Перейти к содержанию

ВОздушный фильтр (если долго не менять!)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так получилось что по ряду причин долго не менял воздухан ( но продувал его под давлением компрессором) . Появился запах горячего масла, после езды "под нагрузкой "( активной или в горы )

Мой моторист по телефону сказал - замени воздухан и всё пройдет . заменил и всё прошло .

На 4М40 стоит клапан избыточного давления со стороны турбины сзади , который сбрасывает избыточное давлени при работе турбины ,а если забит воздухан и мотор "не дышит" то через него начинает гнать масло (оно попадает на коллектор и воняет )

Мораль : Если после активной езды есть запах горячего масла - то пора менять воздушный фильтр .

Опубликовано

Мораль : Если после активной езды есть запах горячего масла - то это предпоследняя стадия... . Ещё бы не много и капремонт. Нехватка воздуха вызывает повышенный износ двигателя. Особенно это относится к дизелям. У них воздушный фильтр лучше менять чуть ли не с каждой заменой масла. Сэкономить можно только поставив неоригинальный воздушный фильтр, для двигателя абсолютно всё равно.

Опубликовано

Да, я тоже несколько раз продувал, только толку особого нет. Все равно пропускная способность фильтра уже не та. Вот заменил на новый и расход топлива и масла резко уменьшился.

У нас на базаре есть два вида воздуханов на делику. Один стоит чуть более 10 баксов, другой под 25. Отличаются качеством фильтровочного элемента. Беру дешевый и меняю через 6-7 тыс. с маслом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...