kolbask Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Здравствуйте все. Прошу совета. Ситуация простая: если машина стоит три-четыре дня, аккумулятор садится так, что уже не заведешься. Сейчас вот морозы настали, высаживается уже за сутки. Прикуриваешь - всё нормально, зарядка идёт (вольтметр показывает 14,4 сразу после прикуривания и 13,8 когда уже подзарядится), в течение дня машина заводится нормально. Аккумулятор, можно сказать, новый - ещё года ему нет. Скинул клемму, через сутки пришёл - аккумулятор как новенький, индикатор светит зелёным, завёлся без проблем. Друзья, подскажите алгоритм поиска утечки, пожалуйста.
alexsled Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 отключаешь все потребители путем выдергивания всех предохранителей . в разрыв аккумулятора и клевмы вешаешь чуствительный аналоговый-стрелочный амперметр и потихонечку подключаешь потребители глядя на амперметр.а может и сигналка жрет при неправельной установке ее и реле блокировки и еще могут провода силовые через потресковшуюся изолицию при окислении и генератор через пробитый диод в диодном мосте . но если в электрике не силен то найди сервис центр по обслуживанию аккумуляторов там есть услуга-- поиск утечек в электропитании и париборчик покажут. удачи.
Evgo Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Скорее всего пробит какой-то диод в выпрямителе генератора
dimon444 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Если индикатор на акуме горит зеленым енто неговорит отм что он заряжен,ето говорит отом что плотность хорошая.И она будет хорошая даже если акум внутри развалитца,что тебя возможно и ожидает. если машина стоит на сильном морозе 30гр.например больше суток то акб замерзнит.Ты его прикуриш не одтаивая,отчего пластины в акб будут нагреватса, так как там вместо жидкости лед,и акум долго не прослужит!
GSN Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Было дело у меня центральный замок сажал акум в ноль. Тоже акум новый, заряд нормальный, а постоит 2 суток и всё. alexsled правильно описал технологию поиска утечки.
kolbask Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 отключаешь все потребители путем выдергивания всех предохранителей . в разрыв аккумулятора и клевмы вешаешь чуствительный аналоговый-стрелочный амперметр и потихонечку подключаешь потребители глядя на амперметр.а может и сигналка жрет при неправельной установке ее и реле блокировки и еще могут провода силовые через потресковшуюся изолицию при окислении и генератор через пробитый диод в диодном мосте . но если в электрике не силен то найди сервис центр по обслуживанию аккумуляторов там есть услуга-- поиск утечек в электропитании и париборчик покажут. удачи. Алекс, спасибо. Попробую. У меня нет стрелочного прибора, но есть неплохой цифровой мультиметр. А как можно продиагностировать наличие пробоя в генераторе? По внешним признакам с реле зарядки всё нормально - как я уже говорил, аккумулятор нормально заряжается, по мере зарядки напряжение падает.
andrej758 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) годится и цифровой у себя замерял при открытой двери когда свет в салоне горит и с магнитолой включеной около 6 ампер потребление без магнитолы один свет около 4 А когда все отключено 0,02 А кажется что на сигналке что без на старом АКБ за полдня с открытой дверью свет горел высаживало батарею а неисправность генератора проверить просто- отсоедини от него провода и замерь ток утечки если упадет то виноват гена удачи Изменено 25 января, 2010 пользователем andrej758 1
Спец Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 нашёл утечку на предохранителе за ближний дальний свет примерно 200мА, и что энто может быть?
Astronax Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Спец, проводка или реле. Если после того как достал предохранитель проблема исчезла то проводка или реле . Кстати проверял прои выключенном зажигании ?
Mihey Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 @andrej758, Такая же беда. Если доводчик пассажирской двери, дверь не довел, то аккума хватает максимум часов на 5-7. При всех закрытых дверях ток на батарее в районе 0,09А то биш шестьдесятпятки по идее должно на месяц простоя хватать. При изъятии предохранителя который за свет ( газ и горячую воду отвечает ))) ток падает до 0,02А. Вот такая арифметика.
polkan Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Mihey, в дверях лампы есть? если да, то они высаживают при открытых дверях
Mihey Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Лампы из дверей выкинул нафиг. Поставил светодиоды китайские. Правда с японическими разъемами они очень плохо уживаются (пришлось доработать кувалдой и напильником ) но ток потребляют в разы меньший. Аккум магнитола выжирала кривыми руками поставленная. Доводчик это так до кучи уже. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Mihey
лимон Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Проанализируй, что последнее время установил связанное с электрикой. Может магнитола, ксенон, рация, освещение и тамкопай. У меня было по этому сценарию, супермастер поставил новую балалайку
asf Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 неохото плодить темы, у меня зеленеет + (ну шибко провода кислятся на + клемме) акб не садится.
polkan Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 испарения изза трещины возле клеммы аккума (расшатал пока подключал-отключал) самое дешевое: вырежь шайбу из войлока или фетра, пропитай маслом и надень плотно на клемму аккума, и потом подключай. масло затечет в трещину (капелькой там) и загерметизирует. шйба будет подпитывать затёкшее долгое время. когда опять зазеленеет, капни масла на шайбу и всё
лимон Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Отечественная смазка ВТВ для клем акума.
asf Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) испарения изза трещины возле клеммы аккума (расшатал пока подключал-отключал) самое дешевое: вырежь шайбу из войлока или фетра, пропитай маслом и надень плотно на клемму аккума, и потом подключай. масло затечет в трещину (капелькой там) и загерметизирует. шйба будет подпитывать затёкшее долгое время. когда опять зазеленеет, капни масла на шайбу и всё исключено клемма не снимается (не снималась), откручивается провод доберусь - сфотаю просто сколько машин было- ни на одной такого не наблюдал подозреваю утечку на работающем гене Изменено 6 февраля, 2014 пользователем asf
nikola Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Обычно клеммы окисляются изза негерметичности контакта в корпусе АКБ, их не видно, а электролит выходит. Делал шайбу с маслом, помогает.
polkan Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 исключено клемма не снимается (не снималась), откручивается провод доберусь - сфотаю просто сколько машин было- ни на одной такого не наблюдал подозреваю утечку на работающем гене а вибрацию не забывай, откручиваешь провод от чего? если от клеммы на акуме,то усилие на изгиб на клемму идет. на каких машинах и каких акумах не наблюдал? объясни физику окисления изза гены я это не только по написанному в книгах и журналах утверждаю, но из личного опыта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти