Перейти к содержанию

Генератор, перезаряд


Рекомендуемые сообщения

Может и зря новую про генератор создал. Но по своему случаю поиском нечего не нашел.Во время поездки загорелись ярко 2 лампочки-АТ и аккумулятор, в аккумуляторе пузырьки,стрелка пошла вправо до16. значит перезаряд. Завтра буду снимать генератор. Регулятор напряжения неисправен или еще что посмотреть можно?

Изменено пользователем сергей10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило это пробой реле регулятора.

Но иногда встречается окисление клемм, на которые тоже приходит плюс на гену, кроме силовой.

На сколько падает напруга на них - на столько начинает врать генератор, но уже в вверх.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал делать генератор электрикам,предварительно вручив им перепечатанную информацию с форума по этому вопросу. Итог-переделка "на русский манер".(использовали реле от девятки, перепаяли схемку) на форуме описывалось, спасибо форуму. Езжу пол дня ,все отлично ,правда лампочки нечего не показывают, но не беда есть вольтметр ,на нем 13,8. Заказал в Питере реле регулятор стоит 900 руб аналог,Придет после 6го января (Родное код-МЕ 201745, больше7000 руб )Так что как придет поменяю.

"post-4513-1262189776,73_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родное код-МЕ 201745, больше7000 руб

Такого кода у MMC нет. Правильный код регулятора напряжения по твоему номеру кузова: ME701363. Цена оригинала около 6000 руб. Но есть заменитель: Mobiletron VR-H2009-79 - 650 руб.

post-441-1262206822,46_thumb.jpg

или

Transpo IM 854 - 530 руб.

post-441-1262207087,62_thumb.jpg

Подробности.

 

P.S. Взял себе на бензинку Transpo за 360 руб. буду ставить, отпишусь в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно МЕ701363! Это я перепутал коды генератрра и регулятор,Код генератора МЕ201745.И стоит за 30000 рублев. Мой переделанный пока заряжает,уже второй день,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли небольшие проблемы,на вольтметре показывает 13,8 в,целый день ездишь вроде нормально,а утром пытаешься завести, аккумулятор оказывается полностью разряжен,где то утечка.Скидываю клемму на ночь ,утром заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут только брать амперметр и мерить.

Снимаем минусовую клемму и подключаем амперметр в разрыв.

Ну а потом, поглядывая на показания прибора, выдергивать предохранители и клеммы поочередно.

Раз возился с геной, то с него и начни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, ты уж извини, но я тебя поправлю :)

Не просто "снимаем минусовую клемму", а СНАЧАЛА вешаем щупы на клемму АКБ и минусовую клемму, а только потом отнимаем клемму автомобиля от клеммы АКБ. Иначе в момент подключения щупа амперметра получим ОЧЕНЬ большой скачек тока, который почти гарантированно убьет передохлик в амперметре. Или сам амперметр - от устройства зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю свою вину, меру, степень, глубину )

Эт я просто привык, что у меня предел на мультиметре в 20 ампер, ну и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Только что добрался до компа,спасибо за информацию,завтра ,когда будет светло померяю.

Шестого ,как и обещали "продавцы регуляторов"пошел брать свой заказ-и ,и фиг вам обманули! А седьмого утром,должен быть в Финляндии,клятвенно обещал семье,там у них распродажи,подарков не дарил,сказал что там подарю,так что караул. Поехали с "русским регулятором",все вроде нормально,но перед заходом в один из магазинов клемму не снял,думал что быстро обернемся. Итог при морозе -25 и 3х часовом стоянии- не завелся.Зато теперь у меня новый аккум купленный в Финляндии -"Варта" 74 а/ч за 99 евро :rolleyes: Регулятор обещают только после 12го.

Изменено пользователем сергей10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже, что на регулятор дали питание сразу с аккумулятора. В этом случае реле-регулятор и возбуждение генератора всегда под напряжением.

можно с этого начать поиск.

и второй вариант - утечка по силовой части генератора, она по умолчанию всегда под напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что наши самоделкины немного неправильно его подключили,но сейчас заморачиваться не буду,позвонили с магазина,сказали что пришел родной.А этот переделанный в запас оставлю.Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята, подскажите. Мож у кого мысли какие будут...Прям не знаю, что и подумать...

