Перейти к содержанию

Тюнинх-фото


Рекомендуемые сообщения

Серёж для этого трёп есть так что ....................Causa irae -просто флуд не в той теме
Извини, раздухорились, переежаем в треп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выложил свою работу по салону L300 в другой теме. Ссылку скину позже, когда сам смогу эту тему найти, в которой фотоотчет выложил...

s-424.jpg

Изменено пользователем Toxa_SPL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то здорово! Хотелось всё посмотреть. По ссылке пишет - Сообщения, которое вы пытаетесь просмотреть, не существует. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то здорово! Хотелось всё посмотреть. По ссылке пишет - Сообщения, которое вы пытаетесь просмотреть, не существует. :(

не знаю... я по ссылке кликаю, меня сразу в тему перекидывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчет Тохи по салону:

 

Небольшая предистория. Купил мой брат делику булку 96-го недорого и начал ее восстанавливать. Кузовщина вкруг, шумо-вибро изоляция, салон купил от 2005-го года кожаный. И т.д.

Постоянно нахваливал какая у него хорошая машина во всех нюансах эксплуатации. Вобщем со временем и я захотел делику. Смотрел цены на дроме и грустил. Кирпичь в нормальном состоянии стоил около 300 000. И тут мне по знакомству сказали что продается кирпичик за 180 т.р. В неплохом состоянии для своей цены. Продал я паджерика джуниора своего и купил делку с расчетом что будут появляться деньги, буду вкладывать. Зиму проездил на ура. Потихоньку довел движку до идеала и ходовку подлечил. Поставил акустику нажитую за 3 года и снятую с пыжа перед продажей, в делу. Движка грелась, поставил датчик температуры антифриза на выходе из двигателя. Показалось что не работает турбина, купил датчик буста чтобы проверить, так и оказалось. Отремонтировал. Настала очередь салона. Поехал к Олегу, дождался пока придут кирпичи, выбрал салон с 35-ой, а у меня 25-ая. Потолок думал перетяну сам (не первый раз этим заниматься), а салон думал тупо переставить. Сел как-то в гараже, посмотрел на снятый с донора салон и загрустил... Ну поцелее, ну почище, но всё равно устал он за 20 лет даже в японии... А один мой товарищ болел всяким бюджетным тюнингом (помните когда пленка карбоновая появилась китайская. Позже появился у "Шумоff" самоклеющйся материал типа карпет)

Вобщем решил я что на кожу у меня денег не хватит, да и не работал я ни когда в данном направлении, вот и решил этим материалом салон сделать, и тянется он нормально. Купил сначала 10 пагонов черного и 2 красного, потом докупал еще 7 черного и 1 красного, купил 4 метра потолочного материала для потолка. Черный был самоклеющийся, а красный с потолочным нет. Купил клей момент 88 для потолка и бутылку "берита" для красного. Но ручки обтягивать не вариант, затрутся, и не весь пластик для этого подойдет.... Купил обычную акриловую автомобильную краску и лак (на разлив, благо есть компрессор и пулик) И тут понеслась пьянка в по вечерам и на выходных в гараже (скромно, по пивку, но всё же :19: )

Начал я подготавливать новый салон, чтобы потом снять быстро имеющийся и поставить новый. В новом не хватало кое-каких деталей, их я снимал с машины и ездил без них.

 

Вот фото старого салона:

 

s-381.jpg

s-455.jpg

s-454.jpg

s-382.jpg

s-383.jpg

s-384.jpg

s-385.jpg

s-386.jpg

s-387.jpg

s-388.jpg

s-389.jpg

s-390.jpgs-391.jpg

s-392.jpg

s-393.jpg

s-394.jpg

s-395.jpgs-396.jpg

 

Отмыл все пластиковые детали которые хотел сделать красными, обезжирил, покрасил, лакернул не замывая краску.

 

s-397.jpg

 

вот новый салон, в гараже лежит

 

s-398.jpg

s-399.jpg

 

раздербанил климатконтроль задней части салона, покрасил, собрал обратно. Понравилось

 

s-400.jpg

 

полностья разобрал центральный бардак и отдельно работал с каждой деталью, так же и с кожухом спидометра.

 

s-401.jpg

 

Раскрутил торпеду до последнего винтика и клепки, вытащил направляйки печки. Прикинул в уме как будет выглядеть, где какие детали будут друг друга перекрывать и сделал красные ободки

 

s-402.jpg

 

стал примерять. Поставил панель спидометра и перетянутую панель напротив пасажира

 

s-403.jpg

 

поставил панель мафона и бардак накинул

 

s-404.jpg

 

остальную часть торпеды обтянул

 

s-405.jpg

 

Вот так выглядела внутрянка машины в процесе

 

s-407.jpg

s-409.jpg

s-410.jpg

 

снятая и ободранная крыша

 

s-411.jpg

 

датали родного салона

 

s-412.jpg

 

Началась подготовка крыши. Сначала выравнивания всякого торчащего картона из которого она сделана.

 

s-413.jpg

 

потом покрытие клеем для пропитки. В таком состоянии крыша протитывалась и созла ровно сутки

 

s-426.jpg

 

потом свежий клей, не толстым слоем и просто накрываешь сверху материалом и начинаешь разглаживать вдавливая в каждый угол, пока не схватится

 

s-427.jpg

 

режем дырки под технические отверстия. Можно прямо подзападлецо прорезать, всё равно прикроются. Но лично я резал с запасом и подворачивал.

 

s-428.jpg

s-429.jpg

 

потом промазываем клеем не сильно много и подворачиваем край. Схватывается секунд за 15.

 

s-430.jpg

s-431.jpg

 

Вот так получилось

 

s-432.jpg

s-433.jpg

 

установка потолка

 

s-434.jpg

s-435.jpg

s-436.jpg

s-437.jpg

 

обклейка планки прикрывающей стык кусков крыши

 

s-438.jpg

 

на сиденья обычные автопрофивские чехлы с поддержкой спины. Очень удобно

 

s-439.jpg

 

Раздолбаные гнезда обшивки дверей, в которые вставляются покеры, усилили гелькоутом (следующей ступенью эпоксидной смолы, купленным в "РИФе")

 

s-414.jpg

s-415.jpg

s-416.jpg

 

Часть №2

 

 

s-417.jpg

 

Снятие торпеды. Скидываем баранку, откручиваем 4 болта под заглушками, под лобовухой. Откручиваем все болтики по нижней кромке торпеды. Откручиваем майфун, блок климатконтроля. Отключаем две фишки косы торпеды возле левой ноги водителя и КАРЯЧИМСЯ в одно лицо минуы 3 вытаскивая ее из машины.

 

s-418.jpg

 

перекидываем свою косу в новую торпеду, ставим на место трубопровод печки

 

s-419.jpg

 

готово

 

s-420.jpg

 

поставили. На двери верхняя часть обшивки это красный НЕсамоклеющийся материал, приклееный на берит. Мелкие пластиковые детали покрашены.

 

s-421.jpg

 

оплетку на руль к тому времени еще не купил.

 

s-422.jpg

s-423.jpg

s-424.jpg

s-425.jpg

 

Элементы с полозьями для штор покрываем ТОНКИМ слоем Берита, даем подсохнуть и накрываем материалом. Нежно, в медецинских перчатках разглаживаем каждую минуту в течении 15-20 минут, пока не перестанет ездить. Клей наносим так, чтобы материал не топорщился, когда прорежем дырки для полозьев и чтобы клей в них не попал, а то потом выкалупывать придется. Геморой, ноне смертельный (если всё же попадет) Обязательно подворачиваем края во внутрь и подклеиваем. Смотрим чтобы с лицевой стороны не проступил клей (сильно не давим когда разглаживаем, и много клея не наносим)

 

s-440.jpg

s-442.jpg

s-443.jpg

s-445.jpg

s-446.jpg

s-447.jpg

s-450.jpgs-450.jpg

s-453.jpg

s-456.jpg

s-463.jpg

s-462.jpg

 

s-457.jpg

s-458.jpgs-459.jpg

s-460.jpg

s-461.jpg

 

Если не покупать второй салон, не делать шумо-вибро изоляцию (это еще 10 000 на материал) и делать всё самому, выходит около 25 т.р. и если не считать пиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не покупать второй салон, не делать шумо-вибро изоляцию (это еще 10 000 на материал) и делать всё самому, выходит около 25 т.р. и если не считать пиво)

В круг (+шумка +вибро) 25000 без учета НДС (пива) :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mavr_800, а если это Тохин отчет, то почему под тобой?

 

@Toxa_SPL Мега-респект! Подробно, понятно, по-шагово все расписал! Красавчик! Побольше бы таких отчетов!

Изменено пользователем NAKAMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NAKAMI, Потому, что я его выложил, у Тохи не получилось (это с лички)

 

@олег888, Мы с Костяном, под руководством Тохи так же будем делать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот слегка смущают крашеные пластиковые детали, на вроде ручек всяких, не облезет ли краска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах подобное вынашиваю, Может только не в таком объёме и в другой цветовой гамме. А так салончик классный , молодёжный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво!!! Но теперь строй материал, да овощи с дачи не вдруг то повозишь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но теперь строй материал, да овощи с дачи не вдруг то повозишь.
Да да да )))) Купили у меня родители прадика 150-го, до него был 97-го года, теперь на рынок за капусткой и прочими делами езжу только я )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот слегка смущают крашеные пластиковые детали, на вроде ручек всяких, не облезет ли краска?

А это смотря как будешь эксплуатировать. Если хвататься за них когда на пальцах кольца или перстни, то облупится. Сами ручки мягкие, но краска под лаком держится вполне хорошо.

 

Очень красиво!!! Но теперь строй материал, да овощи с дачи не вдруг то повозишь. ;)

У меня еще грузовик тонник. Так что я не парюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда было два кирпича, я то же не парился. Один - рыбалка, охота, сройматериалы, хлам т.п., а второй парадно-выходной - семья, море, шашлычки :). Всё равно молодец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флок наше всё ! Но только качественный, конечно !
Флок - не то пальто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал вчера, про самоклеющийся карпет (всысле не сам клеится, а имеет уже клеевую основу)... Думаю все пластиковые боковухи им обклеить и дверные карты по верху... Потолок свой ещё живой, летом отмытый до состояния нового, так что про него пока не помышляю... Антоха, ты вроде пользовался таким карпетом, какие плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флок - не то пальто...

Это я к тому, что флок гораздо лучше и практичнее краски ... Да и на ощупь всяко поприятнее будет

 

Да и на глаз тоже ...

 

И износостойкость опять же ....

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Костяном, под руководством Тохи так же будем делать )))
только не красьте детали в яркие цвета. вам же не 20 лет :)

флок - на любителя. вообще все эти перетяжки и флокирования изначально пластиковых поверхностей увеличивают площадь пылесборника. через некоторое время устаёшь их мыть и маешься аллергией.

зы: в своё время тоже красил салон. в жёлтый и белый :) вполне себе симпотично было и никуда не облуплялось при соблюдении технологии подготовки и покраски. красил обычной краской с балончика софт99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не красьте детали в яркие цвета. вам же не 20 лет

:27:Яркие цвета не для меня... Ваня, обшивка в косяках и местами ломаная, вот и думаю перетянуть, а покупать пластик- просто и банально, короче скучно и неинтересно. И с панелью надо что то думать, начинает трескаться от старости да и в солнечную погоду очень бликует в лобовуху... Про пылесборник думал, но красота требует жертв... :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костян, обшивку можно заново изготовить только уже из фанеры тонкой. обтянуть карпетом. про панель - подумай над ковриком на панель, цельным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврик меховой должен быть)

Тоха - молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обшивку можно заново изготовить только уже из фанеры тонкой.

У меня покоцаны места вокруг стекла, там где направляйки для шторок крепятся, фанера там не вариант, только замена или перетяжка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...