miTRI4 Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) вообщем разобрался! был не правильно поставлен ремень грм( это до меня)- на правой голове смещен на один зуб( но двиг работал ровно, только на газе ощущалось потряхивание на хх). сейчас все по меткам. ремень надо ставить на зуб позже( на обеих головах), потом когда натяжитель начинает давить метки совпадают Изменено 12 июня, 2018 пользователем miTRI4
axymus Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 Если натяжной ролик фиксируешь по часовой (два отверстия снизу/вбок), то ремень не надо ставить на зуб позже, при условии, что ремень был нормально натянут по всей длине
miTRI4 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 а как узнать что из-под заглушек РВ течь? где смотреть потеки или что там может быть?
vol Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 @miTRI4 хорошо видно из под машины, смотреть на заднюю сторону двигателя У меня было видно из под капота подтеки на резиновой гофре актуатора передней правой полуоси.
vol Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Сегодня третий раз заменил ремень ГРМ (общий пробег 260 тык). Предыдущая замена в 175тык и пять лет назад почти. Здесь подробней http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8620-6g72-замена-ремня-грм-и-заглушек-распредвалов/&do=findComment&comment=540450 С ремнем поменяли ролики и болт. Сальники еще живые, гидронатяжитель тоже. Помпа все еще оригинал, не менялась. Ремень поставил SUN, ролики KOYO. Тоже самое ставил и в предыдущую замену. Состояние замененных ремня и роликов отличное! Трещин нет, еще надписи просматриваются. Можно смело до 100тык дотянуть было. Всем советую ставить такой комплект. Проверено на себе! Следующую замену планирую в 350тык. 1
Ggorsh Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Немного не в тему но не подскажите как зафиксировать коленвал что бы открутить болт, если шкив коленвала сорван?
Ggorsh Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Про крутануть стартером знаю, но это на крайний случай.
михалыч алт Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 @Ggorsh Пневмогайковертом болт откручивается без проблем. Но нужно снимать радиатор.
DIP Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Можно еще по ключу молотком постучать попробовать.
vol Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @Ggorsh ну вообще-то шкив удерживается спецключом в эти отверстия. Можно самому заколхозить приблуду похожую.
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @vol На Мерседес-Вито почти такая-же конструкция. Там есть тоже два отверстия ( только не круглые, а овальные). Ничем не открутить болт. Я как-то менял лобовой сальник, два дня не мог открутить болт. Потом изготовил приспособление. И без проблем открутил. Правда пришлось применить 1,5 метровую трубу.
DIP Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @vol если шкив коленвала сорван .
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @DIP Тогда проблема. Остается только высверливать болт. И потом ставить другой.
DIP Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 На делике не помню, но где то видел спец устройство для фиксации маховика за зубцы.
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @михалыч алт Можно еще попробовать снять стартер. И за зубья венца на маховике - зафиксировать от проврачивания.
vol Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @DIP как понять сорван? Если демпфер сорван, то не влияет. Отверстия для удержания шкива на внутренней обойме же.
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @DIP Такое приспособление есть в штатом исполнении. Для фиксации маховика. Но на снятом ( без коробки) моторе.
DIP Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @михалыч алт Я думал приспособление вместо нижнего пыльника ставится.
vol Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Т.е. за шкив не удержать. Тогда за маховик видимо остается
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @DIP А там ( снизу) наверно не получится. Места маловато.
DIP Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 @михалыч алт Тогда вместо стартера запихать. Я на мотоцикле просто отвертку в зубцы вставлял. Но на 6G72 не нашел как надежно зафиксировать, демал из шестерни от старого бендикса сделать фиксатор.
Ggorsh Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Зафиксировать нашел как. За маховик. Вопрос другой встал. Резьба там "обычная"? Против часовой откручивания? А то что то сомнения появились. Уж больно туго идёт?
Ggorsh Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 В общем открутил болт. Срезало штифт и хорошенько перемололо между шкивом и шестерней.
Ggorsh Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 А может кто параметры резьбы болта сказать? Хочу метчиком прогнать. А на глаз подбирать как то опасаюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти