Перейти к содержанию

Помогите с выбором:бензин или дизель?


styx

Рекомендуемые сообщения

Ну подеритесь еще горячие сибирские парни!!

Делика это САМАЯ универсальная машина после нее другую не хочешь мне щас хоть новый мерс нах ненужен с условием если продать нельзя.А если можно то продать и купить Делику.

Не всегда получается выбирать обычно что подворачивается то и берешь но если честно то когда свою брал с убитым двигом за копейки то еслиб была бензинка наверное не взялбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас идёт по ТВ " Париж-Дакар" так там все грузовики -дизельные ;)

А Делика машинка не маленькая.

Когда выбирал себе искал ТОЛЬКО дизель И ТОЛЬКО на "ручке"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подеритесь еще горячие сибирские парни!!

Ну мы хоть и не в сибири родились и выросли, но тож не пальцем деланные! ;):) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Приверженность -=MAXDIE=- к бензиновому варианту объяснется легко - у москалей-то дороги широкие и ровные, там есть где погонять, да и на бездор они попадают пару раз в жизни дык зачем им дизеля - пусть их мало, но они в тельняжках! :);)

Т.ч. давайте не будем драконить братьев наших меньших на зажигалках :) :)

Я приверженец зажигалок по другой причине... -55 и ниже случается :)

ездил на НГ в деревню (200км.) и по пути видел одного "старшего брата" с 4м40. подсунули ему зимнюю соляру как арктику, и он встал. а нам "меньшим дурачкам" даже если впарят 80 газоконденсат как 93 бензу, то мы худо-бедно до цели доедем, и там уже начнем материться на детонации и отсутствие приемистости.

 

вот так! :shades:

 

ЗЫ: температура была -47, ехал я без утепления, стекла не затянуло и в машине африка хотя печки на 50% всего заведены были (настройка на 30 градусов по цельсию), средняя скорость 80 кмч (до 110 было на прямиках, далее просто подвеску жалко становится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня. У нас Арктики нет в продаже а морозу бывают ( но не этой зимой ;) ) и- 40 и -45. И ничо не замерзает соляра.

В дизель налей дерьма- подымит покоптит но поедет. А в летнюю на край мона и венза налить и тоедем не жуже чем на" зажигалке" и никакой детонации и потери приёмистости ;) Потом залей нармальную соляру - ПОЛЕТИТ,

А вот в зажигалку налей этилированного или просто дерьмового бенза- свечам пипец сразу( розовая смерть), потом катализатор, "блямбазонд" и пошло поехало.потом залей 98-го чистенького а она всёравно не поедет. потому как пипец ей пришёл от хренового бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan,

Ну раз про очень зимний пуск заговорили, то где больше элементов необходимых для старта? В дизеле четыре - компрессия, давление топлива, качество топлива и свечи прогрева. В зажигалках помимо перечисленного еще и система зажигания со своими свечами, трамлерами (катушками), бронепроводами. Как правило чем больше элементов тем больше вероятность выхода хотя бы одного.

Кстати на 80-м бензе должно лучше заводится чем даже на 98-м.

Что касается температуры в салоне очень сильно сомневаюсь что в булке (в отличии от кирпича, а мож просто у меня холодный) будет холоднее. И ка понять выражение

печки на 50% всего заведены были (настройка на 30 градусов по цельсию)
- вроде бы на всех японоавто 30 градусов это максимум на печке??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прошлой зимой в -25 - -30 в машине африка была даже подогрев сидений не включал а вот когда заглючил термостат сразу почувствовал не- прогревается да и термостат у меня не на 82 а на 76.5. Согласен с Paganell дизель на всем что угогдно поедит и достаточно далеко пока топливная ушатается а зимой раз есть сомнения в саляре надо ездить на киросине с маслом или бензине с маслом и тогда все будет нормально.А в бензинку стоит залить грязного бензина и насос ушатывается и клина ловит на первой сотне

я в свое время намаялся что даже занимался реставрацией насосов бошевских для бензинок причем насос будет нулевый фирменный загибаться за месяц пока бак тщательно не помоешь а это не так то просто .Ну не защищен насос на бензинке кроме сеточки в отличии от дизеля нормальным фильтром.Еще бензинка начинает быстро глючить когда в бензине растворенные лаки и смолы засерают все и регуляторы давления и форсунки щас немного с бензином получше но вероятность попадалова велика всеравно.А дизеляки напечном мазуте молотят и молотят фильтр с собой прозапас возишь и если что меняешь. Правда батя на праворукой карине за 6 лет ничего не делал тока ездил но бензин заливал не ниже 95 он всетаки почище 92го.

Так что бери что бог пошлет на что западешь я уверен что будет бензин будешь хвалить бензинку дизеляка значит дизеляку просто

у каждого свои нюансы к которым надо приспособится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что бери что бог пошлет на что западешь я уверен что будет бензин будешь хвалить бензинку дизеляка значит дизеляку просто

у каждого свои нюансы к которым надо приспособится.

ФФТОЧКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной + дизеля - дешевле в эксплуатации по топливу. По сравнению с зажигалкой я на топливе за 4 года экономлю на сумму стоимости автомобиля. Это при заправке на АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комфорту и ощущениям от ровности работы - да бензиновые моторы лучше, но - большое НО. Большая и тяжелая машина должна быть дизельной, т.к. бензином ее не прокормить. У меня 4D56 с его силами, массой машины, раздатками и карданами - нормальная хорошая динамика. Не буду врать, расход с ежедневными 3 прогревами (на работу, на обед, с работы) примерно 20л. Был марк2, жрал так-же, но 95 по 21.50р. Соляру беру Лукойловскую по 10р., редко другую. Так-что по денежному расходу получается на уровне ВАЗ 2109, зато езжу на большой, проходимой, высокой машине. Пофиг ямы и колеи от коротых на марке сердце замирало. И еще хочу сказать 4D56 НОРМАЛЬНЫЙ мотор, а если кому он достался после ублюдка, так надо его ругать и поносить, а не двигатель. У меня пробег по спидометру 274т., сколько скручено не известно, мотор - живой от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших краях электричество добывается с помощью дизельных электростанций. Дизеля правда не японские, а наши руские, но зато на них имеется интеркуллер и турбина. Работают по 5-7 лет без выключения, причем на русском масле (МС-20 вроде). И ничего аварийных остановок не так уж и много. А вообще местные дизилисты при виде устройства 4D56 сказали что консрукция форсунок примитивна. У нас давно отказались от таких. Вообще я считаю наши дизеля не хуже японческих. Правда не понимаю почему мелкие высокофорсированые дизельки не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan,

Ну раз про очень зимний пуск заговорили, то где больше элементов необходимых для старта? В дизеле четыре - компрессия, давление топлива, качество топлива и свечи прогрева. В зажигалках помимо перечисленного еще и система зажигания со своими свечами, трамлерами (катушками), бронепроводами. Как правило чем больше элементов тем больше вероятность выхода хотя бы одного.

Кстати на 80-м бензе должно лучше заводится чем даже на 98-м.

на всех машинах большинство проблем возникают не спонтанно, а постепенно, надо только услышать (увидеть) и понять что красавицу пора лечить :) я же утверждаю про проблему работы дизеля на морозе, то есть проблему замерзания топлива. если на бензе что то и случилось на дороге, то про это по идее давно машинка тебе говорит (неисправность агрегата), а если хлебнул херовой соляры и умотал на рыбалку и там замерз, то это уже может стать смертельным. На плохо работающем моторе (неважно каком) далеко не поедешь (если сам не отморожен).

За 80 газоконденсат не могу сказать ничего кроме матов - убивает двигун за сезон напрочь. или может у нас на заводе такой готовят херовый, или так херово его бодяжат на заправках (в основном по деревням его заправлял в ВАЗы)

 

Что касается температуры в салоне очень сильно сомневаюсь что в булке (в отличии от кирпича, а мож просто у меня холодный) будет холоднее. И ка понять выражение - вроде бы на всех японоавто 30 градусов это максимум на печке??
Кроме температуры, регулируется скорость воздушного потока... про нее и грил :) 50% = половине максимальных оборотов моторчиков печек.

 

Поговорил тута с одним дизелистом-булочником на стоянке, заодно очутил его салон в сравнении со своим: оба пришли к выводу что бенза греет сильнее. Жалоб на машину у него не было, недавно с диагностики: по датчикам выхлопу претензий у диагностов не было. моторчик у него 4м40 шумит чуть сильнее (или по другому на мой слух) чем моя.

 

А вообще конечно без разницы какого типа двигун, главное чтобы он работал и радовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 92- 19.20р а соляра 19.10р ,а евро 4 так ваще 20.5р так что экономия тока по расходу.

А 3-4л на сотню это разве мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други любезные, поездил я как на дизеле, так и на бензине (и не только на деликах), но в итоге для себя выбрал бензиновый вариант космолета.

Но в данный момент, хотел бы, почти без пристрастия, сделать акцент на эмоциональной составляющей последующей эксплуатации при выборе покупаемого авто. Разговор про квадраты вообще не веду, так как ветка про L400

 

Несколько вводных на тему выбора бензиновой или дизельной делики:

 

1. Чайная церемония (любителям «особых таинств процесса» посвящается)

 

a. Бензин – время года фиолетово – вовремя меняй масло, свечки и лей бензин – все. Далее остается просто ездить и наслаждаться комфортом.

 

b. Дизель – приходится становиться сезонным странником с приходом зимы (за искл. тех, кто живет в южных краях).

Машинка становиться особым тотемом, который требует отдельного обращения в сезон: зимняя соляра (не на всех заправках есть), процесс покупки или добавления спец примесей, керосина, бензина, покупка и установка предпусковых обогревателей, и как следствие - за этим идет процесс нажимания на кнопочки и установка запуска по времени или по температуре – 21 век. Надежда на таймер сигнализации – машинка заводиться по 20 раз за ночь и жизнь к утру в ней просто пышет жаром. Прогрев салона зимой отнимает больше времени в сравнении с бензиновым двиглом.

 

Мораль:

• Нравиться зимняя "чайная церемония" – покупайте дизель.

• Нравится однообразно-предсказуемое поведение авто круглогодично – покупайте бензин.

 

2. Страсть к экономии

На одной заправке дизель уедет дальше. Если грубо и на цифрах (говорю пор 4M40 и 6G72) то на баке дизеля пробег составит при смешанном цикле 550-600 км, а на бензине 400-450 км.

Для меня тема расхода стоит на 10м месте, посему продолжу про другие эмоциональные составляющие.

 

3. Акустический комфорт

Тема актуальная для горожан. Можно сказать, что бензин тихо шепчет, а дизель приятно тарахтит.

Это как любовь к классической музыке или звукам бумбокса на вечеринке – у всех свои звуковые пристрастия и решать каждому.

Просто знайте, что бензин тише и без вибраций – дизель тут полная противоположность. Нахождение в пробках сильно раздражает – но если к тупому простою добавить звук двигателя – позитива будет меньше однозначно.

Как только машина начинает движение – сравнение звуков от двигателей отходит на задний план – все становиться почти одинаково. Звук двигателя менее слышен, больше обращаешь внимание на другие вещи, происходящие за окном и прислушиваешься к окружающим. На высоких оборотах бензиновый двигатель звучит солиднее, дизель более флегматичен – просто громче тарахтит и делает свое дело.

 

4. Шумахерство в крови ли?

Бензин шустрее чем дизель как на светофоре, так и на трассе при обгонах. Делика конечно не спорт кар, но любители позажигать есть среди любых автовладельцев. Доказано на практике.

После того как отлетались, (куда то же торопились?!) и Вы спешились – дизель должен продолжать тарахтеть – турбину нужно беречь и она должна остыть – опять «чайная церемония» с сидением в машине в течение 3 минут для экономных и ли устанвока сигнализации с турботаймером. На бензине – просто тишина после закрытия автомобиля.

Так что решите для себя - любите вы скорость или нет? Хотите ли вы раскланиваться перед машиной после того как она вас довезла или нет?

 

5. Нам дороги не нужны – мы любим направления!

Основные составляющие успешного преодоления препятствий вне дорог в порядке важности влияния на процесс передвижения:

1. Прокладка, что руль держит и педальки жмет

2. Резина на колесах

3. Возможности двигателя

Про первых два пункта говорить смысла нет, а вот тема 3 в кратце:

• Голые цифры от производителя по тяге двигла говорят в пользу дизеля только на бумаге – в жизни ну нет заметной разницы – все тянут и едут с одинаковым результатом. Ремарка - на бензине важно не передавить газ, если ползете в говнах – большая мощность на высоких оборотах срывают колеса в букс. Таким образом продавливать педаль газа на бензине и дизеле нужно по-разному – дизель прощает тяжелые башмаки, бензину нужна чувствительная нога, где можно дозировать миллиметры нажатия.

• Когда машины поднимаются в горы выше 4000 метров над уровнем моря –атмосферное двигло начинает давать понять, что у него кислородное голодание, а турбина на дизеле является неким стероидом и машина все так же тарахтя ползет.

• Если купаться, то многие хвалят дизель, якобы, так как меньше электрики ушатывается при заливании двигла водой. Но если авто не готово к преодолению водных препятствий – последствия печальны для всех в одинаковой степени.

