Перейти к содержанию

Подготовка к жутким морозам :)


xoma

Рекомендуемые сообщения

Потому то и придумали лить масло для двухтактников, сгорает почти без золы, смазывающую способность поднимает.

Дозировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Топливо с серой 0,2 это ГОСТ 305-82, то бишь 1982 года рождения и вроде пока более жестких обязательных требований к топливу нет, зато к машинам есть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БРЕД какойто!

 

Смазыватся оно парафинами! В зимней их меньше в летней больше поэтому на зимней лучше не ездить летом!

 

Сера зло! Неизбежное для России!

ХЕРЬ КАУЮТО ГОРОДИТЕ! Нефть качают с солью и водой и чистят лиш бы серы было низкое содержание а с содержанием серы консервируют скважины . А вы серой полунжера смазываете..

 

И лить ничо никуда НЕНАДО! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ! Надо использовать по сезону топливо!

 

Бензин лили в дизеля! РАНЬШЕЕЕЕЕ В РОССЕЕ! Налейте... у вас форкамеры в цилиндры попадают! ТФУ МЛЯ. Читаю и офигиваю. От желания россиян чонить да ЗАКАЛХОЗИТЬ!

 

В чай себе масла налейте! Или тормазухи! :)

Изменено пользователем Дядя Пага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не бред. "Иногда лучше жевать чем говорить" (с)

Может быть эта ссылка поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Никогда не читайте до обеда советских газет" С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содержание серы

 

Дизельное топливо обычно содержит некоторое количество сернистых соединений, влияющих на общие показатели кислотности топлива, работу выхлопной системы и ее коррозионную стойкость. Использование топлива с большим содержанием серы приводит к необходимости повышения смазывающих характеристик (TBN) для компенсации процессов кислотной коррозии. Использование такого топлива существенно снижает срок службы катализаторов и узлов выхлопной системы. Категорически не рекомендуется использовать марки топлива, содержание сернистых соединений в которых превышает рекомендованные величины. Следует иметь в виду, что в дизельном топливе помимо стабильных соединений могут присутствовать активные соединения серы, значительно усиливающие процессы коррозии. Содержание серы в топливе регулируются европейским стандартом ISO 4260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несоответствующее рекомендованному содержание серы

 

Чрезмерное содержание в дизельном топливе сернистых соединений приводит к быстрой коррозии поверхностей форсунок, поршневых колец и подшипников. Что, в свою очередь, сокращает требуемые интервалы между выполнением профилактических и ремонтных работ. Использование топлива с содержанием серы более 0,5% в массовых долях влечет за собой необходимость применения масел с показателем TBN более 10, а это, в свою очередь, сокращает сроки службы заменяемых элементов системы смазки. Каталитические элементы и некоторые элементы выхлопной системы могут быть полностью выведены из строя даже при непродолжительном использовании топлива с высоким содержанием сернистых соединений. Особенно неблагоприятное влияние на коррозионную стойкость внутренних частей двигателя оказывают активные соединения серы.

 

 

 

Хорошенькая смазка. Особливо для комонрейл форсофф.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Пага , посмотри на досуге в яндексе, гугле итп, чем отличается масло GL-5 от GL-4 и какие противозадирнные присадки там используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашему вниманию предлагается сканированная страница справочника ТСМ, "советского образца" - та литература, которая проходила тщательную техническую цензуру и не содержала в себе торсионно-кластерные измышления недоучившихся "изобретателей" относительно "пространственно-ориентированных" топливных молекул или смесей дизельного топлива с водой ... ( С )

post-3255-1259950372,86_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Пага, а ваши выкладки не из "советских газет"?

Вообще-то моя ссылка была на пост #28, там говорится про плунжер, при чем здесь кольца, форсунки и т.п.?

Речь ведется про смазывающие свойства дизельного топлива и смазывает оно плунжерную пару(рядные насосы не берем), что еще оно должно смазывать, кольца? Где-то уже писал, повторюсь, что сера полезна до выхода из ТНВД, другого здесь вроде никто не утверждал. Хотите мало серы, будьте добры добавтить противоизносных присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вапчето.. плунжера то на ваших машинах.. Так что лейте что угодно! Масло, тормазуху,бензин эт личное дело каждого.

 

Тока у чтите что все присадки и примочки придуманы вояками. Чтобы техника последним броском втупила в бой... Ну а танк как известно расчитан на 40 минут боя :::::)))))

 

К стати чтобы уж совсем не ооофтопить, если лютой зимой не заводится берёшь шприц набераешь в него бенз! И напрямую во впускной коллектор брызгаешь! Заводится на ура! Только я так свою машину заводить не буду ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на морозе прям во впускной коллектор около кубика-двух - эффекта 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет я так завадил. Тока предупреждал хозяифф о возможных осложнениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же если по теме. ане про хрень всякую типа присадок.;)

 

Было дело, выехал в -30 и машина отказалась ехать. топливо перехватило и в топливопроводе, и в самом фильтре ...

ОДнозначно соляра гавно! При -50 ездили ничо не мёрзло.

теперь собственно заморочка,

есть мысль перенести фильтр из под крыла, в переднюю часть автомобиля, и обвить фильтр шлангом с тосолом. у меня удачно лежит шланг от электрического подогрева, который можно аккуратно обмотать сам фильтр, таким образом решиться вопрос предпускового подогрева не только двигателя, но и топлива в фильтре. это чтобы завестись в мороз, и в процесе езды - подогревать фильтр. как вам такая идея??? что посоветуете.

Обсуждали года три назад :). Можно подогреватель поставить. Но на незаведённую нхило отедает и так замёрзший аккум. А на ходу.. ну опятьже грю нармальный соляр не морзнет в -30

 

далее, есть еще идея. сколхозить вместо штатного топливопровода (железные трубки) резиновые, и на подачу и на обратку, и совместить эти трубки с таким же шлангом системы охлаждения, обернуть фольгизированным теплоизолятором, и закрепить на днище. таким образом - получим подогреваемый топливопровод во время движения.

Я обворачивал печные шланги тепла ну нифига не прибавляется. Опятьже есть ПРОТОЧНЫЕ эл.нагреватели соляры.

 

и еще вариант - поставить подогрев обратки (такой змеевик как от самогонного аппарата) в котором медная трубка змеевиком с обраткой, омываемая ОЖ.

Греть обратку.... в -50.. всёравно что мочится в цистерну с водой и думать что вода станет теплее :).

Бак то на улице. там 60 литров промёрзшей до -50 соляры... сколькож её греть то.

в общем что думаете по поводу моего колхоза, и может быть что еще посоветуете.

 

задача такая - с минимальными издержками (финансовыми) предотвратить возможность секануть на трассе в мороз.

 

зы. идея тока сформировалась в голове, никаких подсчетов пока не проводил, так что сильно не пинайте.

 

Как вариант ещё есть подогреваемый заборрник топлива.

 

Скажем ставишь все три подогревателя и на ходу ты замёрзнуть не должен! Ну никак!

Но вот если попробуешь всё это перед запуском подрубить..

прощай последние амперы... :)

Изменено пользователем Дядя Пага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погружной 12 В подогреватель в бак, гелевая 75-ка, сепаратор перед фильтром - и все!!! Хоть -70! Проверено! Соляра льется любая, бак желательно утеплить - но этого не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погружной 12 В подогреватель в бак, гелевая 75-ка, сепаратор перед фильтром - и все!!! Хоть -70! Проверено! Соляра льется любая, бак желательно утеплить - но этого не было..

 

Еще , забыл, сорри - 220В подогреватель тосола. Но это если есть 220, - пуск как летом!

Как вариант- небольшой бензогенератор, для походных условий ночевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своей заменил все трубки к и от бака на шланги(металл прихватывает).из бака выкинул сетку и все доп.сеточные фильтра.на сетках в первую очередь парафин оседает и забивает.бак обмотал теплофолом.второй год без проблем.еще ставим второе стекло лобовое и по кругу,забор воздуха из салона - стекла не покрываются инием и в салоне тепло.у нас тут -58 стоит почти месяц а всю зиму не теплей -40.солярка у нас артика,а на зимней придется ставить самовар на обратку.сам так ездил 5лет на ларго лд20.даже артика при -40 уже мерзнет,поэтому на улице не глушим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своей заменил все трубки к и от бака на шланги(металл прихватывает).из бака выкинул сетку и все доп.сеточные фильтра.на сетках в первую очередь парафин оседает и забивает.

Резики не ломаются? А то яв -56 С Видел на заправке отломленый шланг с пистолетом. не ОТОРВАНЫЙ а именно ОТЛОМЛЕНЫЙ.

Да повредить резину даже летом гараздо проще.. По поводу сеточек. Они там тоже не просто так стоят. Может всётаки лучше подогревательна топливозаборник сделать? А не сеточку снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл подогревать топливозаборник, все равно до подкапотного пространства все остынет. Я бы убрал/продырявил фильтр в баке, сделал подогрев основного фильра + сразу после него пластиковый (хотя не известно как он себя поведет на таком морозе), а остальные фильтра бы выкинул.

Можно еще обратку подвести в баке к подаче.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл подогревать топливозаборник, ......Можно еще обратку подвести в баке к подаче.

 

Сам себе и ответил ;)

 

Смысл подогревать топливозаборник чтобы растопить парафины и сетка не забивалась. ФИЛЬТРА выкидывать не стоит. Пластиковая сеточка при -50 С ходит. я знаю у меня стоит.

 

Еще раз грю если к экстриму готовиться то надо всё греть. Читал гдето мужука в салоне протянули магистраль потому что замерзала пи любом раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозировка?

