-=MAXDIE=- Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 1105, красавец! Шёпотом: а вам там действительно нужна такая машина или это для души, для покатушек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 -=MAXDIE=-, и то и другое и третье ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) молодец 1105, Только есть мысли что у тебя будет греться летом машина, так как ты лебедкой перекрыл доступ воздуха к радиатору и из за того что она очень выоко раположена она будет не так эфективна. Еще странно что при лифте 6" (15 см) у тебя высота вместе с багажником на 33" резине 2.51м, думал больше будет, и последнее, мне кажется по фотке или действительно перед выше чем зад? Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Охотники за приключениями, с охлаждением действительно стало не очень хорошо, но терпимо. особенно плоховато после торфяников когда радиатор забивается, сейчас зима впереди не страшно, а к весне я буду делать дополнительный радиатор на муфту и мыть имеющиеся. зад немножко просел за лето, поэтому кажется что он ниже, на само деле он немножко выше (на 2-3 см). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Отлично!!! Всё ближе к звёздам . Как защита, подошла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Gektor, про защиту я отписал здесь и здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 -=MAXDIE=-, и то и другое и третье ) Внимательно следил за темой, все дума - а нафиг так заморачиваться.. Ведь есть машина на Сахалине, где поступили просще - порезали арки, двери и крылья спереди и сзади и поставили 35 колеса. Как итог "сделали" всех жиперов с из мега-боди лифтами. Я из этого сделал для себя вывод, КАК НЕ ЛИФТУЙ, А СТАНДАРТНУЮ РАБОТУ ПОДВЕСКИ НЕ ПЕРЕПЛЮНЕШЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 У булки база очень длинная, так что по хорошему её минимум на 2" надо лифтовать, а дальше уже резать арки и вкатывать 35-е катки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) HARU, мега-бодилифты на джипах это категории монстры и резина там от 36-й и выше... А Александр был в категории чуть ниже в профи. И опять же мне до его делики еще много делать, там машина заточена под спорт, а мне для туризма своей более, чем достаточно. Sky, делать так или не так каждый решает сам, я захотел, сделал - результатом очень доволен. Да удовольствие в целом дорогое: если считать все ключая блокировки, резину, диски, багажник и т.д. поэтому я не удивляюсь тому, что народ говорит можно и дешевле. Да можно! Но опять же вы говорите не про родную подвеску а про 2" - уже не стандарт Углы подвески у меня теже самые что и при лифте на 1-2". В общем я просто показал как оно было и с чем пришлось столкнутся, меня эта работа радует, а для меня это главное. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В общем я просто показал как оно было и с чем пришлось столкнутся, меня эта работа радует, а для меня это главное. Нет, я ничего не имею против, просто шибко уж большая.. ЗЫ Для меня тоже "работа над Деликой" сплошное удовольствие. Я так и говорю жене " когда Делику ремонтирую\модифицирую\ченибудь втыкаю (в зависимости от контекста) - я отдыхаю". Когда идет ремонт, а тем более лифт, то по мне -"деньги ничто" (в пределах разумного). Благо у меня гараж рядом - 5 м от дома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) HARU, у меня делика в гараж не влазила в стандарте, из-за высокой крыши. теперь можно понять, что нужно новый гараж... мои ворота на фотке как раз в районе задней двери. ЗЫ... мне тож такой отдых нра Изменено 2 ноября, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Sky, делать так или не так каждый решает сам, я захотел, сделал - результатом очень доволен. Нет ты что, не подумай, я не осуждаю и не критикую, я просто высказал как мне больше по душе. А у тебя получилось очень даже симпатично. Я вообще и сам смотрю на 6" и 8" открыв рот и мне реально вкатывает как это выглядит, но мне этого не надо, поэтому просто нравится и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Sky а ты попробуй лифтони потом не остановишся,будеш хотеть все выше и выше,сам уже не могу остановится. 1105 такаяже проблема с гаражом не влазиит не в один гараж.Летом буду делать высокие ворота и подымать крышу на гараже.