pasha-999 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 В сентябре появилась такая проблема .При прогретом двигателе стрелка едвали отходит от нуля .Думал термостат заказал оригинал пришол спустя 5 дней новый один в один похож на старый .Поставил думал всё наладится но нетутто было температура неизменилась наверное барахлит термодатчик в субботу поменяю на новый .У когнибудь термодатчик менял свои свойства или ето у меня двигатель ненагревается крышка на бачке новая и давление держит проверял. посоветуйте что исчо посмотреть.?
pasha-999 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Модераторам просьба меня небанить интернет заглючил и я случайно одну тему отправил три раза авот удалить две лишних несмог если можете пожалуйста закройте лишнее пожалуйста.
Ser-Bat Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Книжка по машине есть, мультиметр? Берешь стакан горячей воды, датчик на приборку меряешь сопротивление и сверяешь с таблицей. Заодно и снятый термостат можешь проверить в кипятке.
pasha-999 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Завтра принесут новый датчик температуры попробую его потом отпешусь.
Evgo Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Был как-то датчик, который врал наполовину.
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну как замеры и ремонт, определился с неисправностью, поделись с сообществом.
SovaVL Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 и что..помог новый датчик то??...стрелка-стрелкой.а печка горячим дует при этой температуре??
ork Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Подскажите, в морозы при заводке двигателя(ледяной мож сказать), вентилятор радиатора ОЖ сразу крутится, не слабые такие обороты , а он на вязкостной муфте ведь, он разве должен крутиться сразу, на холодном двигателе и радиаторе???
Диоген Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 ork, Он крутится всегда, просто чем горячее, тем быстрее
Evgo Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Если точнее, то чем выше температура ОЖ, тем жестче сцепка между лопастями вентилятора и валом. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти