Перейти к содержанию

Потай-лебедка на булке.


Рекомендуемые сообщения

Все! Собрал!

Хорошо вышло. На фотке гаражи нервно курят, выстроившишь по ранжиру. :19:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

T-MAX, по прежнему радует или на сегодняшний день есть лучшие предложения по лебедкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял вопрос.

Моя лебедка перебирается раз в год, применяется крайне редко, в работе дала один неприятный сбой - зависли щетки.

Ее надо регулярно чистить и смазывать. Трос заменен из-за износа родного. Родной прекрасно применяется как удлинитель.

 

Намотка троса на спрятаную лебедку доставляет некоторые минимальные неудобства. Лучше работать без спешки. Когда приходится тянуть так, что веревка ложится на один край, я подматываю половину, ослабляю, разматываю, перекладываю и доматываю.

ИМХО, установка полностью себя оправдала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.

Вопрос вызван поиском "наилучшего" решения )) по лебедке. В перспективе на кубик.

1. Марка-модель.

2. Расположение (предполагаю на задний бампер, возможно "модный" вариант с выводами вперед-назад)

Обратился, как к реальному пользователю, лучше многих знающему возможные косяки.

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет ! Очень понравилась твоя тема крепления . Я о лебедке пока не задумывался , случай привел к этому (в моей теме автотуризм Северобайкальск-Владивосток описано ) , сразу возникло много вопросов , особенно крепление к лонжеронам и спрятать в бампере , посмотрев твои фото и разобравшись , мысли пришли в кучу , Vietnames респект тебе и уважуха , свое авто почти подготовил к поездке , лебедкой займусь после поездки . :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз позавчера писал Алексею по поводу спрятанной лебёдки.Решил для себя,что одну из двух машин так оформим нынче(рестайл 4"-на потай,дорестайл 4"-снаружи).Есть желание нынече летом Байкал обогнуть кругом на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще вариант установки потай лебедки, она врезана в губу бампера.

129379929.jpg

129379930.jpg

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей(АлексДор),а этот клюз самодельный или переделанный под металлический трос каким то образом?

То же есть желание поставить компактный девайс(ролики выпирают сильно за бампер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик: При лобовом столкновении мотор должен падать вниз,что бы ножки не пострадали,как поведёт себя авто в таком тюненге..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что меняется, лебёдка/корзина всё равно перед мотором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Антон зачем его переделывать? Я так понимаю аллюминиевый клюз под синтетику, чугунный/ стальной под стальной трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что меняется, лебёдка/корзина всё равно перед мотором...

А крепёж ..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз позавчера писал Алексею по поводу спрятанной лебёдки.Решил для себя,что одну из двух машин так оформим нынче(рестайл 4"-на потай,дорестайл 4"-снаружи).Есть желание нынече летом Байкал обогнуть кругом на них.

Ну а в чем промлемма , если буду дома встретим и отметим ! Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик: При лобовом столкновении мотор должен падать вниз,что бы ножки не пострадали,как поведёт себя авто в таком тюненге..?

Убивает людей в другой машине. И чем сильнее торчит вперед, тем больше шансов.

Двигатель у Делики вниз пойти не должен. Скорее в бок. В этом плане связка лонжеронов не особо хороша. Лонжероны не разойдутся, удар будет жестче. Зоны деформации отработают неправильно. приведет ли это к опусканию руля на ноги водителя сказать очень сложно.

В своей практике один раз вырезал человека из сотого крузака. Скорость "сколько пойдет", удар левой фарой в столб, с разворота боком в бетонный блок. Зажало только водителя и то педалями. Двигатель вниз не пошел. Естественно крузаки бьются регулярно. Но в них не зажимает. По деликам в столице такой статистики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за исчерпывающий ответ...! Вот бы живьём глянуть на твоё творение как не то...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходи. Увидишь клюз. Остальное все закрыто защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

@Vietnames, а аналогичная установка, но без отрыва балки на 10см насовсем убъет передний свес? Чешутся руки приварить 12 лебедку, imho твой вариант самый привлекательный, если ставить ее спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не влезет.

Ты хочешь на Делике в большой спорт? Нафига тебе 12000 лебедка? Она весит больше, размер больше, ток больше. Бери 6500. Ее может быть можно будет впихнуть. Но и в этом случае ручка размотки будет доступна крайне загадочным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,

все лезет, правда чутка сложно но если поднапрячься то можно

не могу ссылки на фото вставить, вечером сделаю

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большой спорт не хочу, но лебедь уже в гараже в коробке ждет. Хотел девятку, но citrovod привез только двенашки :) и так я попал в большой спорт :) Изначально думал в задний свес ее ставить и проводить трос в клюз на переднем бампере.

С размером согласен, она на сантиметр-два во всех габаритах больше. Но не влезет она из-за какого именно габарита? Как показала себя обрезанная ручка размотк, ты ее так гаечным ключем и переключаешь или придумал что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручку размотки можно сделать как у меня, развернув мотор на 90 градусов, чтобы она торчала не вверх, а вперед, рядом с клюзом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, да, хорошая идея, особенно если сделать ручку съемной. Буду разбирать лебедку для замены смазки - обязательно попробую ее собрать с поворотом корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приварена гайка, все так же, меня устраивает.

От моей лебедки до переднего клюза.... не близко :) Ручка не дотянется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже :) Ручка распилена, удлинена и покрашена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...