 

Мой вывод – для говен абсолютно безразлично – на каком двигле в нем ковыряться, главное, что бы прокладка толковая была.

 

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если хлебнул херовой соляры и умотал на рыбалку и там замерз это уже смертельно
Ну эт ты зря. Ничуть это не смертельно! Тут Paganell недавно на морозе, да в снегу четыре колеса (бескамерки вроде бы) переобул, а ты херовой соляры да на рыбалку! Видать не рыбак! Голь на выдумки хитра, особенно русская голь снабженная необходимым количеством согревательной жидкости. Кто тебе помешает отогреть замерзший орган? А почему бы не повесить канистру с солярой (теплой) в салоне? Да мало ли что пьяным мужикам на природе прийдет в голову! Главное хоть чуток понимать как твое авто работает, а там .... ;)

Кстати если в зажигалке засорится (в том числе и замерзнет, в бочках с бензом тоже конденсат образуется) топливопровод, то что ты сделаешь?

Для информации: на кирпиче заливал соляру от разных производителей (в том числе и военных) и самое интересное ни разу (за 3 года) не было проблем (тфу, тфу, тфу). На булке при наружней температуре -20 езжу на передней печке (обороты вентелятора - первое деление) и самое интересное в салоне темпер 28-30 градусов. Вот так-то. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин шустрее чем дизель как на светофоре, так и на трассе при обгонах.

ЧУШЬ!

 

Для меня тема расхода стоит на 10м месте, посему продолжу про другие эмоциональные составляющие.

А для меня один из основных факторов потому как езжу я МНОГО

 

• Голые цифры от производителя по тяге двигла говорят в пользу дизеля только на бумаге – в жизни ну нет заметной разницы – все тянут и едут с одинаковым результатом. Ремарка - на бензине важно не передавить газ, если ползете в говнах – большая мощность на высоких оборотах срывают колеса в букс. Таким образом продавливать педаль газа на бензине и дизеле нужно по-разному – дизель прощает тяжелые башмаки, бензину нужна чувствительная нога, где можно дозировать миллиметры нажатия.

Тоже чушь!

Могу обьяснить почему ЧУШЬ! Могу доказать и обосновать теоретически! Тока долго это но если спор ( а в споре как известно рождается истина) продолжится ОБОСНУЮ свои слова.

 

Для затравки вы "мощьность двигателя" в чём измеряете?

 

Ну эт ты зря. Ничуть это не смертельно! Тут Paganell недавно на морозе, да в снегу четыре колеса (бескамерки вроде бы) переобул, а ты херовой соляры да на рыбалку!

'Hunter.ru' , не преукрашивай ТРИ сразу , а потом ещё одно. :lol: А дырочки там были от арматурин ;)

 

На охоте и рыбалке гловное "НЕ БЗДЕТЬ" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexashka,

1. Вы в какой глуши живете что на заправках нет зимнего дизтоплива? А чем оно отличается от летнего? Тока наличием бензина (по крайней мере в Приморье точно)! Какие спецпримеси? Никогда ничерта не лил, а оно ездит! Какие кнопочки, какие 20 раз за ночь? Нормальное авто и без этого заводится (у меня хоть и свечи не работают и прогревочных нет, а авто заводится по утрам, и не прогреваю я его ночью)!

2. Копейка рубль бережет.

3. Возможно, но ни разу не слушал в пробках двигатель. Даже при слабо играющей музыке его не слышно.

4. Какое сиденье по 3 минуты? Сейчас любая заслуживающая внимания сига идет с функцией турботаймер! И кстати любой двиг после продолжительной езды необходимо остужать, вне зависимости от наличия турбины.

5. Почти согласен. Тока в говнах как правило на щиблетах комки глины и достаточно сложно виртуозно управлять педалькой! Хотя, дайте мне зажигалку (делку) в говны и тогда можно будет более предметно говорить. А так у меня был опыт тока на пыжике 3,5 по бездору кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexashka,

1. ни разу не заправился зимней солярой - как заправлялся на одной заправке - так и заправляюсь по одной цене - мораль - лей нормальную соляру и время года тебе будет фиолетово

да еще -

время года фиолетово – вовремя меняй масло, свечки и лей бензин – все. Далее остается просто ездить и наслаждаться комфортом.
- аналогично!!! я при двух (а может и больше) нерабочих свечах ни разу не встал из-за соляры, полтора года глушил машину на лету (ждал только если гнал перед этим - так это и к бензину относится) - щас сигналку поставил

2. если тебе поровну - то другим нет! - этот пункт для многих на первом месте (Кстати знаю чела для кого стоимость топлива - по барабану, но и его бензинка на паджере достала)

3. тут есть разница - НО - если ценитель - звукоизоляцию ставь - без нее и бенгзин задолбает

4. 4д56 - да слабоват для веса машины - но та сам сравниваешь 4м40 - следи за машиной - она порвет любого!!! (вот это для любой машины подходит - и не будет споров что выбрать!)