На прошлой неделе менял муфту чуть не отмарозил все на свете Теперь задумался про высокий гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 offroadexpress, ну у меня сейчас 2" и больше не нужно не только мне, но и машине, я вообще считаю что для делики лифт более 2" противопоказан. Моё мнение что лучше всего 2" и резка арок. ЗЫ поправь в профиле название движка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Можно мне? Тут уж каждый решает сам что ему нужно и какие детали делать расходниками. Практика показала, что там где проходит 6-ти дюймовка, стандарт проползает на брюхе почти самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Каторга, да это давно понятно,по крайней мере мне, что главное - это Лебедка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Как обстановка с проектом? Что нового? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Зима, холодно - машиной не занимался, т.к. бокса у меня нет, а где первый раз строился - тама ворота всего 2,4 м, а мне минимум надо 2,5. Из тюнинга: максимум на зиму поставил себе Гудрич КМ2 33*10,5 и ошиповал его в 4-е ряда на колесо - результатом очень доволен, единственно никому советовать и агитировать не буду - все равно даже ошипованный гудрич это не зимняя резина, при морозах больше -20. Т.е. прежде, чем на нем уверенно ехать - его надо как следует прогреть. 1. (Ноябрь 2010) Установка дополнительного кронштейна-крепления переднего листа защиты. Т.к. поставив себе защиту от дорестайла, передний лист у меня впереди просто висел в воздухе. И постепенно поднимался наверх - сделал так чтобы на верх он не шел, кронштейн в виде перевернутой буквы П. Ножки буквы (около 10-11 см ) сделаны из 63 уголка и приварены к двум полосам металла от крепления станины лебедки, они как раз вдоль лонжеронов идут, перекладина (к которой кста и крепится защита) буквы сделана из неравнобокого уголка: не то 40*60 или 30*60 - как-то так. 2. (Март 2011) Переделка кожуха вентилятора при помощи эпоксидки, тряпок, саморезов, болтов на М6 и остатоков тех.пластины МБС. Т.к. при лифте я оставил радиатор в стоке, а двиг опустил на 5 см - мне пришлось подрезать нижнюю часть кожуха, в итоге - перегрев при нагрузках, не помогал даже открытый капот и мороз. Сейчас кожух как бы стоит в стандартном месте, но отверстие под вентилятор со стенками теперь ниже на 5 см. Стал долго нагреваться. 3. (Март 2011) Поставил второй масляный радиатор на охлаждение муфты. Радиатор взял от уаза - это вторая деталь от РосНано, идеально вошел между родным радиатором и защитой, правда не строго вертикально а немножко под углом. Т.е. самое горячее идет от муфты на него, а потом уже по стандартной схеме. 4. (Ноябрь 2010) Сделал нормальные грязезащитные щитки впереди и сзади под арками. Т.е. кто помнит в стандарте идет маленькая резиновая шторка которая закрывает от грязи крепление торсиона, теперь у меня там не шторка а ШТОРИЩЕ из той же техпластины МБС. 5. (Март 2011) Начал колхозить дудку, ресивер разместил над задним корданом - и сцуко заболел. Не фотал ничего, сейчас машина чистая стоит, поэтому кому надо - пишите я опубликую здесь про доработки. В самых ближайших планах установка задней лебедки, сооружение и подключение люстры, переделка схем эл.питания лебедки и вообще доп.оборудования, установить свежекупленую мегарацию - тут у нас в местной ветке обсуждалось, и двойные аморты назад, и еще вытяжка на капот - для отвода лишнего тепла. и 35-я резина. А в самых ближайших мечтах пары 5,285. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну а как же, фоткЕ требуются и в хорошем разрешении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova2105 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Подскажите пжл.по дискам!Литьё с каким выносом и типоразмером резины(максимальным)влезет на булку с лифтом 6 дюймов без подрезания бампера и арки в районе брызговика? Изменено 7 апреля, 2011 пользователем sova2105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) sova2105, 225/80/15 ET+33 влазят на любую делику с любым лифтом А если серьезно то тут два фактора играют при лифте в 6": лежит у тя редуктор или нет, а также насколько сильно накручены торсионы. У меня торсионы усиленные, затянуты чуть меньше половины болта, по обоим сторонам примерно одинаково. Опять по двум причинам: т.к. у меня поднят редуктор на 2", следовательно угол наклона приводов уже большой, как при лифте на 2", а второе комфорта хочется. Т.