Перейти к содержанию

Радиатор двигателя 4М40


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Утром было -46, приехал на работу все нормально, сходил проставился за днюху, машина стояла не заведенная, сигнашка установлена на авто запуск при остывании движка -5.

За тот час, что был на работе, машина ни разу не завелась, завел дистанционно и минут через 25 после этого вышел, чтобы ехать по делам.

В салоне -6, судя по БАШНЕ, но из печки дует чуть теплый воздух (странно) и запах парящего тосола.

Я дурак не сменил тосол -40 на -65. Пока машина не крякнула, поехал домой поставить в гараж, всю дорогу контролировал температуру по прибору, не шкалит.

Приехав к гаражу, пока открывал ворота, узрел пар из-под капота, загнал в гараж, открыл капот, радиатор в тосоле и парит, заглушил, пускай остывает.

Вопрос вот в чем, попал ли я на радиатор, сколько он может стоить и где лучше заказывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может рано паниковать, отогреется в гараже и посмотриш, что там произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это естественно, но готовится всеже надо к худшему заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это естественно, но готовится всеже надо к худшему заранее.

Игорь, если подопрёт, на 4M40 есть новый неоригинал по экзисту. Оригинал стоит немеряных денег. В общем, если интересны все варианты, пиши в личку/аську и ещё раз с днюхой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактный стоит в районе 100 у.е. Правда эта цена была года 2 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_Kiv, ты возьми набери этого тосола и выставь на улицу, по идее он НЕ должнен привратится в сплотшную ледышку, а станет чем-то похожим на шугу. Если так, то ничего страшного произойти не должно.

P.S.

С Днем Рождения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский радиатор покупал за пять тысяч.Полтора года-полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот на улице чуток потеплело, это уже радует.

 

Осмотр радиатора показал, откуда бежал тосол, вклеенная трубка в радиатор идущая на расширительный бачек отвалилась, причину этого надо еще выяснить, может это единственная поломка на данный момент и не надо будет срочно менять радиатор.

Попробую вклеить назад, эпоксидка не выдержала двух лет, буду пробовать Неопреновый клей (для ремонта гидрокостюмов).

 

Спосибо всем кто откликнулся, как ремонтировать данную неисправность на форуме уже обсуждалось, приводились разные способы и подкреплялись фотками и чертежами.

 

Так что тему можно закрывать или вообще удалить, ежели не кому больше не интересно что тут писалось.

post-11-1259219858,12_thumb.jpg

post-11-1259220082,14_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда отломился пластиковый носик на радиаторе - поступил проще. Шлифанул напильником до ровной стенки, нарезал внутри резьбу, М6, обезжирил очистилем карбюратора и закрутил туда носик из набора ГБО на герметик АБРО (валялся в гараже, а так бывает в магазинах торгующим газобалонным оборудованием), поставив дополнительно шайбу поболее и резиновое колечко. Ходит с августа, пока нет потеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на эпоксидке 1,5 года ходил, а тут в самый не подходящий момент отволился.

Буду рисовать черчеж и токорю а потом уж на верняка по нодёжнее крепить, такие сюрпризы на морозе не вдохновляют, хорошо был почьти в городе а не (даже думать не охото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как неделю тому назад, ремонтировал этот пароотводный патрубок, отломан был.

Ранее на его место закрутил болт М6, а теперь просто нарезал резьбу М8 и закрутил туда сапун заднего моста от жигулей (наверное), за 11 рублей купил.

Ну и аккуратно отчекрыжил от него стальной колпачек.

По диаметру подошел как родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря,у этих радиаторов самое больное место. Был на отдыхе, ну и приключилось бидэ-навернулся стартер, пока возился с одним, нечаянно надломил этот сасок.Самое оперативное что пришло на ум в походных условиях-в а/м волялась телескопическая антена,из нее выбрал нужный диаметр что-бы забить в радиатор, а остальное дело тех. в расширительном бачке надо приоткрыть крышку что-бы снизить давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было дело, ремонтники сломали, чем только не клеил, пока не решил попробовать хай гировский двухкомпонентный клей для пластика в шприцах идет, внутрь трубочки вставил металлическую трубочку от тормозов подходящего по диаметру, заклеил, феном посушил, еще сверху слой нанес, посушил, раза 4 так делал пока слой 4-5 мм не наклеил , зашкурил и покрасил, в тот же вечер поехал кататься-до сих пор все держится.

post-7374-1259381283,4_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, тема про то как устраняется данная неисправность на форуме была, посты на тему ремонта перенесу туда, а те кто хочет поделится опытом тоже пишите туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...