Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Карандаш

Я рейку ни когда не копал так что помочь советом не могу, а книгу перепечатывать не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, братва, будете смеяться, но со временем - полная з...., когда еще вопрос задал, уже и ветка сама живет, а я еще со своей рейкой даже не смог начать разбираться!!! Стыдно!

 

Подскажите такую вещь, пожалста:

1) Вот стучит рейка и стучит. Чем это черевато, кроме того, что каждый стук мне отдается как серпом по фаберже?!

2) Возможность реставрации рейки однократная или можно неоднократно это делать (опять наварил, отточил и поставил)?!

Ничем это не чревато. Подтянешь - руль тугой будет. Пока не бежит лучше не трогать. Мне так сказали достаточно авторитетные механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно рейка стучит? мне казалось что у меня стучит залез подтянул правда многовато руль после поворота не совсем четко в исходное возвращался а стук не пропал наконечники естественно первым делом были проверены короче рейку немного отпустил чтобу нормально опять стало и давай дальше копать а оказался люфт на подшипнике в ступице отрегулировал и все нормально обидно что сразу не обратил внимания

 

а если подтягивать то буквально на 0.5см по окружности илиградусов 10-15 если больше то руль будет точно туговат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вывесил правую сторону - люфт в рейке миллиметров 5. Подскажите что и где надо подтянуть,если это конечно вообще лечится.С уважением.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мужики дайте совет

Вчера полез менять передние тормозные колодки и обнаружил люфт в правой рулевой рейке,где-то под пыльником, люфт по ощущениям вертикальный горизонтально его непочувствовал. Что подскажете делать менять, ремонтировать, и сколько это может стоить работа и з/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное рулевая тяга. Не грузись. Цена ей 500-1000 руб. Обычно люфт появляется, когда рвётся пыльник. Если грязи нет и всё нормально, то можно пресануть за 100 руб. Года на два хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала открути тягу от рулевого наконечника, потом сдвигаешь пыльник (предварительно ослабив хомуты) Разгибаешь стопорную шайбу и рожковым ключём ( точно не помню, но где-то 24-27) откручиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы отдефектовать тяга или рейка, нужно чтоб в тот момент пока ты дёргаешь "подругу" за правое в твоём случае колесо( руки в горизоньальной плоскости) кто нибудь повис на тяге, т.е. прижал рейку и исключил люфт рейка- картер рейки, если люфт в шаровом шарнире рулевой тяги или наконечника, то стук останеться если звук прошел то люфт рейка- вал , на длинной стороне ( противоположной от руля) бывает на некоторых рейках втулки разбивает , соответственно вышеописанное в случае когда нет других люфтов

с уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Предстоит замена рулевых тяг, в связи с этим вопрос:

Нужно ли покупать новые шайбы стопорные которые загибаются на шарнир тяги или возможно использовать старые? А также хомут (большой) на пыльниках? Кто менял , посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос! У меня тоже уже идут наконечники и тяги, но хомут и шайбы я не заказал :(

Не айс, если придется дозаказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проконсультировался в сервисе (в котором буду делать), говорят что можно старые шайбы оставить (повернуть и загнуть по новой). Насчет хомутика на пыльник- они ставят пластиковые одноразовые (пыльник резиновый- легко обжимается). Но я все равно попробую новые поискать, врядли получится правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отгибные шайбы можно ставить старые, а вот пластиковые хомуты-не есть гуд - высохнет пластик, лопнет, слезет чехол и не заметишь как песка в рейку накидает. А что, родным хомутам трындецъ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет не трындец.. Вроде они как "одноразовые". А от советских машин не подходят (хомута, шайбы)?

Надо будет посадочное место хомута померить(диаметр и ширину) да поискать от наших машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя чехол менял на рейке с правой стороны - хомуты оставил родные и шайбу тож.

 

ЗЫ! Вспомнил! Маленький хомутик оставил родной (он пружинный), а большой брал в магазине, ленточный, как на пыльники привода, только многоразмерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы? ставится хомут, который под отвертку. Они разными размерами бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблем никаких...просто надеялся что кто-нибудь подскажет размеры этого хомута (диаметр,ширину) чтобы не ползать под машиной в грязи со штангенциркулем а пойти в магазин и подобрать подобный...

Буду очень признателен ;) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как рулевые карданы проверить? или редуктор? Рейка в порядке, тяги, наконечники, ступичные подшипники. булка 1995.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене рулевых тяг понятно что надо выставлять схождение, а развал вроде не нарушается? Короче, нужно развал регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне тяги - стук в рейке не пропал. Стук ощущается и слышно только на заглушенной машине когда качаешь рулем, на заведенной при езде и на месте никакого стука и люфта нет. Когда снимали тяги, рейку рукой пробовали расшевелить -люфта нет. С одной стороны в пыльник натекло немного масла с рейки , грамм 10-20 - сальник подтекает а может подтекал по холодам... Рулевые тяги были с люфтом, но не большим. В одной смазка ваще засохла, так что поменял наверное не зря. Проверили сход-развал : развал в норме, схождение отрегулировали в ноль. 

 

В связи с вышесказанным вопрос: забить ли на стук в рейке, или нужно что-то там менять? Еще интересует есть-ли у кого-нибудь такой же стук, который проявляется только на заглушенной машине? Или это только на моей...

 

ПЫС: Для кого-нибудь пригодится: посадочный диаметр хомута пыльника 55мм (на оригинале написано 54,8), ширина 7мм. Я поставил универсальные стяжные металлические для шрусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с экзиста получал свои тяги и наконечники. Заказывал Japan Cars, пришло тухлое 555 с нашлепкой Japan Cars. Так что Japan Cars - просто упаковщик, могут прислать тот же 555, только с нашлепкой "типа мы проверили качество". :(

И внешний подшипник ступицы так называемый оригинал оказался вполне предсказуемым Koyo. В общем в печали я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь уже сотни раз говорено, что покупать оригинальные подшипники это деньги не ветер, в итоге все равно 99% будет koyo, только в другой упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Так ты менял тяги, не определившись, что у тебя стучит? так можно потихоньку всё на машине поменять. Кроме тяг в рулевом может стучать: карданчики рулевого вала, угловой редуктор, собственно рейка (пара шестерня/рейка). При этом: карданчики если люфтят - тупо меняются; угловой редуктор - регулируется (там болтик с контрагайкой, главное не перетянуть); пара шестерня/рейка: снимаешь защиту под двиглом, видишь на рейке (в месте, где подходит приводной вал) силуминовую пробку, откручиваешь её, видишь гайку, откручиваешь её (я делал спецключик из рожкового), вынимаешь прижимной башмак рейки - смотришь состояние лепестка (пластиковый такой элемент, по нему скользит рейка) на нём, если он целый: смазываешь его типа Литолом, собираешь всё назад и регулируешь зазор в паре шестерня/рейка поджатием башмака (при вывешеных передних колёсах, здесь главное - не перетянуть, а то руль назад не будет возвращаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...