5. что странно - эти споры бесконечны - одно не опровергнешь - дизель на малых оборотах тяговитее - а вот это в говнах лучший показатель - и машина едет и не дергаешь педальку пытаясь не сорваться в букс!

 

ПС - дополнение к п.1 - я езжу в Алмате - морозов больше 25 пока не было (в городе - дальше и поболе лупит) - ну блин нету у нас таких зим и разговор об этом - вопрос места

ППС - выше писали - кто-то для зимы выбрал бензин. а кто то зимнюю соляру.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот нравится дизельный звук и запах, как-то он у меня ассоциируется с уютом.

 

Но взял бензиновую. Над эстетическими соображениями взяли верх практические. Вот они, в порядке важности (для меня).

 

1. Многочисленные отзывы о ненадёжности дизелей Мицу. Возможно, я стал жертвой слухов и сплетен. Но осадочек остался, и с ним душа была бы постоянно неспокойна.

 

2. На бензин можно установить газовое оборудование, что я и сделал. В Москве цена на соляру не радикально ниже цены бенза. По литрам расход у дизеля тоже не радикально меньше. А вот газ обходится сильно дешевле. Плюс, установив газ, ты получаешь, практически, дублирование топливной системы.

 

4. Просто попалось удачное предложение. И это была бензинка. На самом деле, дизеля тоже смотрел.

 

3. Долгий прогрев дизеля зимой. При недолгих, но частых поездках по городу это начинает сказываться.

 

4. Скорость по трассе. На бензе, всё же, можно ехать побыстрее. Дороги у нас тут, как справедливо было замечено, получше, чем в среднем по России. Погонять есть где. Ну и моя личная стрелка на шкале "асфальт-бездорожье" склоняется больше в сторону асфальта (по реалиям жизни, а не по душевному расположению, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат, бензинка, замерз в -32. Конденсат в баке и трубках.

 

На дизеле замерз 1 раз. Это был мой первый дизель, и первая осень. (Ну тогода, надо сказать, подленько так шарахнуло с - 1 +1 до -20 за ночь почти, а машина стояла на улице.

 

Так что никто не застрахован... Кстати ещё против бензинок, особенно современных. Очень часто слышу, что многие машины имеют порог заводимости. Причем очень резкий типа в -27 заводится с полтыка, а в -28 даже и не схватывает. Причем болеют эти многие марки, массово.

 

 

 

Дальше...

 

Приходилось, в своё время, зимой заниматся ремонтом машины в гараже. Приходилось машину заводить... После того как понюхаешь бензинку (дай бог ласты не склеить) ходишь как нарк обдолбанный, а дизель (при условии его нормального состояния, и отсутствия дыма) можно нюхать гораздо дольше, и без всяких последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Многочисленные отзывы о ненадёжности дизелей Мицу. Возможно, я стал жертвой слухов и сплетен. Но осадочек остался, и с ним душа была бы постоянно неспокойна

alm, дык давайте не будем плодить слухи о ненадежности и ущербности дизелей. Прогрев при наличии прогревочных оборотов не более чем на зажигалке. По поводу скорости на трассе - сомневаюсь что ты постоянно более 140 лупишь (хотя возможно), а эту скорость 4М40 легко держит (и даже более).

Roxer,

Причем очень резкий типа в -27 заводится с полтыка, а в -28 даже и не схватывает.

Это относится к зажигалкам с непосредственным впрыском. Там стоит ТНВД с плунжерной парой и дроссельная заслонка управляемая моторчиком (а не тросиком газа, как обычно). Дык вот в первом случае (при наличии воды в бензе) плунжер замерзает, а во втором смазка в механизме управления дроселем. По крайней мере мне так объяснили. Хотя со своим непосредственным впрыском пока проблем не испытывал, мож от того что она у меня зимней комплектации (подогревы дворников, зеркал и крышка багажника утеплена) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что Делику не комплектуют ещё водородным и гибридным двигателем. :) Полемика была бы побогаче :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...