к. усиленные торсионы это жесть, при хорошей накрутке. В общем к чему это я, много параметров влияет на влезет или нет при вроде одинаковом лифте. У меня иногда шоркает летняя 33/12,5/15 10*-55 но не шоркает 33/10,5/15 8,5*-35. И если накрутить мне торсионы еще сантима 1-1,5, то у меня шоркать ничего не будет. Но цепляет чутка, совсем не на ровной дороге, а когда кузов ходы подвески по максимому используются с одновременным скручиванием кузова... т.е. на конкретных перекосах. Я арки пилил спереди и сзади, но сзади только спилил кусок крыла и ребро жесткости, скоро планирую пропилить до двери и поставить 35-е Изменено 7 апреля, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova2105 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Спасибо,теперь более-менее понятно.Вся трансмиссия остаётся на месте вместе с двиглом-его пока не поднимаю.Вопрос возник,т.к. что литьё,что резина не копейку стоят и покупать-продавать(неподходящее)-опять покупать-время терять.Так что хочется вот хотя бы так определиться,примерно.И пилить совсем не хочется. А примерить не могу найти пока. А на фото какое литьё стоит на машине?Про резину понятно,а на литье вынос каков? Изменено 7 апреля, 2011 пользователем sova2105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Хде фоткЕ? - не флуди ) Вот сразу групповое фото: Шторки грязезащитные передние, кронштейн переднего листа защиты, дополнительный маслянный радиатор от УАЗ-а. http://photos.sakhalin.name/?photo=309807 Вот так был подключен радиатор и передняя шторка: http://photos.sakhalin.name/?photo=309808 Задняя шторка, в общем такая же как и родная, только толще и длиньше: http://photos.sakhalin.name/?photo=309812 Поднял выше блок соленоидов, переделал после бракоделов (те кто ставили лебедку: Слава и Макс) электрику лебедки, заизолировал, вынес проводку для создания пульта в салон, поставил фишку чтобы бампер можно было снимать не разрезая проводку управления лебедкой. Кста ребята проверьте у себя - болт крепления коробки соленоидов у меня был вкручен теми мудаками прямо в жгут штатной проводки. Но главная причина снятия бампера - камазовская дудка за 560 рублей на 24 вольта, без проблем работающая на 12 вольтах ) http://photos.sakhalin.name/?photo=309809 Нашел ИМХО самое бесполезное место для ресивера, воздух подает на него компрессор от блока. (про блок и компрессор от него здесь не спрашивать, есть отдельная тема, там все с картинками): http://photos.sakhalin.name/?photo=309811 Ну и как-то так выглядит переделанный при помощи эпоксидки, тряпок и какой-то матери кожух радиатора. По сути основа это родной кожух, где фактически вылеплены новые стенки диффузора, со смещением его вниз на 5 см: http://photos.sakhalin.name/?photo=309813 Изменено 10 апреля, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Значит продолжение темы: За последнее время с машиной особенно ничего не делал, так готовил по мелочевке. Установка задней лебедки, немножко переделка электрики - разминусовка, установка люстры, переделка гофры шноркеля, на более надежное решение. Также замена летней обуви с 33-й на 35-ю. Потребовалась незначительная резка арок. Вот как она выглядит на 35-х: полный размер полный размер полный размер В ближайшее время: ремонт передней подвески, замена чулка моста, установка пар 5,285. Переделка задней подвески из схемы 4"+3", на схему 6" + 1". Установка двойных амортов. Ремонт управления передней лебедкой из салона, устновка резервого радио управления передней и задними лебедками. И переделка рулевых наконечников/тяг на паджеровские или колхоз каких-нить демпферов. Изменено 19 июня, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Пары пока не поменял, но двойные аморты сзади поставил: Общий вид: полный размер Нижнее крепление амортов полный размер Верхнее крепление амортов полный размер Испрямление и перенос выхлопного тракта полный размер Верхнее крепление амортов, вид с другой стороны полный размер Особая благодарность rost-у за огромную помощь в реализации моих идей зы... аморты от Сафаря задние серии Skorched4's , единственный колхоз - втулки, кому интересно читает тему про лифт на 2". Сами по себе аморты мягче мономакса, отличная энергоемкость, даже два аморта показали себя очень хорошо. в общем рекомендую. зы.зы... старое крепление аморта отпилю в ближайшие дни, просто пока проверяю новую конструкцию. Изменено 8 августа, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.