Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте!Как читатель захожу на форум уже с месяц, именно столько времени прошло как езжу на Делике(акуле), прочитал за это время очень много интересного и полезного. А обратиться за советом решился впервые. Проблема такая: на яме рукой качаешь за рулевую тягу(со стороны руля) вверх вниз, слышен металлический стук,тяга в норме, стук конкретно с рейки. С другой стороны рейки все в порядке. Сидя за рулем ничего особого не чувствуется.Рейка не течет. Кто сталкивался посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, по моему всем понятно, что рейка-слабое место делик, сегодня поглядел по каталогу, на грузовую делику(TRUCK кирпич) ставиться трапеция, подвеска чуток отличается, я вот и подумал, а на бус трапеция эта не встанет? Знакомый на ниссан ванете поменял рейку на трапецию, вроде бы без переделок. У кого какие мысли?

В трапеции слабое место - маятник! Есть ли смысл менять "шило на мыло"? + ко всему на трапеции дополнительные шаровые на тягах. <_< Далее (если без переделок) надо взять маятник в руки и приложить к подрамнику или раме. Если в подрамнике или раме есть технологические отверстия для крепления сего дивайса - ставь, конструкция предусмотрена. (проверено на Т-Хайс).

demostorпоясни, что значит со стороны руля вверх-вниз? Это как? Пыльники с рулевых тяг снимал? Сами рулевые тяги в месте крепления к рулевой рейке проверял? Шайба зашплинтована? Шар тяги болтается? Обычно проверка осуществляется - домкратится передок, за колёса покачиваешь вправо-влево. Если есть биение, проверяются сперва рулевые наконечники на ощуп (тем же покачиванием). Если наконечники в норме - так же на ощуп за рулевые тяги. Если они в норме - смотреть внимательно! (может сайленты нижних рычагов - обычно задние) тогда рейка. На делике ещё на пробывал, а тоёте поджимал гайку рулевого редуктора. Руль чуток тяжелее крутится, зато не люфтит. :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж Со стороны руля- это и означает рулевая тяга со стороны руля.Объясню по другому, если снять пыльник с рулевой рейки и за торчащую часть рейки качать вверх вниз, раздается металлический стук внутри рейки и чувствуется небольшой люфт. С другой стороны рейки такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поджимай гайку. В месте где входит в рейку рулевой карданчик есть гайка (она контргайка) её ослабляешь и поджимаешь реку, затем контрогаешь. Попробую изобразить в общем виде - post-9554-0-69150400-1308479096_thumb.jpg примерно так. Принцип такой - в зубчатой рейке выработка, отсюда появляется люфт и продольный и поперечный. Поджимая болтом рейку люфт немножко устраняется, но в местах, где выработка была наименьшей руль будет крутится туже. По этому такая подтяжка по большому счету - дело временное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей02 , где обещанный отчет!?

Извиняюсь за долгое молчание,рейка заменена на контрактную,но осталась тень сомнения,стало вроде потише,попробовали подтянуть,вообще исчезли стуки,радовался не долго,переобулся в новую резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/75R15,машина изменилась,появились стуки на мелких кочках,пока ни чего не предпринимаю,грешу на резину,попробую разное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demostor, я не понял , тебя рейка во время езды не беспокоит ?

если нет, то и не чеши, а тем более гайку не крути (для этого рейку снимать надо)

рейка не побежала, то 90% рейка нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badwore всем спасибо за участие,рейка действительно не бежит, и на ходу вроде не беспокоит,так что буду пока ездить и не озадачиваться. снимать пока не хочется, а иначе я уже понял что не подлезешь к регулировочной гайке, да и не факт что подтягивание надолго поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня произошла такая хрень:Еду на дачу по асфальту,все ок.Съехал на грунтовку и начался такой стук,что даже подумал щас развалится на части. Остановился посмотрел ничего страшного не увидал.Поехал дальше все равно долбит,но только когда крутанешь рулем влево или вправо.Мож кто сталкивался с таким подскажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to УРГАЛЕЦ попробуй пальцами покрутиь вал, который идет от рулевого редуктора впереди к рулевой рейке. Скорее всего, рулевые тяги. Ну, и затяжку

подшипников передней ступицы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошатай рукой вверх-вниз справа рулевую рейку (где чехол), возможен люфт

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо бы проверить косточки стаба, иногда они сильно вводят в заблеждение, стук еще могут давать шаровые. Мало инфа, трудно сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за стойку стабилизатора, на булке, справа, регулярно подтягиваю, а стучит дай бог, аж стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стаб снят, шаровые новые. Осталась только рейка. По ровной дороге не беспокоит, только на буераках долбит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@серыйеж,

изнашивается рейка или червяк ?

 

Тогда поджимай гайку. В месте где входит в рейку рулевой карданчик есть гайка (она контргайка) её ослабляешь и поджимаешь реку, затем контрогаешь. Попробую изобразить в общем виде - примерно так. Принцип такой - в зубчатой рейке выработка, отсюда появляется люфт и продольный и поперечный. Поджимая болтом рейку люфт немножко устраняется, но в местах, где выработка была наименьшей руль будет крутится туже. По этому такая подтяжка по большому счету - дело временное.

Что чаше или больше изнашивается рейка или червяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сказать не могу, не разбирал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое когда умер и выпал игольчатый подшипник внутри ступицы, и привод бился

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Попробовал я у себя вылечить стук в шлицевом соединении следующим образом:

 

Разобрал, промыл от смазки и обезжирил шлицы с обеих сторон post-3636-0-19730500-1429463845_thumb.jpg

нанес силиконовый герметик на всю длину соприкосновения, собрал обратно и дал герметику высохнуть. post-3636-0-78181300-1429463942_thumb.jpg

 

Получилось что-то в роде сайлентблока.

 

Натолкнул меня на эту мысль продавец когда я искал развертку для восстановления суппортов.

Он сказал что у себя на ВАЗе он гремящие суппорта вылечил герметиком, отмыв направляющие и забив туда герметик собрал все на место и дал герметику высохнуть в состоянии отпущенных тормозов. Заявил что уже больше года ничего не гремит и суппорта не клинят. Я тогда подумал, что бред лечить суппорта таким образом, и у себя так делать никогда не стану.А сейчас решил проверить его "рецепт" на рулевом. Почему то он сказал, что надо использовать именно черный герметик, но у меня такого не оказалось.

 

Катаюсь уже пару дней, стук пропал, ездить стало комфортно. Посмотрим на сколько хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...