Перейти к содержанию

Проблемма с запуском 4D56 на холодную


Рекомендуемые сообщения

НУ НЕ ЗНАЛ Я ЧТО СВЕЧИ ВСЕ РАЗОМ МЕНЯТЬ НАДО

А что это точно обязательно так делать? Запуск на холодную тоже плохой, 2 свечи стоят родные, а две летом поменял на железные дешевые (денег не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что это точно обязательно так делать? Запуск на холодную тоже плохой, 2 свечи стоят родные, а две летом поменял на железные дешевые (денег не было).

Всем здравствуйте! Я на Вашем форуме человек новый,но кое с чем так- же сталкивался как раз с переходом от родных свечей на железные "дешевые" летом было нормально,но потом с приходом холодов становилось всё хуже и хуже с запускать на холодную.Вскрытие показало что железные 6в свечи блок не прогревает до конца чуть побелеют и отключает(сопротивление свечей разное),переделал через кнопку на 12в,перед установкой проверил, 90а аккумулятор накаляет 4 свечи по 7а каждая за 30 секунд до красна, запуск двигателя -17 с полпинка как бензинку,-20 с небольшим нажатием газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи: менять все сразу не обязательно старые отчистить нагар все таки изоляция как не крути.

Тут проблема другая есть свечи на 11в и на 6.2в (вроди) просто надо ставить одинаковые. С учетом какая стоит система холодного пуска.

Если кнопка часто встречается на кирпичах куда лазают по принципу "лом от не ломается только гнется".

То туда надо ставить 11в ибо 6.2 жуть какие нежные задумался о ценах на соляру и пых свеча.

Свечи должны быть именно под тот вольтаж который учтен на вашей системе. Я приверженец простоты поэтому система удалена была сразу со всеми компами и хахаряхами.

 

ТНВД - есть чудо механизм прогрева и холодного пуска, если ТНВД в силу так мне больше нравиться был завернут на раннею подачу тоже может припятствовать запуску на холодную (Это крайне редко встречающийся диагноз)

 

При наличии рабочего механизма холодного пуска педаль газа вообще нажимать не надо, посмотрите на рычаг газа на ТНВД он и так на полном газу почти если нет то что то не так (-10С -15С)

 

Постояла не заводиться открой пробку на Т.фильтре качни воздух есть ? Движка вроди запустилась тыр-тыр-тыр пффф... второй раз пускаеш крутиш минуту схватила завилась работает как часики...

Изменено пользователем offroad_express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи: менять все сразу не обязательно старые отчистить нагар все таки изоляция как не крути.

Тут проблема другая есть свечи на 11в и на 6.2в (вроди) просто надо ставить одинаковые. С учетом какая стоит система холодного пуска.

Если кнопка часто встречается на кирпичах куда лазают по принципу "лом от не ломается только гнется".

То туда надо ставить 11в ибо 6.2 жуть какие нежные задумался о ценах на соляру и пых свеча.

Свечи должны быть именно под тот вольтаж который учтен на вашей системе. Я приверженец простоты поэтому система удалена была сразу со всеми компами и хахаряхами.

 

ТНВД - есть чудо механизм прогрева и холодного пуска, если ТНВД в силу так мне больше нравиться был завернут на раннею подачу тоже может припятствовать запуску на холодную (Это крайне редко встречающийся диагноз)

 

При наличии рабочего механизма холодного пуска педаль газа вообще нажимать не надо, посмотрите на рычаг газа на ТНВД он и так на полном газу почти если нет то что то не так (-10С -15С)

 

Постояла не заводиться открой пробку на Т.фильтре качни воздух есть ? Движка вроди запустилась тыр-тыр-тыр пффф... второй раз пускаеш крутиш минуту схватила завилась работает как часики...

Спорить не буду,у человека причина я так понял схожая с моей,здесь народ много про свечи и системы накала написал и причем толково и подробно почитай.Если стояли керамические свечи 6.2в то менять надо на такие же иначе металлические система не будет накалять вообще,что у меня и было пока тепло то запуск нормальный был,чем холоднее становилось тем хуже.Установка свечей на 12в и управление ими через кнопку было сделано не потому что так лучше а по причине дороговизне керамических свечей вот и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. У меня тоже плохо заводится на холодную. Когда тепло, то машина заводится нормально, а вот при похолодании или после долгого простоя заводится с бубном, а именно приходится крутить стартер, даже когда схватился двиг и при этом добавлять газу иначе дергается и глохнет, добавляя газу идет густой дым, но не черный (точнее сказать не могу, т.к. наблюдал выхлоп через зеркало заднего вида) с пол минуты поиграясь с педалью газа двиг начинает сам работать на холостых (порядка 700-800 оборотов, не зависимо от температуры ож).

