Перейти к содержанию

Тросик клапан-дросель АКПП -ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Сегодня померил у себя= 34 мм.Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все.Так сколько выставлять мм?

Как по книге - написано в самом начале.

В жизни - каждый подбирает под себя и конкретную машину, при этом следует учесть, что 31,9 +- 1мм и 34-35мм - это расстояние на которое ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ограничитель на тросике(у некоторых регулировщиков ограничитель бывает и не достаёт до оплётки тросика на ХХ(при полностью ОТПУЩЕННОЙ педали газа), а так же учесть, что рекомендации по регулировке даны для, скажем так, новых или малоезженых автомобилей (т.е.двигатель полностью исправен,ТНВД настроено,турбина рабочая, АКПП без проблем и все настройки соблюдены).

Регулировать ход можно двигая "лапку" (ослабив два болтика) и(или) перемещая оплётку троса.

Процесс регулировки, в какой то момент, становится для автовладельца и его автомобиля настолько интимным моментом, что давать какие либо советы просто опасно(пробовал дать и был послан на Х...), поэтому каждый настраивает "по себе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.Вопрос к знатокам-Поменял коробку на своей,поставил контрактную.Тросс дроселя на коробе,пришлось поменять,т.к он был просто отрезан.И теперь не могу его отрегулировать,максимум 31мм,дальше не идёт.Скоростя с ним не переключаются,как не гозуй,а скинешь трос и всё работает.Как быть?Мож кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хто трос менял, сам или рукосуи сервисные? Может в корпус до конца не вставили или оболочку повредили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос менял сам,коробку тожесам ставил.Трос село в короб до конца.Может с другой стороны косяк?Где он регулируется?На скинутом тросу,нет свободного хода.А он должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит скорее всего оболочку смотреть надо, он не регулируется, только на тнвд. А вообще надо было при замене посмотреть, чтобы тросик отпускал сектор в коробке до конца. Гидроплиту при замене снимал или так напялил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так напялил,с помощью пинцета.А у него свободный ход,должен быть?То есть он бобышкой,по которой меряют,в оболочку упираться должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале свободного хода быть не должно, но тросик не долэен быть натянут. А в реале он обычно немного растягивается и появляется небольшой свободный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня он и упирается в кожух и такое ощущение,что кожух длинноват.Что делать,обрезать кожух?Но как угадать?Он у меня из этого кожуха,всего на 31мм выходит если за трос тянуть.А сколько должен,хоть ориентировочно?У нас таких машин,штуки 3,в общем глянуть негде. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viking79, прочти первую страницу там все написано сколько и как мерять, и не надо не чего резать, там в итоге две регулировки , на конце рычага ТНВД и на правляющяя трубка, бот ими и играйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы с радостью,но у меня трос из кожуха выходит максимум 31мм.Если не сложно,скинте его с ТНВД,вытяните до упора и замерте расстояние,для ориентировки.?Дело в том,что когда я машинку купил,месяц назад,этот самый трос не был одет на ТНВД.Скоростя не переключались и не было задней передачи.Я снял короб разобрал,в итоге стёртые диски и т п...Ну это другая тема.Я уже писал,что на данный момент трос на коробе стоит не родной...В общем,нужен размер полного хода троса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытянул, замерил - 38,5мм

Спасибо огромное.Думаю нужно укорачивать кожух,других вариантов пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Выставленное расстояние “A” - 35 мм

Какой двигатель - 4М40Т

Пробег - 190 000

Какое АКПП - V4AW3 пер. число 4875

И расход топлива - (городской цикл) 19-20 зимой. Резина стандартная. Летом еще не известно.

Был мертвый потенциометр, расход равнялся 20-21. Поставил новый и расход вырос до 23. Регулировали пару раз и потом перебирал ТНВД. Устаканился 18-20 зима. Трасса 11 зима.

Потенциометр выставлен на 0,5 вольта. Бывает едет на 4-й 80 км/ч и не в тему скокнет на 3-ю. По прямой без больших нагрузок.

Отношение скорости и оборотов: 80 км/ч = 2000 об., 90 = 2200, 100 = 2500.

