Перейти к содержанию

Выбираем новый дешевый генератор на кирпич


marcus67

Рекомендуемые сообщения

думаю над двумя вариантами.

 

1. 65А/ч, шкив для двух ремней (как у меня), тынц

 

2. 90А/ч, шкив для одного ремня, гена вроде на пыжик. тынц

 

в остальном они одинаковые вроде. Родной стоял то ли 50 то ли 65А/ч, табличка пропала.

 

Что посоветуете? ХочетсЯ, конечно, пункт 2. но у меня двухручейковые шкивы, встанет ли нормально одноручейковый в эту компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если учесть что шкиф меняется минуты полторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то будет интересно:

 

1. Диодный мост MIA7507 450руб

2. Реле-регулятор MIR281 480руб

 

Цены экзиста, куча в наличии. стоит дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что за контора? Буржуйская? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в экзисте погляди. то ли китай то ли тайвань. какая разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе в том году стартер взял маде ин китай он года не отработал стачил щетки в ноль и заклинил от смазки и угольной пыли теперь вот мучаюсь с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще меня реле-регулятор интересует...

Имеется генератор со сгоревшим,треба меняти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ребяты.. Не все так просто с заменой шкива. У паджерского гены охлаждающая крыльчатка стоит снаружи, и двухручейковый шкив садится дальше

от переднего торца генератора. Длины дистанционной втулки не хватает, чтобее подрезать. Я подторцовал двухручейковый шкив с нижней стороны, тогда

он сел как надо. А сейчас стоит новый, от Старекса. Вроде на 65А. Не сильно нравится - когда обороты падают до 500-600, то и зарядки нету.

Правда, падают обороты так, когда на тормозе стоишь на светофоре, да включены фары и т.д. А как было с родным геной, не знаю, тогда вольтметр

не стоял.

 

Эх, ребяты.. Не все так просто с заменой шкива. У паджерского гены охлаждающая крыльчатка стоит снаружи, и двухручейковый шкив садится дальше

от переднего торца генератора. Длины дистанционной втулки не хватает, чтобее подрезать. Я подторцовал двухручейковый шкив с нижней стороны, тогда

он сел как надо. А сейчас стоит новый, от Старекса. Вроде на 65А. Не сильно нравится - когда обороты падают до 500-600, то и зарядки нету.

Правда, падают обороты так, когда на тормозе стоишь на светофоре, да включены фары и т.д. А как было с родным геной, не знаю, тогда вольтметр

не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам то в сибире не проще купить контрактный по деньгам также или дешевле ,а по поводу китая и.т.д стартера и на месяц не хватало,по генам правда не попадали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста от чего подходит 100А гнератор на 4G64?

Или что надо поменять в своем чтобы увеличить ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сигмы, только нужно гену доработать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну что, кто поставил на кирпич 4д56 гену на 90А на два ремня, есть такие?

Нужен номер по Unipoint (тайвань) и WAI (китай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булку с 4д56 идет гена на 90А. Он на кирпич подходит? Никто не ставил? Внешне похожи и по размерам и оба на два ремня. Кирпичевский на 75А JA1130, булковский 90А JA1802.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булку с 4д56 идет гена на 90А. Он на кирпич подходит? Никто не ставил? Внешне похожи и по размерам и оба на два ремня. Кирпичевский на 75А JA1130, булковский 90А JA1802.

А насос на нём присутствует?Если да-то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осенью поставил генератор от пыжа на 90А, перекинул на него двухручейковый шкив ( доработан на токарном станке), на насосе пришлось переставить с родного гены патрубок под вакуум ( на паджеровском он без изгиба) ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце лета 11г. купил в корейском магазине какой-то хюндайский генератор на 110а. Он послекапремонта из Кореи, поэтому наклейки были

безо всяких номеров. Очень был рад, но недолго. Задний подшипник в нем заплохел , гена стал башмачить и... умер. Товарищ тоже брал себе

послеремонтный, только на Истану, тот и вовсе прошел 2 месяца. Резюме: подшипники у них какие-то пластмассовые. А какой новый-то был

красавец, и стоил 6,5 круб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на мкаде (6 км ) на развязке новокосино) в портер отделе портеровский же геныч за 5500( или 6500, точно не вспомню). Производителя не уточнял, буду, посмотрю. Сегодня перебрал свой, все советское, писал в теме: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2393-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/page__pid__293328__st__240#entry293328

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вот поставил себе такой http://content.foto....41285/5/i-9.jpg подошел без проблем единственное болт крепления тонкий, а был толстый!Обошелся в 4500 ценник без накруток! Вот фото: http://content.foto....1285/5/i-12.jpg http://content.foto....1285/5/i-10.jpg http://content.foto....1285/5/i-11.jpg http://content.foto....41285/5/i-8.jpg

Изменено пользователем art51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кому интересно, вот мои первые воплощения по переделки генератора на 56 моторе http://photo.qip.ru/...b.ru/200642579/

цель ремонтопригодности,исключения "болезни" износа посадочного места крепления гены, разделения тормозной системы и электрооборудования(разные привода и разные устройства) доступности в обслуживание как финансово так и удобство подлезть

Изменено пользователем koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koyot, в твоём случае выходит, что ты остался без кондея?

Изменено пользователем Steel Rat 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генераторы на ТАЗ либо сразу выгорают, либо через полгода/год разваливаются подшипники и генератор с завыванием быстро подыхает. Есть печальный опыт.

В пору наоборот ставить на ТАЗы буржуйские генераторы, чем колхозить наши на буржуинские машины. Буржуйский гена может исправно работать десяток лет и сотни тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steel Rat 77, в моем случае кондея уже не было да и он мне не нужен, так как я нормально переношу жару, а вот ряд болячек на МОЙ взгляд я удалил(НЕТ ИЗНОСА КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРА , ремни очень свободно меняются и натягиваются, система тормозная и электрообородование стало раздельная, нагрузка на подшипник помпы стала равномерней и намного дешевле обслуживать тот самый генератор который дает ааабсалютно тоже напряжение что и родной, вы же тут ищите генератор дешевый ;)

 

 

dragon,

 

мне мой опыт электрика и автоэлектрика подсказывает что наши генераторы тоже ходят по 10 лет, если за ними следить, а не запускать до плачевного состояния когда подшипник уже давно сухой, а ослабленные контакты подгорели.

 

да и обслуживание моего генератора стало удобней, так как я свободно к нему имею доступ и дешевле в разы (новые реле регулятор примерно 80-150р. диодный мост около 250-350р. статор и якорь которые обычно ходят.... порядка 600-800р. а сам генератор Б/У можно в сервисе где нить найти за 150-250р как металлом, ну или на крайняк купить новый 80А за 3500-4500р )

 

я вам предложил мой бюджетный вариант который уже работает :30::driver:,а уж чего с ним делать только ваш выбор ;)

ой! че то буквы жирные получились в тексте

Изменено пользователем koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koyot, Да я в принципе-то не против такой переделки, просто подумал, что ты пожертвовал кондеем ради удобства и дешевизны обслуживания или придумал какой-то другой привод компрессора. У меня тоже ТАЗовский гена, жалоб нет, правда и двигло ЗМЗ-406, так я вообще о запчастях и обслуге не парюсь, вот только думаю куда компрессор воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...