резвей раскручивает!всем спосиба за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon444, :) Это он просто новый пока. Я когда китайский новый в замен старого поставил мне тоже так показалось, а потом все хуже и хуже. Теперь вот корейский поставил тоже резво крутит но вот на долго ли его хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто пдскажет? у пеня такая проблема, начинаю заводить движок, а бендекс не успев залесть в маховик, начинает крутить?, поменял стартер, такаяже фигня. Перевернул винец стало реже но иногда всёровно не лезит, и звук такой гадкий какбудто заднею на ходу втыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель.Я контрактный стартер поставил!А на китайский рука не поднялась!Хватит турбины китая новой которая 2 недели отходила, а теперь всарае валяетса.Втулки целые,а шток стерся и кольцам уплотнительным конец пришол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактный неизвесно сколько прошел и сколько ещё пройдет, а стоит дороже китайского почти в полтора раза. Я щас корейский взял посмотрю на сколько его хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактный 3тр,какой износ? китай 8 тр, надолго ли?Учитывая что за год 6 блоков китайского ксенона згорела?Сейчас корея стоит ходят,светят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Короче, на неделе я оставлял машину на ночь на СТО, чтобы там глянули и убедились в трудном заводе после ночи, т.к. в течение дня заводилась с полпина. Повернули стартер, свечи щелкнули (реле), проверил питание на свечи и т.д. Завелась нормально. Как у стоматолога: как к нему приходишь - так зубы перестают болеть. Пришли к выводу, что всё дело в свечах, причём все свечи работают, НО 3-дубликат, 1-оригинал. Все - 11 вольтовые, как положено. Видимо, надо ставить все одинаковые. Типа - разное время накала или быстрота нагревания.

Или же банально - х...ёвая солярка.

Вопрос повис.

Один парень знает причину, НО не говорит (почему-то)...

Я уже поставил все свечи оригинал, 11-ти вольтовые, однокатушечные, соляра за ночь не уходит, накал есть, реле щёлкает....

Всё равно херово заводится.

Не знаю, где рыть. И вроде бы шарящие СТО-шники тоже не знают.

Все загадошно замолчали.

 

Компрессия: 26,26,23,25.

Должна легко заводиться. Стартер крутит нормально.

Недели 2 назад, при смене масла, делал раскоксовку с промывочным маслом, после этого компрессию не замерял. Но думаю дело не в этом.\

Температура у нас ночью пока где-то +5.

 

Чё делать, товарищи?

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже столкнулся с проблемой завода на холодную. с первого раза не заводится, со второго схватит и начинает работать, и глохнет. с третьего четвертого заводится и работает уже нормально. проверил свечи, все рабочие, питание идет на них. такое чувство что заводится без свечей. помпа подкачки при нажатии на нее, должна твердая быть? или чуть мягкая? такая ерунда именно после ночной стоянки. днем заводится нормально. но причина вылезла когда еще +3 было на улице. прошлый год все нормально заводилось.

И ЕЩЕ: пропали прогревочные обороты. где искать причину их пропажи?

не стал новую тему открывать, поэтому здесь написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью было где-то +2. Утром засунул ключ, провернул, свечи начали нагревать,5-7 секунд, щелчок. Сразу заводить не стал. Вынул ключ. Засунул ключ ещё раз. Опять подогрел. Чуть качнул (на всякий случай) лягушкой. Завелась с полпина.

Т.е. когда 2 раза даю напряг на спираль на панели, тогда всё нормально. Как-будто свечам надо получше прогреть камеру.

Но сам-то знаю, свечи - отлично нагреваются, проверенные. Реле срабатывает нормально.

Чё за хрень?

Может после раскоксовки? Типа не до конца...? Хотя оставлял машину на ночь, как положено, промыл после промывкой.

А насчёт лягушки, то сначала (после ночи) она - чуть туговатая, после 2-3-х качков - нормально прокачивается до твёрдого положения.

А может, сама лягушка подспускает?

Но опять же, когда проверяли на СТО, то соляра брызнула с форсунки сразу, т.е. подсоса нет, топливо не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера снял помпу подкачки, поджал на ней пластину, и также затянул посильней нижнюю пробку на фильтре. ночью было -5. утром завелась с первого толчка, я аж удивился. но ручка оборотов была вытянута слегка. хотя я ее всегда вытягиваю в холода. заводил с пульта. завтра еще раз протестю.

но вопрос про прогревочные обороты остается открытым!!! как работает эта система? вакуум там? и как устроен сам механизм внутри? смотрел он крепится вроде как 2мя болтами к насосу(смотрел на снятом насосе, где его нет. там стоит на насосе заглушка. а где прогрев установлен, там тоже заглушка стоит, или как?

Изменено пользователем vitekshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...