Звонил предыдущему хозяину, он сказал следующее: после простоя с месяц машина отказалась заводится и дизелист прикрепил какой-то провод на ТНВД. Если на этот провод подать +, то загорается вся приборка (как при положении ACC), но не зависимо от положения и даже от наличия ключа, а когда заводишь, то заводится нормально и без манипуляций с педалью газа.

Вот фотки этого провода:

post-14882-0-33165200-1419585174_thumb.jpgpost-14882-0-37086600-1419585175_thumb.jpg

Что это может быть и сильно ли критично?

Изменено пользователем MVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня синие свечи, про такие ничего не нашёл, тока про зелёные. Двиг у меня меняный, контракт, 7месяц 93год судя по штампу на кожухе ГРМ. Может в Японии менялись? Так как при проверке тнвд и форсунок ДИЗЕЛИСТ со стажем сказал, что распылители уже меняные и так как двигатель брался 100% контрактник, то там японец видимо лазил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...фотки этого провода

В том месте только клапан отсечки топлива. Пока на нем есть напряжение, он пускает к форсункам солярку. Видимо где-то косяк в проводке, если на клапан питание кинули напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MVS, У меня делика так же заводиться как и ты написал. Только я вот что то не пойму насчет провода, когда заведешь клапан то открыт получается нормально и машин летит. Т.е. не хватает питания именно при заводке - так что ли. Система у меня 6-вольтовая, я сегодня посмотрел на планке как разогревается. Такое ощущение что за эти 4-6 сек не происходит полного прогрева свечей, они вот только-только разогрелись и все отрубились, еще бы секунды 2-3 и было бы хорошо. Фиг знает или мало реле греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня синие свечи, про такие ничего не нашёл, тока про зелёные. Двиг у меня меняный, контракт, 7месяц 93год судя по штампу на кожухе ГРМ. Может в Японии менялись? Так как при проверке тнвд и форсунок ДИЗЕЛИСТ со стажем сказал, что распылители уже меняные и так как двигатель брался 100% контрактник, то там японец видимо лазил...

синие свечи на 11V ставились после 93г на моторах с водяным охлаждением турбины и автоматическим поддержанием оборотов холостого хода на холодную-правильно работать с системой облегчения запуска на 6,2V(до 93г) они не будут...

@MVS, У меня делика так же заводиться как и ты написал. Только я вот что то не пойму насчет провода, когда заведешь клапан то открыт получается нормально и машин летит. Т.е. не хватает питания именно при заводке - так что ли. Система у меня 6-вольтовая, я сегодня посмотрел на планке как разогревается. Такое ощущение что за эти 4-6 сек не происходит полного прогрева свечей, они вот только-только разогрелись и все отрубились, еще бы секунды 2-3 и было бы хорошо. Фиг знает или мало реле греет.

как ты определил что свечи разогреваются не полностью?

в идеале конечно поставить все свечи оригинальные(в любом случае, все свечи должны стоять одинаковые)-тогда система будет работать нормально...даже если одна из свечей выходит из строя двигатель плохо запускается...

можно конечно поставить и кнопку, но с кнопкой очень большая вероятность перегрева свечей и вследствие их выход из строя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычных свечей, и даже не новых, с кнопкой - хватило на несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у меня свечи стоят, я не знаю, еще этим вопросом не задавался.

@Олег Пермь, с этим проводом я сам не пойму, т.к. сегодня -10 пытался завести с подключенным проводом, в результате посадил аккумы и было такое ощущение, что топливо вообще не подается; отсоединил провод прикурил от теплого аккума и завел в догонку с подгазовкой. Ну и когда завелась, то дыму было много, толи черного, толи сизого (Солнце светило) пока немного не прогрелся двиг. Буду пробовать искать траблы в проводке до клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MVS, проверил сегодня еще раз на планке. Итог: 12 вольт подается и свечи раскаляются, отщелкнулось, завожу - догрев на 6 вольт не работает и свечи тухнут. Засада. Так что может у тебя с клапаном все нормально и тоже свечи не догревают (а пока ты аккумы садил двиг то маленько разработался). Ну короче у меня заводка один в один как ты написал и когда заведешь на холодную дым черный первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, как до друга доеду проверю тестером, у меня просто тестера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Какие свечи стояли на старом двиге уже не узнать, буду смотреть как реле работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверка тестером показала следующее: 3 свечки вообще никак не отреагировали на проверку сопротивления, а одна показала 1,5 Ом. Новые, кстати, тоже показали 1,5 Ом, а в мурзилке написано 0,5 Ом.

Но вчера и сегодня при +3 завелась бодрее чем раньше, буду ждать морозов. Правда с оборотами непонятно что творится, но это уже не сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал с кнопки на 12 Вольт - завод стал хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...