На колесах 265/70 R15 80 км/ч = 1800-1900 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Floop, у меня такой же мотор, такой же коробас, расход по трассе зимой 10-11 (сильно зависит от мороза) и в городе 15 зимой, при сильных морозах (до -40С) доходило до 18 литров на сотку. Но у меня стоит котел. Включаю перед утренним пуском и вечером в офисе. днем обычно никуда не катаюсь. На резине 235\75\R16 (зима) и 235\75\R15 (лето). Летом в городе 12 литров с кондеем. Вероятнее всего, у тебя накладывает отпечаток рельеф местности, у нас город плоский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Floop, у меня такой же мотор, такой же коробас, расход по трассе зимой 10-11 (сильно зависит от мороза) и в городе 15 зимой, при сильных морозах (до -40С) доходило до 18 литров на сотку. Но у меня стоит котел. Включаю перед утренним пуском и вечером в офисе. днем обычно никуда не катаюсь. На резине 235\75\R16 (зима) и 235\75\R15 (лето). Летом в городе 12 литров с кондеем. Вероятнее всего, у тебя накладывает отпечаток рельеф местности, у нас город плоский.

 

Город конечно добавляет несколько литров к расходу.

Я еще не уверен в автомате. После покупки менял жидкости. Декстрон был почти черным. Пинался сильно. Позже я залил присадку, толчки почти пропали.

Есть мысли заменить автомат (дешевый все таки) и попутно перетряхнуть передок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Garre_kiv,день добрый,я так думай вопрос давно закрыт,но все же, 4d56 АКПП не знаю, лопнул тросик дроселя как раз за бабышкой под кожухом ,аналогия какая нибудь есть этому тросику? и как он крепиться в коробке(сегодня лазил ,понять так и не смог)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у себя на кирпиче расстояние "А" было 25мм.

Ну а как ниписанно было ранее 31-35мм надо делать.

Я сделал и пожелел:

Движок раскручивается до 4500об.м и тогда только переключает.

Разогнать машину на малых оборотах вообще проблема, стрелка тахометра ближе к 4000об.м

Чуть только на педаль нажал и сразу передача вниз и 4000об.м

Шумит и не едет.

УЖАС!

 

Снова в бокс. Делаю расстояние "А" 21мм.

Выезжаю и радуюсь. Переключатся хорошо, Очень мягко стало.

При нормальной манере езды стрелка не переваливает 2500об.м

Разгон стал быстрее и комфортнее.

 

Вот теперь и думаю: толи я дурак толи лыжи не едут :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож трос не родной стоит или бобышку переклепали

описано поведение машины при черезмерном увеличении расстояния "А"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго.

А я данный трос вчера по счастливой случайности вообще забыл одеть. По счастливой, т.к отрегулировать его пытаюсь с самой покупки Делики, а это уже года 1,5. Если честно уже стало надоедать каждый день крутить данную регулировку.

После того как просто не одел бобышку, АКПП стала работать изумительно, никаких рывков и завышенных оборотов.

Попутно задам вопрос: зачем данный трос и как скажется в дальнейшем его отсутствие(не хотел бы зацеплять его обратно)?

Всем заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй кого-нибудь обогнать, желательно чтоб встречка шла

хапнешь адреналину выше крыши

но лучше не стоит

может слышал токое название "кик даун"?

так вот - его не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот об этом я подумал в первую очередь. И самое интересное, пробовал (правда подробно я описывал в другой теме)! Все в норме, "кик даун" (я так понимаю переключение на пониженную передачу) работает и что самое интересное без задержек. Двигатель развивает 3500, затем опять на повышенную.

P.S. : сам удивлен? :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня переключение происходит при тапка в пол с 4-ой на 2-ую, голову ломаю - вроде это не нормально? А при не сильном тапка в пол то с 4-ой на 3-ю. Это особенность у меня одного, либо норма? На предыдуших машин с АКПП такого не наблюдал. ( тросик в пределах нормы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня переключение происходит при тапка в пол с 4-ой на 2-ую, голову ломаю - вроде это не нормально? А при не сильном тапка в пол то с 4-ой на 3-ю. Это особенность у меня одного, либо норма? На предыдуших машин с АКПП такого не наблюдал. ( тросик в пределах нормы)

У меня переключения происходят таким же образом, склоняюсь к тому что это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С этими тросами еще прикол есть ...

Он где крепиться к насосу ТНВД , если смотреть на всю эту байду регулировочную из которой торчит трос , так прикол в том что эта вся хрень слазиет с оплетки троса идущего в коробку , типо обжимка расслабляется .

Проверьте у себя у меня было три машины с 4м40 и на всех эта беда ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...