 

Вот второй раз уже поменял генератор...Первый раз это было в августе 2011...При вскрытии выяснилось что прогорело одно из токосъемных колец на коллекторе (ламель контактное кольцо вроде называется оно, если правильно помню) + щетки в ноль. Следовательно якорь можно выбрасывать было...Купил контракт...

 

И вот неделю назад опять чуть аккум не посадил, еле дотянул до гаража...На вольтметре стрелка падала с 12 В и ниже - короче машина опять на аккуме ехала...Я, помня о летней истории, сразу заказал гену (правда на этот раз у vladeg'a, ему доверия больше, т.к. машины аукционные)...Сегодня поставил, машинка бодрячком...Раскрутил тот контрактный и опять: прогорелао полностью ламель контактное кольцо. вроде даже то ж самое что и летом....и тут меня сомнения взяли: а вдруг это не совпадение? Мож у меня электрика где барахлит? а то чет не айс через 7-8 месяцев генераторы менять...Что проверить следует?

 

У кого какие мысли есть? Почему он "съедает" сам себя...или все-таки совпадение?...

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламель - это часть коллектора в машинах постоянного тока.

У нас генератор переменного тока, тут это называется контактное кольцо.

Так вот, изнашивается кольцо или из за неправильных щеток, слишком "жестких" (изнашиваются не они, а кольца), или из за предельных токов в цепи возбуждения, как вариант - от неисправной одной фазы из трех (обрыв в одной обмотке или контакт хреновый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, сам подумай, пробег машин примерно одинаков, генераторы же идут с пробежных моторов, и сроки лежания на разборе им здоровья не добавляет. Если мотор был сделан 10 лет назад и уже не выпускается 8 лет, то cлишком низка вероятность попасть на генератор в состоянии "муха не сидела". Уверен, что якорь при таких повреждениях на выброс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Кулибин

Ошибку понял, буду знать правильное название....)))

to Shadow from Omsk

Ну мне так сказали))) у меня опыта еще маловато, я ток 3 года с машиной на "ты" стараюсь быть))) Поэтому и стараюсь перенять опыт у одноклубников...

На Экзисте новый якорь стоит около 16 тыров...у нас в городе мест не знаю, где могли бы контактное кольцо восстановить...Да и возможно ли это? щас 2 генератора лежат, якоря с 1 прогоревшим кольцом....Если у вас в городе делают, я даже готов заморочиться пересылкой, если помочь согласен будешь...)

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, сделай фото повреждений, я покажу ребятам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК Завтра сфотаю в хорошем разрешении....

 

Обновил: вот собственно что случается уже 2ой раз...(((((

post-5491-0-28343500-1330254880_thumb.jpg

post-5491-0-60816100-1330254881_thumb.jpg

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, ок, покажу специалистам, напишу их ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

ОК Завтра сфотаю в хорошем разрешении....

 

Обновил: вот собственно что случается уже 2ой раз...(((((

Вернусь к теме) щётки в нормальном состояние) пчему всётаки такая выработка на роторе генератора) причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь к теме) щётки в нормальном состояние) пчему всётаки такая выработка на роторе генератора) причина?

- Избыточно твердая щетка;.

- подвисшая щетка, как следствие прохонький контакт и прогар (как вариант грязный карман, по которому движется щетка или ослабленная пружинка);

- загрязнение контактного кольца, далее см п 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Избыточно твердая щетка;.

- подвисшая щетка, как следствие прохонький контакт и прогар (как вариант грязный карман, по которому движется щетка или ослабленная пружинка);

- загрязнение контактного кольца, далее см п 1

Спасиб))))

Не кто тогда ещё не подскажет эти контактные кольца отдельно можно найти и номерок если да))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто тогда ещё не подскажет эти контактные кольца отдельно можно найти и номерок если да))))

Найти можно все. Либо выточить.

А вот вопрос как менять будешь??? Когда ответишь на него и поймешь в которую денежку оно может встать, первый будет не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman, Менять всё просто)))) отпаиваешь и с якоря снимаешь) новые одеваешь и припаеваешь) цена вопроса стоимость контактов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...