 

1 литр двухтактной синтетики на 60литров зимнего ДТ, по ценнику примерно одинаково что и кастрол TDA.

 

Топливо с серой 0,2 это ГОСТ 305-82, то бишь 1982 года рождения и вроде пока более жестких обязательных требований к топливу нет, зато к машинам есть(((

 

Открываем техусловия на ДТ Евро, и тихо офигиваем, где содержание серs уменьшено с 0,2% до 0,015% Именно это снижение серы позволяет использовать масла класса LongLife (без долива между заменами) по 20-40 тысяч между сменами.

 

Хотя вапчето.. плунжера то на ваших машинах.. Так что лейте что угодно! Масло, тормазуху,бензин эт личное дело каждого.

 

Если личное дело каждого, что ж так заводиться?

 

Тока у чтите что все присадки и примочки придуманы вояками. Чтобы техника последним броском втупила в бой... Ну а танк как известно расчитан на 40 минут боя ::::))))

 

Присадки и примочки приджуманы не вояками. Мало того, вояк вообще, мало интересует ресурс и стоимость капремонта. Для военных задач требуется выполнение приказа, даже ценой последующей гибели техники. Именно по тому 131 зил проедет без масла и ОЖ 60 км (сюрприз!) согласно ТУ, но потом его реанимировать бессмысленно. Ну а время жизни танка в современном бою не 40 а 7 (семь!) минут.

 

К стати чтобы уж совсем не ооофтопить, если лютой зимой не заводится берёшь шприц набераешь в него бенз! И напрямую во впускной коллектор брызгаешь! Заводится на ура! Только я так свою машину заводить не буду ...

 

Ну уж если офтопить, то не бенз (при лютых морозах он тоже легко замерзает), берется эфир! Либо балон "Быстрый старт" Вот он реально помогает стартовать, только в момент запуска двигла, надо будет еще и факел поднести, ибо у дизеля нету искрообразования. Правда, двигло после таких пусков довольно быстро помирает. Но тут надо завести двигло.

 

Вот как я заводил бензинку простоявшую сутки при -39С

 

http://e625sn.narod.ru/1.avi (1.6 мб)

 

http://e625sn.narod.ru/2.avi (1.3 мб)

 

Цинос был моего знакомого, у меня тогда был 2141 (черный стоит рядом) за 25 минут двигатель циноса был нагрет до +30С, завелся без проблем. Использовались паяльная лампа 1 шт, жестянная труба 1 шт (что бы не поплавить пластиковые подкрылки открытым пламенем) и 1 кирпич. Вывернули колесо, в открывшееся пространство моторного отсека запихнули трубу, с другого конца грели паяльной лампой. Цинос завелся.

 

Многократно проверяно, если машина работает, можно заправляться смело даже летней солярой, главное потом не глушить, Ничего не перемерзнет. Кстати, на счет того, что обратка не греет бак, вспоминаем производительность подкачивающей секции ТНВД и расход топлива самим ТНВД для работы двигателя. При езде по трассе, довольно большое количество топлива будет постоянно сливаться обраткой в бак. Так что прогреется и не замерзнет в движении, не говоря уже о том, что у Делики бак обдувается только снизу.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если офтопить, то не бенз (при лютых морозах он тоже легко замерзает), берется эфир! Либо балон "Быстрый старт" Вот он реально помогает стартовать, только в момент запуска двигла, надо будет еще и факел поднести, ибо у дизеля нету искрообразования. Правда, двигло после таких пусков довольно быстро помирает. Но тут надо завести двигло.

 

Жоош! Факелом бульдозера заводят! :) И камазы.

В лучае с делико двигло не просто"довольно быстро помирает" а скорре прикончится после ПРВОГО такого пуска.

 

 

 

Когда пишешь про факел учитывай что форум могут читать савсем ничего не понимающие люди и прочтя такие советы пойдут заводиться :))) Ох икать тебе потом не переикать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Пага, так если пластиковый фильтр работает при -50C, то нафиг геморой с сеткой в баке, перед основным фильтром поставил и порядок.

Shadow from Omsk, 0,015% это хорошо, но насколько я знаю это не обязательный стандарт.

А вот летняя солярка на ходу замерзнет - знаем плавали, я бы не вводил людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Пага, так если пластиковый фильтр работает при -50C, то нафиг геморой с сеткой в баке, перед основным фильтром поставил и порядок.

 

Дак потому что он работает он будет также парафинится как и сетка заборника. Поэтому без подогрева забора ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же если по теме. ане про хрень всякую типа присадок.

 

- Было дело, выехал в -30 и машина отказалась ехать. топливо перехватило и в топливопроводе, и в самом фильтре ...

ОДнозначно соляра гавно! При -50 ездили ничо не мёрзло.

Говорилось про летнее Д/Т

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...